Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Обслуживание автомобиля
Сам Себе СТО
воздух/топливо неверные данные
Автор
Тема: воздух/топливо неверные данные (Прочитано 13268 раз)
Ивановец Вадим
Гость
02 Ноябрь 2009 года, 11:22
Здравствуйте!
Такая проблемма : смотрю данные через комп (прога my tester как то так называется) соотношение воздух/топливо 8,67,а должно быть 14,7!!! т.е смесь богатая, машина не тянет. ДМВР рабочий (проверял),датчик температуры исправный, в чем дело подскажите!!?? ваз 21113
Ивановец Вадим
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 1
: 02 Ноябрь 2009 года, 17:48
Народ !!! никто не знает!!! может хотя бы предположения будут?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 2
: 03 Ноябрь 2009 года, 08:31
Укажите в подписи данные вашего "железа" - автомобиль, тип контроллера, нормы токсичности. Здесь тепепатов нет, насколько я знаю.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ивановец Вадим
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 3
: 03 Ноябрь 2009 года, 10:12
авто я указал ваз 21113, следует что 1,5 16V, контролер январь 5.1, только мне не понятно зачем указывать блок? Евро-2. в комплектации ДК присутствует. ДК не знаю как проверить.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 4
: 03 Ноябрь 2009 года, 21:16
Указание конфигурации оборудования - требование правил форума. Тем более для диагностики. Исправность ДК можно определить, посмотрев, как меняется напряжение на нем. При исправном ДК оно скачет от 0 до 0.9 вольта (на прогретом двигателе).
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ивановец Вадим
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 5
: 06 Ноябрь 2009 года, 14:39
Понял! Профиль заполнил. смотрел ацп ДК так там значения 0,033 - 0,034, это значит не исправен дк? температура двигателя 90 гр, знаю что должны меняться в диапазоне 0,1 до 0,9!!!
Рудченко Олег
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 6
: 27 Декабрь 2009 года, 15:26
Не обязательно не исправен. Просто смесь богатая слишком или с фазой впрыска что то не так! Напряжение на ДМРв какое? Машина не троит возможно не исправен блок розжига. Делали диагностику, есть ли ошибки?
Ивановец Вадим
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 7
: 03 Январь 2010 года, 19:11
Здравствуйте, Dreamer !
Диагностику делал,напряжение на ДМВР 1,4, но менял ДМВР на заведомо исправный изменений нет. машина нормально едет,только тяга на низах пропала. думаю может дело в ДД или ДТОЖ ? смотрел показания двигателя через мотор тестер.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 8
: 03 Январь 2010 года, 23:46
Цитата: Dreamer от 27 Декабрь 2009 года, 15:26
Не обязательно не исправен. Просто смесь богатая слишком или с фазой впрыска что то не так! Напряжение на ДМРв какое? Машина не троит возможно не исправен блок розжига. Делали диагностику, есть ли ошибки?
Что такое "блок розжига"?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Белов Николай
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 9
: 04 Январь 2010 года, 00:07
Цитата: Вадим37 от 03 Январь 2010 года, 19:11
машина нормально едет,только тяга на низах пропала.
А при достижении оборотов около 1500 и 2200 внезапно тяга не появдяется? У меня тоже тяга пропала на низах, а при указанных оборотах внезапно появлялась. Это появилось после попыпки заводить без двух свечей, я дурак, забыл что отсоединил ВВ провода от двух свечей и так заводил. Мучался около получаса пока вспомнил про ВВ провода. Думаю сел МЗ (модуль зажигания). В калибровках подправил время накопления катушки зажигания и щас работает нормально, тага есть на всем диапазоно оборотов.
Шишлянников Семен
Гость
Re: воздух/топливо неверные данные
Ответ 10
: 21 Апрель 2010 года, 19:46
Дружище да ДМРВ твой свое отжил ! Какой расход воздуха на ХХ . А датчик кислорода должен в не активном состоянии иметь АЦП от 0,45 до 0,5 а прогретый от 0,3 до 0,9 и постоянно меняться бедная богатая смесь. А еще надо смотреть коэффициент коррекции топливо подачи он должен быть в пределах 0,8 до 1 Надо смотреть давление в раммпе и исправность форсунок потом исключить подсос воздуха мимо дмрв а после этого начинать датчики крутить.
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...