Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Прошивки контроллеров ВАЗ
| | | |-+  21124(1.6/16)
| | | | |-+  Bosch M7.9.7
| | | | | |-+  B105BP09-GBO, для ГБО
Автор Тема: B105BP09-GBO, для ГБО  (Прочитано 3189 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


25 Май 2010 года, 15:54

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО.
Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Формат - Комбилоадер.

В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: B105BP09-GBO, двигатель 21124 (16 кл, 1.6 литра)
Ответ 1: 10 Июнь 2010 года, 22:43

Сегодня прошил эту версию в свой контроллер - движок стал работать ровнее, на низах увеличилась тяга.
Пока еще хорошенько не катал - только доехал от работы до гаража (1 км). Отпишусь позднее.
Кстати, шил через РК USB комбиком - проблем не было никаких.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: B105BP09-GBO, двигатель 21124 (16 кл, 1.6 литра)
Ответ 2: 17 Июнь 2010 года, 10:22

Юзабельность прошивы подтверждаю - ровный ХХ, немного упал расход (оно и понятно - на низких оборотах стоит правильный угол опережения).

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!