Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Классика
| | | | | |-+  классика
Страниц: « 1 2 3 4 » Отправить эту тему
Автор Тема: классика  (Прочитано 24569 раз)
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 30: 21 Сентябрь 2009 года, 13:32

Речь идет о вентиляторе отопителя. Контакты и соединения все проверял , всё тип-топ.
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: классика
Ответ 31: 21 Сентябрь 2009 года, 13:53

Речь идет о вентиляторе отопителя. Контакты и соединения все проверял , всё тип-топ.
Если баг происходит именно во время переключения, значит идёт скачок напряжения. И тут либо плохой контакт либо проблемы с БК.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 32: 21 Сентябрь 2009 года, 14:03

Я чё-то не пойму причём здесь скачки напряжения если комп расчитан на питание от 8 до 16вольт? Не ужели вовремя переключения оно становится меньше 8вольт ? движок-то работает и генер выдаёт 13,9- 14,2 в.
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: классика
Ответ 33: 21 Сентябрь 2009 года, 14:09

Я чё-то не пойму причём здесь скачки напряжения если комп расчитан на питание от 8 до 16вольт? Не ужели вовремя переключения оно становится меньше 8вольт ? движок-то работает и генер выдаёт 13,9- 14,2 в.
Я имею ввиду кратковременные скачки напряжения ниже нормы.
Как было у меня:
Окислился провод который идёт от генератора и был плохой контакт, проблем с машиной не было совершенно никаких, т.к. скачёк был кратковременный, но БК этого было достаточно и он периодически перезагружался и был слышен щёлчёк в колонках магнитоллы.
Вот похожая фигня может быть и вас.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: классика
Ответ 34: 21 Сентябрь 2009 года, 14:58

У "классики" довольно "жесткая" борт. сеть. Это означает, что там нет фильтров, сглаживающих скачки напряжения - экономия производителя.
07 БК переделывался из 110, но заказчик (в лице Штата) со словами "да там все тоже самое" отказался оплачивать адаптацию БК к семерке.
Поэтому семерочный БК и ловит все "шумы" в бортсети.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 35: 13 Октябрь 2009 года, 13:35

Павел я  всё понимаю и про плохие контакты и про скачки напряжения, но если БК такой чуствительный так почему он не сообщает об аварийном напряжении ( в данном случае низком) в сети? Такая настройка есть в БК (у меня настроено  8в -мин 15,2в -мах). Или как говорит Роман : жесткая бортсеть и нет сглаживающих фильтров. А где их можно прикупить эти самые фильтра и в какую цепь их "врезать"?
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: классика
Ответ 36: 13 Октябрь 2009 года, 13:38

Павел я  всё понимаю и про плохие контакты и про скачки напряжения, но если БК такой чуствительный так почему он не сообщает об аварийном напряжении ( в данном случае низком) в сети? Такая настройка есть в БК (у меня настроено  8в -мин 15,2в -мах). Или как говорит Роман : жесткая бортсеть и нет сглаживающих фильтров. А где их можно прикупить эти самые фильтра и в какую цепь их "врезать"?
По поводу сглаживабщих фильтров ничего сказать не могу, это лучше к Роману обратиться.

А по поводу аварийного напряжения, возможно оно резко проседает и БК не успевает сообщить об этом и перезагружается, т.к. ему не хватает напряжения.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 37: 13 Октябрь 2009 года, 14:02

Роман здравствуйте. Адресую вам свой вопрос по поводу жесткой бортсети и сглаживающих фильтров. Где можно приобрести эти самые фильтра и в какую цепь их врезать?
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 38: 14 Октябрь 2009 года, 13:22

а в ответ тишина (что делать и как быть?).
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: классика
Ответ 39: 14 Октябрь 2009 года, 20:30

Трясите Штат - требуйте деньги обратно. Я не являюсь тех.поддержкой Штата.
Насчет "жесткой бортсети" - мои домыслы (в смысле догадки), их еще нужно проверять. В Штате хренова куча народу - пусть зарплату отрабатывают.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 40: 15 Октябрь 2009 года, 12:28

А кем же вы тогда являетесь? свободным писателем ПО для того же самого ШТАТА?
В ШТАТЕ делают "железо" , а вы заставляете это "железо" функционировать. Так кто и кому является техподдержкой?
1.Очень "добрый", "компетентный"и "грамотный" совет.
2.Мне домыслы и догадки не нужны, мне нужны конкретные советы для "лечения" багов происходящих с БК.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: классика
Ответ 41: 15 Октябрь 2009 года, 17:20

Для Штата  я - сторонний разработчик, для Вас вообще никто. В свое время Штат заказал мне разработку серии БК, которые они сейчас благополучно выпускают. Я разработал как "железо", так и софт.
Если нужны конкретные советы - то к Штату, мне не очень хочется доказывать в 25 раз, что я не верблюд.
Качать права здесь бессмысленно. Если "по хорошему" - чем смогу - помогу.
P.S. Добрым я никогда и не был  Grin

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 42: 16 Октябрь 2009 года, 00:13


На днях в гараже проделал колосальную работу по оптимизации работы ДУТ и БК по точности показаний и вот что у меня получилось: в расчитаном режиме расхода топлива добился остатка в баке с точностью до 0,1 литра , а в измеренном режиме точность 0-1 литр. Как бы это ни казалось смешно со стороны , но калибровку проводил в аквариуме ёмкостью 50 литров с доливом и сливом бензина и жесткой фиксацией конструкции заборных и дренажных трубок в купе с бензонасосом и поплавком. Так что, хоть стой хоть падай -- конструктор " сделай сам ". Правда хочу отметить, что точность показаний зависит от положения автомобиля в горизонтальной плоскости по длине авто. И ещё вот что - лампа резервного остатка топлива загорается при 7,9-8,1 литрах в баке, а не при 5-6 литрах как ВСЕ советуют откалибровать ( на 2 литрах можно проехать 25 км и их так порой не хватает, а когда есть точность то есть уверенность).
На досуге буду кубатурить с другими калибровками.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: классика
Ответ 43: 16 Октябрь 2009 года, 07:10

Если бы Вы видели КАК сборщики гнут поправки на ДУТ при установке (не выспался, перепил, Машка не дала). Так что Вы откалибровали только свой датчик...

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Фадеев Сергей
Гость
Re: классика
Ответ 44: 16 Октябрь 2009 года, 13:26

Роман я все прекрасно понимаю, сам тружусь на производстве автокомпонентов и знаю какие комплектующие идут на сборочный конвеер, но тем не менее, то что у меня получилось можно назвать "hand made" и смело можно рекомендовать тем у кого руки правильно заточены и дружат с головой как руководство к действию. Тем кому интересно могу дать подробное описание моих действий.
Страниц: « 1 2 3 4 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!