Овсянников Дмитрий
Гость
|
26 Январь 2011 года, 16:01
|
|
БК штат 07х5, прошивка 15.22
Приветствую Первым делом хочу сказать спасибо всем создателям сего девайса, дешево и сердито!
История такая: Надоело мне искать неисправности в инжекторе методом тыка или за приличные бабки и решил я купить какой нить диагностический приборчик. Приценился и понял, что дело это не дешевое совсем и начал искать альтернативу. Тут то и попался мне на глаза этот БК, почитал возможности и понял, что за 2к я могу купить диагностический приборчик с вполне достаточным набором функций хотя бы для того, что бы понять какой датчик сломался или где обрыв, по сумме данных можно приблизительно понять чего накрылось в местах не связанных с инжектором. Купил и начал устанавливать, ставил я его вниз, т.к. на верху стояла магнитола. Я не знаю как планировали устанавливать БК создатели, но покрутив его так и эдак я решил что кроме как в распор его поставить не получиться. Воткнул, держится вроде, но иногда вываливается. Пришлось прорезать на БК канавки сверху и снизу в 4-х местах, получились как защелки. Провода прицепил без проблем, благо опыт снятия щитка приборов был предостаточный. Как включил, первое впечатление было не очень, на фоне жк магнитолы экран БК казался несколько грубоватым. Привык я к нему через пару недель. Ну и начал я, как наверное и все, калибровать уровень и расход топлива. Настроил сначала по расходу, но лично для меня оказалось довольно геморно на каждой заправке вносить сколько я залил, в итоге поставил по датчику топлива. Но вот что интересно, если откалибровать по емкости, тоесть сколько залил столько и показывает, то когда уже глохнет движок БК показывает что несколько литров еще есть в баке, а если выставить ноль в БК когда глохнет движок, то начинает врать когда заливаешь. Может конечно я чето не понял в технологии настройки этого дела. Теперь датчик температуры воздуха за бортом. Провод оказался коротким, для того чтобы вывести датчик куда нить к багажнику, чтоб и движок его не грел и ветром не обдувало сильно. Пришлось засунуть его под крыло, при этом естественно получил существенные отклонения, особенно когда охлаждение включается. Немного растроившись этими делами, забил на это. И началась собственно эксплуатация. За год никаких косяков в работе девайса не наблюдалось, работал четко. если что то ломается в машине, сразу видно в инжекторе это или нет, что упрощает поиск. Вобщем за такие деньги отличная штука, тем более щас в последней прошивке устранили пару раздражающих моментов. Всем рекомендую. Покупать автотестер за 15к для простых незамароченных настройками людей я думаю ни к чему, а этот БК будет в самый раз.
Вобщем девайсом доволен и не желею что купил. P.S. хотелось бы конечно чтоб в диагностике присутствовал еще ламбда зонд и намеки на несправности по совокупности параметров, длинный провод на датчик температуры за бортом и нормальное крепление БК, но это я уж размечтался за такие бабки. Хотя можт и воплатится когда нить.
|