Этот проект (контроллер MP7.0 для движка 2111) вообще несчастный какой-то
1. Форсунки работают не в порядке работы цилинров. Совпадают только 1-й цилиндр и 1-я форсунка. Причина - русский инженер (знаю его лично) не заметил, что немцы поменяли в документации нумерацию выводов в жгуте форсунок. Когда очухались, было уже поздно - движок прошел все необходимые калибровки. Так как нормы токсичности он соблюдал, то решили ничего не менять. Хотя движок ощутимо тупит.
2. По какой-то неизвестной причине немцы, поставляющие ПО для контроллера MP7.0 сделали опрос иммо в следующих случаях:
- включение зажигания
- запуск двигателя
- трогание автомобиля
- остановка автомобиля
В обычных контроллерах обмен с иммо производится только при включении зажигания.
Отсюда и "провалы" в связи - контроллер перестает отвечать на запросы БК и начинает "щупать" иммо.
Решение - установить иммо на место. Тогда связь будет восстанавливаться в течении секунды и БК будет работать нормально.
Ну или заменить контроллер на Январь.