Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Чип-ключи LADA и УАЗ
| | |-+  Выкидные чип-ключи
| | | |-+  Ключ в стиле Audi: поломка лезвия, ремонт и отзывы
Автор Тема: Ключ в стиле Audi: поломка лезвия, ремонт и отзывы  (Прочитано 7751 раз)
AASedov
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


06 Апрель 2014 года, 14:25

Недавно получил посылку с чип ключом и пошел с ним в мастерскую по изготовлению ключей, чтобы нарезать лезвие. Нарезка с самого начала пошла с проблемами. Одну сторону мастеру нарезать таки удалось, а при нарезке второй стороны лезвие сломалось: дало трещину вдоль по центру почти до основания и на одной из получившихся половинок отломился кусочек. Мастер сказал, что сталь слишком хрупкая, словно перекалена, и фреза при нарезке должна резать, а не "выть" (при нарезке действительно раздавался нетипичный воющий звук). Я и вправду не видел, чтобы ключи так ломались, даже не попытавшись погнуться (сам не раз гнул ключи), да и напильником точатся они обычно без проблем.
В общем: деньги потратил, а ключа нет! Обидно... А что делать? Решил починить ключ сам!!!
Принес на работу, разобрал. Посмотрел на заделку лезвия в поворотное основание - штифт и какой-то клей. Штифт попытался высверлить, потом удалось выбить. Лезвие стал вытаскивать пассатижами, как стоматолог зубы Smiley
Пока вытаскивал - искрошил лезвие на мелкие части. Оно и вправду оказалось очень хрупким. Уж не знаю, все они такие, или мне с экземпляром не повезло... А оно ещё и сломалось внутри! Высверлил середину и выскреб остатки.
Потом пошел к тому же мастеру - делать новый ключ. Он мигом сделал мне копию моего ключа на своей заготовке. Попробовал в машине - все открывает, и естественно двигатель не заводит Smiley Я отпилил от него все лишнее, доработал напильником и вклеил на место извлеченного лезвия эпоксидкой. Ключ получился, как новый - не отличить! Раскладывается и складывается Smiley
Ключ обучился с первого раза, без проблем! Сигнализация работает, двигатель заводится.
Вот мои отзывы:
Ключ удобен в ношении, удобен, как пульт. Пиктограммы на кнопках крупные и контрастные, а при недостаточном освещении кнопки легко распознаются на ощупь, даже в перчатках. Однако он существенно тяжелее родного ключа Гранты с пультом ДУ, и его не так удобно поворачивать в замке зажигания: ориентация замочной скважины рассчитана не совсем на такие ключи.
В целом ключом доволен, но на его ремонт ушло около двух дней... Мне кажется, следует обратить внимание на качество металла, из которого сделаны лезвия ключей.
И ещё вопрос! В инструкции на машину написано, что можно обучить до четырех ключей. У меня было два с пультом ДУ: родной, который шел с машиной, и купленный (отремонтированный). Я оба их обучил. В результате двигатель заводят оба ключа, а сигнализация работает только от одного, который обучался последним. У меня что-то не получилось, или так и должно быть?

Лада Гранта люкс МКПП (42-014)
БК Штат Granta X1, ComfortLIN, Чип-ключ выкидной (Audi)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!