Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Чип-ключи LADA и УАЗ
| | |-+  Чип-ключи с ПДУ
| | | |-+  Замена батарейки в русском корпусе
Автор Тема: Замена батарейки в русском корпусе  (Прочитано 4659 раз)
Мария
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1

ку


25 Август 2017 года, 01:03

Банальщина, может быть, но не слишком очевидно.
В оригинальном ключе отвинчиваешь винтик в корпусе ключа и в специальный паз вставляешь отвертку/ножик и "раздвигаешь" половинки.

Как "по-человечески" разъединить половинки ключа для замены батарейки без такого паза?
(к слову, ключ пришел "в лучшем виде" Grin, обучился со второго раза, после первого не открывались двери, а только заводилось авто)

Калина 2008
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Ответ: Замена батарейки в русском корпусе
Ответ 1: 25 Август 2017 года, 18:23

Этот корпус не получается разобрать "по-человечески".  Он сделан в России. Недавно форму для изготовления этих корпусов  вообще сломали. Была бы вторая - потеряли бы, наверное.
В общем, делюсь опытом - у меня есть специальный тупой ножик для разборки этих корпусов. Вставлять его нужно в районе "уха" - там, где вставляется кольцо ключницы.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!