Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Обслуживание автомобиля
Газобалонное оборудование
ГБО и проблемы к-линии
Страниц:
«
1
2
Автор
Тема: ГБО и проблемы к-линии (Прочитано 23197 раз)
Владимир Соколов
Гость
Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 15
: 15 Ноябрь 2009 года, 20:25
(«Калина») I201CX57 Версия под нормы Р-83, без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования.
Владимир Соколов
Гость
Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 16
: 15 Ноябрь 2009 года, 21:00
если прошу не правили (уоз), то ее отличие от стока только в режиме хх (вложение), для ГБО не приемлимо...
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 17
: 15 Ноябрь 2009 года, 21:21
Минимальные нормы токсичности для Калины - Евро-2. С нестандартными прошивками работа не гарантируется, что и произошло в Вашем случае.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц:
«
1
2
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...