Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  БАРС
| | |-+  Описание изделия
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Автор Тема: Описание изделия  (Прочитано 124576 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 105: 19 Сентябрь 2011 года, 10:13

ну так что. на волге будет эта система работать?
Почему не будет? Но так как в первую очередь я рассчитывал изделие на тазики, то и подключение разрабатывается для них. Можно порекомендовать посоветоваться с автоэлектриком. Ну или самому разобраться.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Гурьянов Илья
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 106: 29 Сентябрь 2011 года, 08:22

Здравствуйте. Приобрел БАРС, остался очень доволен его работой. Но возник такой вопрос можно его подключить так что бы он еще и габариты включал, что бы соответствовать всем требованиям ГОСТ?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 107: 30 Сентябрь 2011 года, 09:57

Никак.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Обухов Андрей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 108: 01 Октябрь 2011 года, 13:28

Разобраться по приведённой схеме что куда подключать действительно сложновато, хотя при желании и можно. А рассказывать на словах человеку, даже не написавшему, что у него за авто ещё сложнее. Я бы подключил так (набросал на примере подключения к Классике) : см.схемку. Введение кнопки отключения автомата считаю полезным. Почему-объяснил в другой теме.



Гурьянов Илья
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 109: 01 Октябрь 2011 года, 15:43

Разобраться по приведённой схеме что куда подключать действительно сложновато, хотя при желании и можно. А рассказывать на словах человеку, даже не написавшему, что у него за авто ещё сложнее. Я бы подключил так (набросал на примере подключения к Классике) : см.схемку. Введение кнопки отключения автомата считаю полезным. Почему-объяснил в другой теме.

Автомобиль ваз 2114
Обухов Андрей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 110: 03 Октябрь 2011 года, 12:52

Если есть желание сохранить функционал БАРСА (имеется в виду возможность его отключения при нажатии штатной кнопки включения габариток) и категорически не хочется вводить дополнительную кнопку выключателя автомата, то вот ещё вариант схемного решения на примере той же Классики.  Принцип, думаю, ясен, легко применим для других авто, где у кого какие проводки какого цвета, я думаю, лучше определяться индивидуально.



Геннадьевич Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 111: 17 Октябрь 2011 года, 18:42

Роман, нам стоит надеяться на выпуск барса для Калин??
Афанасьев Александр
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 112: 19 Октябрь 2011 года, 02:06

Ой, чё нашёёёл!
Барс у нас, как много раз говорилось, малость не по госту- не включает габариты.
Косяк это, причём серьёзный

Цитировать
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
 
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
 влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Цитировать
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
3. Внешние световые приборы

 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
 Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

я конечно понимаю, что вероятность мала и при включённом ближнем габариты в фарах не видно, но всё же.
А если глаз упадёт на зад, на не горящие габариты сзади?
А если поставить барс на ПТФ?
Геннадьевич Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 113: 19 Октябрь 2011 года, 08:44

Афоня, это уже здесь тыщу раз обсуждали.. Да, не по госту и в Татарстан например я бы с таким прибором не поехал, точнее непременно выключил бы его подъезжая к чувашии ))
Обухов Андрей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 114: 18 Ноябрь 2011 года, 18:01

Кстати, для добавления функции включения ещё и габариток для тех, кому это важно, есть очень простое решение, не требующее дополнительного реле. Схема подключения Барса остаётся штатной (рекомендуемой производителем). Единственное, что надо будет добавить- один диод, включённый в любом удобном месте между любой лампой БС и любой габариткой. Например, прицепить на провода, идущие к лампам на фаре и тщательно заизолировать. Анодом подключить на лампу БС, катодом на габаритку. Думаю, всё понятно как, и рисовать смыла нет. В большенстве случаев все лампы габариток и подсветки объединены вместе в одну цепь и будут включаться через диод вместе с ламами БС  его релюхой. Именно так, как и требуют Правила. С другой стороны, диод будет делать необходимую развязку для возможности принуд. включения габариток отдельно от БС.
Диод желательно взять с запасом по току не менее 10А или использовать сборку из спараллеленных диодов Шоттки, например, из выпрямителей комповых БП, это не дефицит.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 115: 19 Ноябрь 2011 года, 00:28

Именно так, как и требуют Правила.
Как раз-таки Правила этого не требуют. Лень искать дословную цитату, но смысл такой: " в дневное время должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни". Также есть упоминание, что вместо фар ближнего света могут использоваться передние противотуманные фары. Все. Про габариты ни слова. Это, кстати, хороший аргумент при общении с работниками ДПС, хотя ни разу не слышал про такие случаи.
Раньше лень было писать, но постоянные "тыкания" на какой-то там ГОСТ немного достали.
Объясню на отвлеченном примере:
Вы наверняка обращали внимание, что женщины при входе в православные храмы должны покрыть голову. Да, такое упоминание есть в послании к Коринфянам. Но если взять чуть более широкую картину, то можно увидеть следующее. Коринф во времена апостола Павла был крупным портовым городом, и, само собой, приличная часть женщин промышляла там проституцией. Для того, чтобы избежать инцидентов с добропорядочными женщинами, проституткам властями вменялось брить голову. Опознавательный знак, своего рода. Когда такие женщины каялись и приходили на служения христиан, во избежании косых взглядов и морального дискомфорта Павел приказывал ВСЕМ покрывать головы. Чтобы не было отличий. То есть правило имело под собой вполне практическое основание. А теперь спросите какую-нибудь "глубоко верующую" зачем ей покрывать голову - вряд ли сможет объяснить.
Не знаю как кто, а я люблю понимать закон.
Тот самый ГОСТ, который обязывает включать ближний свет только вместе с габаритами для своего времени был правилен. И сейчас правилен, но в нем не предусмотрены дневные ходовые огни - их тогда просто не было. Я бы тоже был за двумя руками, но не заметить не включенные габариты при включенном БАРС'ом ближнем свете ночью просто невозможно (если, конечно вы хоть иногда смотрите на панель приборов) - вы просто не увидите спидометра. Естественное действие при этом - просто включить подсветку панели приборов, вместе с габаритами.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Обухов Андрей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 116: 19 Ноябрь 2011 года, 14:30

Ну так закон он потому и закон, его можно понимать или не понимать, но исполнять-то надо. Тот самый ГОСТ, который вы упомянули, действует и его никто не отменял. Как я понимаю, речь идёт об этом:
ГОСТ Р 41.48-2004
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ...

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени...

 Говоря о смысле, наверное, всёже, важно, чтобы при движении авто было заметно не только спереди, но и сзади. Для этого и полезно включать габаритки. Есть ещё один момент. А что по этому поводу думают заводские производители сертифицированного оборудования, Энергомаш, например?
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Они тоже ссылаются на требования ГОСТ, очевидно те же самые, и комплектуют свои изделия соответствующими довесками для включения габариток. Наверное, не из некомпетентности или желания прилепить излишества "в нагрузку".
Ну и ещё один момент. Незначительный, но всёже. Обгоняет, например, вас мент днём. Смотрит- сзади только стопари мигают. А спереди- БС горит. Изначально- с завода, БС без габариток не включишь. А у тебя горят. Э, брат, чёто у тебя не так. Или неисправность или чёто самодельное повесил. Устанешь ему потом объяснять про логику, понимание ГОСТа, сертификацию и т.п. А мож проще изначально один диод прицепить? А здесь уже каждый сам решает, кому чего проще. Потому, я сразу в своём посте и написал: "...для тех, кому это важно...", Афоне, например.
Геннадьевич Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 117: 19 Ноябрь 2011 года, 17:05

Вот вот..  Именно из за этого госта и заморочка..  Вообще, у нас в калиноклубе много народу с подобными приспособлениями и вроде ничего. Но это до момента... Раньше столько тонированых лобовиков было, а сейчас у нас каждый месяц устраивают облавы..
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 118: 19 Ноябрь 2011 года, 18:21

Ага, сразу так и представляешь себе гаишника с гостом. Дай Бог, чтобы ПДД знали. А то выучат один пункт, и давай за него штрафовать.
Тонированое лобовое - явное нарушение, видное глазом. Я так вообще считаю, что тонируют лобовые (и боковые водительские) стекла только уроды, физические или моральные Smiley
Насчет Энергомаша - так и они сначала выпускали без габаритов - это их наш неуемный Павел "нашустрил".
Вообще, не надо искать особого смысла там, где его нет.
Я, еще будучи начинающим разработчиком на ВАЗе, делал тот БК, который с десяток лет ставили (а может и ставят еще) на Самары. И заложил в его схему кварцевый резонатор частотой 4.194 МГц. Обычно ставят ровно 4, но у соседа (который в то время АПС-4 разрабатывал) оказался только такой....
Гостов, конечно, не писал, А вот ТУ и методик испытаний автоэлектроники - необольшая горка наберется, наверное.
Насчет того, что с габаритами днем авто видно лучше - сомневаюсь. А когда стемнеет - тогда они уже будут гореть.
У иноведер ходовые огни горят-то без габаритов  Wink

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Геннадьевич Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 119: 20 Ноябрь 2011 года, 13:56

Ну давайте не будем забегать вперед поровоза.. На следующий год у гайцов отнимут(уже) колосальную кормушку ввиде техосмотра. И они будут придераться к каждому не горящему фонарю как мне кажется.
Про иноверда все понятно, но у них это действительно ДХО, а не наш колхоз.
А про разработки ТУ и прочего я тоже много чего знаю, сами порой такой фигней занимаемся, причем в негражданском производстве.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!