Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Обслуживание автомобиля
Сам Себе СТО
Высокое напряжение на датчике кислорода АЦП
Автор
Тема: Высокое напряжение на датчике кислорода АЦП (Прочитано 4617 раз)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151
15 Февраль 2013 года, 14:01
Программа диагностики показывает на канале датчика кислорода АЦП 2,7Вольт. Что это значит? Что проверить (прозвонить)?
ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Высокое напряжение на датчике кислорода АЦП
Ответ 1
: 15 Февраль 2013 года, 19:34
Проверь свои знания правил форума.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151
Re: Высокое напряжение на датчике кислорода АЦП
Ответ 2
: 16 Февраль 2013 года, 15:34
Я прочел все правила. Я практически не пользуюсь форумами и не очень понимаю психологию "форумского" человека ... т.е. как задать вопрос, чтоб на него ответили. На некоторых сайтах здороваются как: привет мужики или салют всем, или доброго всем ... вобщем везде по разному. Поэтому я кратко, четко, суть вопроса. Что не так не пойму! Я сделал подпись (как написано в правилах).
ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...