Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Ромокабель USB
Напряжение с РК
Автор
Тема: Напряжение с РК (Прочитано 5306 раз)
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
30 Май 2016 года, 23:22
Имею проблему с Ромокабелем. Нечаянно замкнул его плюс и минус. Теперь на холостом он выдает нормальные 13,75 вольт. А под нагрузкой, при подключенном ЭБУ около 7,5...8 вольт. Срезал термоусадку, отгнул кондер и катушку, ниже все элементы и дорожки нормальные на вид, горелых нет. Вот только конденсатор 220х16 чуть примятый(деформированный) снизу, той частью которой лежал вниз. Это может быть из-за него?
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Напряжение с РК
Ответ 1
: 31 Май 2016 года, 14:34
На тему замыкания "плюса" и "минуса" есть видео:
http://rd-lab.ru/forum/index.php?topic=3306.0
Измерь ток нагрузки при подключении ЭБУ. Небольшая деформация электролитов не влияет на их работоспособность.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 2
: 31 Май 2016 года, 22:40
В момент включения 120мА, и через секунду ток снижается до 60мА. Проверил на нескольких ЭБУ
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 3
: 31 Май 2016 года, 22:41
Попросил у друга такой же свисток. На нем все прекрасно работает, на моих проводах, на моих ЭБУ
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 4
: 01 Июнь 2016 года, 00:23
Промыл плату спиртом. Первые 4...5 секунд напряжение под нагрузкой было 12,5...12,8 вольт. И появился писк от свистка. Но потом писк пропал и напруга упала до 8,5
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Напряжение с РК
Ответ 5
: 01 Июнь 2016 года, 15:46
Сможешь сделать качественную фотку верхней стороны платы( чтобы номиналы на резисторах было видно)?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 6
: 01 Июнь 2016 года, 16:07
Фотика такого нет. На вид все элементы и все дорожки идеальные. Только кондер чуть помятый, и дроссель снаружи чуть поцарапаный. Вообще проблему он мне создал уже около полугода назад, терялась напруга. Я выловил момент, если прижать(пошевелить) кондер и дроссель, то работоспособность восстанавливалась. Свисток работал без термоусадки, стянутый пластиковой стяжкой. Но после замыкания плюс и минус, совсем перестал работать. Если фотография поможет, я найду фотик и сфоткаю.
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Напряжение с РК
Ответ 7
: 01 Июнь 2016 года, 19:09
Ну если пошевелить, и все восстанавливается - значит, проблема в контактах. Можно попробовать пропаять контактные площадки. Могу также выслать дроссель и конденсатор.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 8
: 02 Июнь 2016 года, 21:01
Пропаял все, до куда достал тонким жалом паяльника - не помогло. Сильно греется пред А. Касаясь пальцами кондеров заметил, что усиливается писк. Напряжение под нагрузкой 8,6...8,8 вольт.
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
D1Nalchik
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 9
Автомеханик 77 уровня
Re:Напряжение с РК
Ответ 9
: 02 Июнь 2016 года, 21:10
А конденсатор обязательно 220х16 должен быть? Можно большей емкости ставить?
ВАЗ 2106 турбо на дросселях! Январь 7.2 J7ES. Ромокабель USB.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Напряжение с РК
Ответ 10
: 03 Июнь 2016 года, 00:28
Попробуй замкнуть предохранитель и проверь работоспособность. Он не должен греться под нагрузкой вообще.
Номинал конденсатора менять нежелательно.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...