Ромокабель на ура берёт сей аппарат, программой
TiggoDiagКак ей пользоваться,
смотрим тут. Работает и с ELM327, вроде, как.
Подключаемся по OBDII ISO-9141
За качество фото извиняйте.
Ромокабель удачно подвернулся под руку, т.к. в данном случае его универсальный диагностический переходник, как нельзя кстати пришёлся в такой своеобразный диагностический разъём. По этому разъёму читается ЭБУ двигателя, вся остальная электроника читается с разъёма в салоне.
В моём случае ДК на выброс, плюс восстановление всей проводки на него, после какого-то кулибина, это раз.
Но основная проблема была в другом. Человеку ремонтировали ГБЦ и когда собирали перепутали разъёмы ДПДЗ и датчика детонации. Да, никакой опечатки. Братья китайцы умудрились сделать два одинаковых разъёма, находящихся рядом. Оба одного цвета. Всё различие только в том, что к ДПДЗ идёт три провода, к ДД два. Как ОНО ездило и, как оно до меня доехало, для меня загадка. Жалоба была только на горящий чек и "что-то, как-то не поймать газ".
Может это и не братья китайцы, может это в наследство от Сеата, а точнее от Фолькс Вагена, кто знает, эти ко мне ещё не заезжали.