задавал как то тут вопрос про использование бк х1 на ваз-21123 с контролером Январь-7.2 с прошивкой от не без известного Паулюса.... ответ был не какой... что ж после очередного посещения самого крутого в городе сервиса, прикупил штат уневерсал х1... начал диагностику сам
.... что сразу огорчило бк плевать на лампочку "проверь двигатель", он не поднимает тревогу когда она загорается, мне казалось что пикнуть он обязан(наверное у мну логика не в ту сторону заверчена). Ну да ладно..... вот лампочка зажглась , смотрю код есть 0562... читаю пониженное напряжение бортовой сети... и ?... хорошо сидел за рулем... а то бы упал.... о этой ошибке говорили все диагносты, говорили и сбрасывали ее... ерунда отвечали... аккумулятор отключали вот и загорелось, или в морозы заводил, вот стартер и просадил напряжение. Мдя думаю... пытаюсь сбросить средствами бк.... фиг тебе ... бк пискнул... и показывает с начало код 0062( вот знать бы что это такое) потом снова 0562. Смотрю напряжение... 13.7-13.8 на любых оборотах(до отсечки не крутил), при любой температуре двигателя... что за на?.... при выключенном двигателе 11.8-12.0 в... проверяю по документам точно в диапазоне параметры.... когда стартер крутит падает до 10 в.... но ошибка заноситься в память если двигатель проработал 1 минуту и более, значит должно быть когда то у меня при работающем двигателе меньшее 13.2, день тестов такого не выявил, а лампа опять зажглась
Одел два свитера, взял крестовую отвертку и "головку" на 10... решил удалить все "сверчки", какие заметил у себя. "Сверчёк" номер раз-стрелка температуры двигателя и уровень топлива поднимался вверх если включал магнитолу или габариты, исправил подтяжкой гайки на 10, та что около аккумулятора (маленький провод от минуса аккумулятора). "Сверчёк" номер два- при выключенным зажигание и включенной задней скорости, если нажать на тормоз , включиться бензонасос и тускло засветятся лампы "авария тормозной системы", и "авария системы смазки".... прикольно? вылечил заменой местами правой с левой задней блок фары (там удобная кассета, две защелки и патрон на две лампы в руке, разъем отсоединил и все
) засада была в том что разьем на 4 контакта, а проводов 3, крайние контакты для плюсов ламп заднего хода и стопов, два средних для массы, масса на кассете разведена на два контакта, а на разъеме масса на один приходит, да еще не симметрично, по менял кассеты с право налево, глюк ушел. Эх ошибку бы сбросить :'(.... так не выходит.
Короче штат х1 будет работать с перепрошитым контролером, но...
Чтобы его подключить надо втыкать его разъем при включенном зажигании, то есть подключить все провода, вернуть массу на аккумуляторе на место, повернуть ключ в положение зажигание включено, и только потом втыкать разъем в сам бк (нашел в сети, как это делается), если снял клейму с аккумулятора , то штат будет вести себя как будто умер
...
Показывает все вроде нормальна... напряжение, температуру, расход, обороты, скорость. Может есть расхождения но чуток... в пределах разумного, хотя пока не заметил, по сравнению с приборной панелью один в один, на переходных режимах вроде чуть быстрее реагирует штат чем панель, если режим стабилизирован, то показание идентичные.
Тропик тоже срабатывает. СПС не проверял, пока не надо было. Форсаж двигатель не глушит, просаживает обороты и на 1 секунду включает вентилятор, но не глушит.
Но вот ошибку не сбрасывает!!!! да и молчит если она появляется. Нельзя ли это исправить?
Посмотрю как поведет себя лампочка после удаление "сверчков", отпишусь.