Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Прошивка контроллеров системы впрыска
Прошивки контроллеров ВАЗ
Коммерческие прошивки
Страниц:
«
1
2
3
4
Автор
Тема: Коммерческие прошивки (Прочитано 27889 раз)
Тюрин Александр
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 45
: 28 Июль 2010 года, 14:52
А я думаю что права продавать свои прошивки есть только у авторов...
sergeyh
Просто писатель
Рейтинг: +9/-1
Сообщений: 87
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 46
: 02 Август 2010 года, 10:45
Цитата: RomeLa от 14 Июль 2010 года, 11:18
Да, подведем итоги.
1. Нужно предлагать авторам место для размещения своих прошивок.
2. Нужно выбрать авторов - устроим голосование, предлагайте варианты.
Я знаю:
- Паулюс (Паша)
- Ледокол (Виктор)
- Саша с адакта
Роман, давайте пока хоть на этих людях остановимся.
Пересел на инотазик, но остальное не бросил))))
(автозапчасти ГАЗ/УАЗ/ПАЗ/ВАЗ оптом и розницу.)
Batyamira
Читатель
Рейтинг: +1/-3
Сообщений: 19
Просто человек
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 47
: 02 Август 2010 года, 23:35
КОРРЕКТНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Авторские права надо уважать. Да и одна прошивка в одни руки - тоскливо. Читая форум понятно, что не все прошивки нравятся людям, да и люди разные. Один любит остро заточенные другой предпочтет мягкость, и комфорт. Так что если торговать - то честно.
Я ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ: она прошивка с подробным описанием плюс рекомендации чиптюнеров. Соответственно цена автора и % чиптюнера и магазина в зависимости от использования (коммерческая или нет)
Естественно, далеко не все будут соблюдать лицензионное соглашение. Но порядочных, надеюсь, большинство. Да и доходы авторов, по идее, возрастут.
Если гора не идёт к Магомеду. то Магомед берет кирку и идёт к горе.
М-21 1961 г.в. (однокамерный карбюратор)
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 48
: 03 Август 2010 года, 19:20
Ведь всегда можно обратиться к автору напрямую (на его сайте или почтой) и купить по номиналу а не номинал плюс надбавка магазина. Если магазин будет продавать по номиналу а себе оставлять часть то автору пойдет сумма меньше. Автор не согласится потому что его прошивки и так берут на тех сайтах где он размещает их. А если магазин купит пакет и будет продавать его беря все в карман уже не честно выходит. Кажется ситуация тупиковая и поэтому дело замерло.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 49
: 07 Август 2010 года, 12:01
Это на самом деле нормальная ситуация. Я торгую уже пару лет, и в оффлайне, и в онлайне. В любом случае, платит покупатель.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 50
: 07 Август 2010 года, 14:55
В случае с кабелем понятно. Вы его производите с каждого прибыль идет и как ни крути начальная точка это вы, своё всегда получаете. А что идет посредникам это уже их дело.
В случае прошивок немного не ясно. Полагаю во главе диаграммы будет их автор и далее вниз по накрутке цены цепочка. Так что же например мешает пользователю зайти сюда увидеть скажем: Прошивка на блок такой то автор такой то цена 2000. И прямиком на сайт автора ему в личку стук - нужна прошивка. И он продаст такую же но за 1500 по номиналу без наценок магазина.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 51
: 07 Август 2010 года, 15:06
Вот поэтому я с торговлей софтом и не связываюсь. С железками проще. А насчет "прямой" торговли - обычно существует договоренность между производителем и продавцом, и цены у них одинаковы.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Пырьев Максим
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 52
: 15 Сентябрь 2010 года, 20:53
в магазине есть плюс - всё в одном месте!
Можно предложить другую схему. Магазин работает как агент для производителя. Грубо говоря, покупая ромокабель я выбираю демо версию прошивки, которая допустим работает две недели. Далее прошиваю, две недели обкатываю, если понравилась обращаюсь к производителю за рабочей версией и покупаю у него. За то что Роман привел производителю "клиента" - производитель благодарит его процентом от продажи тем клиентов, которые пришли от Романа.
В итоге всем хорошо и ни чьи права не нарушены, единственное не знаю, делают ли пробные версии прошивок?
Штельмах Константин
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 53
: 25 Ноябрь 2010 года, 02:10
Я вообще считаю что продажа прошивок это ЗЛО. Так как под стандартное железо и так много хороших прошивок. Тем более что ждать значительной экономии топлива бессмысленно. За увеличение динамики тут же надо платить увеличением расхода. А вот если надо звчиповать какую-либо проблему, то через интернет это сделать очень сложно. Я победил свой провал ХХ после ПХХ сам, с помощью ломаных Чип эксплорера, чиплоадера и чип тюнер про. Сам, потому что ни одна из коммерческих прошивок проблему не решила. И если бы я отдавал за них деньги, то точно уже бы потратил 15-20 тысяч. Я вообще за свободный софт. Тем более если я использую для себя.
Больше всего меня впечатлила J5D13T71. Такого подхвата снизу я вообще не ждал. Резкая и прожорливая. Из за прожорливости от нее отказался. Все платные и бесплатные прошивки без корректировки параметров ШЛАК. Я себе сделал прошивку на основе J5D13I61 все устроило и расход и тяга и прогрев и ровная работа. Она бесплатна. Прошивки паулюса извините тоже шлак. Они не городские, они под покатушки. Да и то - я особенного прироста в сравнении с другими нестоковыми не ощутил.
Так что прошивка это как полуфабрикат. Самому лучше доработать. Я зе неделю все себе откатал. Доволен как слон.
SClaus
Немножко писатель
Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 48
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 54
: 25 Ноябрь 2010 года, 08:18
К написанному я бы добавил, что для хорошей настройки нужен стенд, а так все верно
Бывает, правда завод делает неплохие прошивки, например I373DB04
Штельмах Константин
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 55
: 26 Ноябрь 2010 года, 01:03
Ну конечно свой стенд это роскошь. А Профессионалам в крупном городе - необходим.
Я исходил из трех ощущаемых параметров:
1. Отсутствие или минимализация рывков дерганий при переходе на ПХХ и отсутствие провала после ПХХ.
2. Тяга ни низах, легкое раскручивание на верхах
3. Расход.
Ну и соответственно диагностические данные на разных режимах. Так вот мне не профессионалу хватило недели что бы оживить стоковый двиг. Главное разобраться.
Конечно онлайн ЭБУ помог бы капитально. А так пришлось раз 12 перепрошиваться
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 56
: 30 Ноябрь 2010 года, 12:54
ASGM, ты просто монстр!
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
SClaus
Немножко писатель
Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 48
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 57
: 30 Ноябрь 2010 года, 13:49
ASGM отчет обещал выложить ...
Штельмах Константин
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 58
: 01 Декабрь 2010 года, 02:04
Времени нет... думаю завтра доделаю.
Барышев Сергей
Гость
Re: Коммерческие прошивки
Ответ 59
: 01 Декабрь 2010 года, 21:46
интересно почитать отчет.работал не программой от энди инжектор?
Страниц:
«
1
2
3
4
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...