Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Классика
| | | | | |-+  Отзыв о годовом использовании девайса
Автор Тема: Отзыв о годовом использовании девайса  (Прочитано 5734 раз)
Овсянников Дмитрий
Гость
26 Январь 2011 года, 16:01

БК штат 07х5, прошивка 15.22

Приветствую
Первым делом хочу сказать спасибо всем создателям сего девайса, дешево и сердито!

История такая:
Надоело мне искать неисправности в инжекторе методом тыка или за приличные бабки и решил я купить какой нить диагностический приборчик. Приценился и понял, что дело это не дешевое совсем и начал искать альтернативу. Тут то и попался мне на глаза этот БК, почитал возможности и понял, что за 2к я могу купить диагностический приборчик с вполне достаточным набором функций хотя бы для того, что бы понять какой датчик сломался или где обрыв, по сумме данных можно приблизительно понять чего накрылось в местах не связанных с инжектором.
Купил и начал устанавливать, ставил я его вниз, т.к. на верху стояла магнитола. Я не знаю как планировали устанавливать БК создатели, но покрутив его так и эдак я решил что кроме как в распор его поставить не получиться. Воткнул, держится вроде, но иногда вываливается. Пришлось прорезать на БК канавки сверху и снизу в 4-х местах, получились как защелки. Провода прицепил без проблем, благо опыт снятия щитка приборов был предостаточный.
Как включил, первое впечатление было не очень, на фоне жк магнитолы экран БК казался несколько грубоватым.
Привык я к нему через пару недель. Ну и начал я, как наверное и все, калибровать уровень и расход топлива. Настроил сначала по расходу, но лично для меня оказалось довольно геморно на каждой заправке вносить сколько я залил, в итоге поставил по датчику топлива. Но вот что интересно, если откалибровать по емкости, тоесть сколько залил столько и показывает, то когда уже глохнет движок БК показывает что несколько литров еще есть в баке, а если выставить ноль в БК когда глохнет движок, то начинает врать когда заливаешь. Может конечно я чето не понял в технологии настройки этого дела.
Теперь датчик температуры воздуха за бортом. Провод оказался коротким, для того чтобы вывести датчик куда нить к багажнику, чтоб и движок его не грел и ветром не обдувало сильно. Пришлось засунуть его под крыло, при этом  естественно получил существенные отклонения, особенно когда охлаждение включается.
Немного растроившись этими делами, забил на это.
И началась собственно эксплуатация.
За год никаких косяков в работе девайса не наблюдалось, работал четко. если что то ломается в машине, сразу видно в инжекторе это или нет, что упрощает поиск.
Вобщем за такие деньги отличная штука, тем более щас в последней прошивке устранили пару раздражающих моментов. Всем рекомендую. Покупать автотестер за 15к для простых незамароченных настройками людей я думаю ни к чему, а этот БК будет в самый раз.

Вобщем девайсом доволен и не желею что купил.
P.S.
хотелось бы конечно чтоб в диагностике присутствовал еще ламбда зонд и намеки на несправности по совокупности параметров, длинный провод на датчик температуры за бортом и нормальное крепление БК, но это я уж размечтался за такие бабки. Хотя можт и воплатится когда нить.



 
Outsider
Участник
**

Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 113


Re: Отзыв о годовом использовании девайса
Ответ 1: 28 Январь 2011 года, 09:12

Но вот что интересно, если откалибровать по емкости, тоесть сколько залил столько и показывает, то когда уже глохнет движок БК показывает что несколько литров еще есть в баке, а если выставить ноль в БК когда глохнет движок, то начинает врать когда заливаешь. Может конечно я чето не понял в технологии настройки этого дела.

http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=296.msg1526#msg1526

Я ставил 7

ВАЗ 21074 2008 г., Январь 7.3 (Евро-3)(Итэлма)
Штат х5 14.07
Белов Николай
Гость
Re: Отзыв о годовом использовании девайса
Ответ 2: 28 Январь 2011 года, 10:42

ДУТ я корректировал так:
ездил то тех пор пока лампа остатка резерва топлива не начнет полностью гореть и не выключается ни при каком уклоне авто. Поставил авто на ровную горизонтальную площадку и потихоньку долил топлива до момента когда лампа погаснет. На заведенном двигателе установил коррекцию при которой БК показывает 7 л. - это для 21093, для других авто возможен другой показатель. Ни разу не вставал в пути. БК начинал показывать 1л. но до заправки еще можно было ехать еще 1-2 км. с маленькими пробками и двигатель не останавливался до АЗС.
Овсянников Дмитрий
Гость
Re: Отзыв о годовом использовании девайса
Ответ 3: 28 Январь 2011 года, 12:56

Спасибо за подсказки, но тут просто кому что нужно. Либо знать когда кончится, либо знать сколько залил. Я выставлял когда кончается, но при этом максимальный объем бака (под горло) был 35 литров по БК, и при заправке показывал что залито на 2-3 литра больше чем по чеку. Согласен с тем что по 4-ом точкам было бы гораздо точнее, да даже по двум, еслиб была возможность указать максимальный объем. При максимальном уровне показания стремятся к нулю, но ведь погрешность то есть.


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!