Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Обслуживание автомобиля
Сам Себе СТО
Троит 214 "НИВА"
Страниц:
«
1
2
Автор
Тема: Троит 214 "НИВА" (Прочитано 21423 раз)
Кузнецов Михаил
Гость
Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 15
: 06 Февраль 2010 года, 17:16
Цитата: vladimirmelgunv от 05 Февраль 2010 года, 19:48
Евро 2 лучше работает
Полностью согласен.
В угоду экологам под Евро3 придурки с ТАЗа просто задушили и без того слабый двигатель.
vladimirmelgunv
Немножко писатель
Рейтинг: +1/-4
Сообщений: 30
Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 16
: 06 Февраль 2010 года, 20:15
Дело не только в этом.С нашим бензином иметь 2 датчика кислорода-роскошь!
ВАЗ 21114 Январь 7.2. БК Штат 110х5 (синий)
mds057
Читатель
Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 2
mds057
Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 17
: 17 Февраль 2010 года, 22:50
Я думаю надо отрегулировать зазор клапана во 2 ом цилиндре.
In god we trust! Ваз 21214i Bosch MP7.0
vladimirmelgunv
Немножко писатель
Рейтинг: +1/-4
Сообщений: 30
Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 18
: 19 Февраль 2010 года, 21:12
Облом.Там гидрокомпенсаторы,и как было написано выше-компрессия одинакова во всех цилиндрах.
ВАЗ 21114 Январь 7.2. БК Штат 110х5 (синий)
Страниц:
«
1
2
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...