Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Товары магазина RD Lab
| |-+  Общие вопросы раздела
| | |-+  Товара нет в наличии
Автор Тема: Товара нет в наличии  (Прочитано 38609 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3368


В шляпе, в Анапе


15 Декабрь 2013 года, 03:03

Недавно я включил в магазине систему очереди. Что это такое?
Дело в том, что я не столько торговец, сколько производитель - мне так больше нравится.
В последнее время производство работает с перегрузкой - на складе ничего из мною производимого не успевает и пары дней полежать.Cool
Многих покупателей отпугивает надпись - "нет на складе", к тому же дата поступления постоянно переносится. Это признак движущейся очереди, ничего более.
Тут выбор за Вами - встать в эту очередь и получить товар, или вылавливать момент, когда на складе будет положительный баланс.
Для примера могу привести набор ромокабель - исторически сложилось, что он поступает на склад партиями по 24 штуки. Это можно видеть по скачкам дефицита в карточке этого товара.




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3368


В шляпе, в Анапе


Re:Товара нет в наличии
Ответ 1: 23 Январь 2016 года, 14:59

Изменил заголовок в карточке товара.
Какой-то части покупателей не знакомо слово "дефицит", поэтому цифру за этим словом они воспринимают как количество товара на складе.




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!