Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Товары магазина RD Lab
| |-+  Обсуждение товаров
| | |-+  Системы безопасности
| | | |-+  ВАЗ 2114, ключи зажигания.
Автор Тема: ВАЗ 2114, ключи зажигания.  (Прочитано 10273 раз)
Kutscher
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1


Это не я!


17 Февраль 2016 года, 11:08

Доброго времени суток!
Пару лет назад я приобрёл сие чудо российского автопрома.
В с четыркой шёл только один - чёрный - ключ зажигания. Меня это несколько огорчает. Хотелось бы иметь два полноценных ключа. Иммобилайзер я никаким способом деактивировать не хочу.
Пути решения предполагаю несколько, по увеличению трудоёмкости и затратности (могу ошибаться):
1. Сделать клон моего ключа - если это возможно.
2. Перешить мой иммо на новый комплект, типа этого: http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=35_95&products_id=64
3. Приобрести и установить новый иммо с комплектом ключей болванок или личинкой зажигания (есть инфа, что подобное бывает в продаже.
Я ранее несколько раз озадачивался этим вопросом, правда не очень активно, но поиски мои ни к чему толковому не привели.
Задал вопрос в волгоградском форуме - послали сюда.
Как-то так.

ВАЗ 2114, 2007 г. в. остальное не знаю.
Но узнаю!
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:ВАЗ 2114, ключи зажигания.
Ответ 1: 18 Февраль 2016 года, 21:28

В девятках - десятка используется чип PCF7935, который отличается от 36-го принципиально. Его я не изучал, так как от этого не предвиделось никакой коммерческой пользы. Просто запомнил слова разработчика АПСов за обедом (да, были и такие времена), что эти чипы "совсем разные".
1. Насчет клонировки ничего сказать не могу, но думаю, что может потребоваться спецпрограмматор, и он не дешевый. А значит, и клонирование тоже будет стоить некисло.
2. Имхо, самый простой вариант. Надо будет только очистить еепром контроллера. Старый ключ, скорее всего, можно будет выбросить.
3. Деньги на ветер - второго варианта будет достаточно.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!