Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Обновление ПО
| | | | |-+  Платформа RD1
| | | | | |-+  Учет машиночасов
Автор Тема: Учет машиночасов  (Прочитано 6601 раз)
Шилов Алексей
Гость
26 Август 2009 года, 13:08

Приветствую всех!
Вопрос Роману - возможно ли создать счетчик моточасов со сбросом и запихнуть его например в меню "техобслуживание"?

Вопрос пользователям (особенно жителям крупных городов):
Есть ли смысл делать замену масла не по пробегу, а по моточасам?
Я, например, зимой на дорогу c работы трачу времени неменее, чем в два раза больше, чем летом. Естественно при одном пробеге. По идеи, в моем случае зимой надо масло менять в два раза чаще, чем летом. Плюс летом есть большие пробеги (по 800 км) со средней скоростью 80 км/ч, в отличии от10-15 км/ч в городе. Которые тоже могут влиять на период смены масла.
Прошу высказываться)))
sich
Читатель
*

Рейтинг: +0/-4
Сообщений: 16



Re: Учет машиночасов
Ответ 1: 05 Сентябрь 2009 года, 16:57

Теоретически ты абсолютно прав! Можно 2/3 всего времени простоять в пробках (например в Москве)). Но автомобиль это все-же не авиалайнер, плюс/минус 1-2тыс км погоду не сделают. Да и ресурс везде прописан в тыс.км, неудобно как-то все в моточасы переводить. Для меня данная функция была бы интересна только как информация, а не руководство. Считаю нецелесообразным тратить на эту функцию Н-ное кол-во человекочасов работы и лишние ячейки памяти в БК  (сугубо личное мнение) Wink


ВАЗ21144(1,6л8кл), Я7.2(Ителма), ГБО-газовый карб, БК 115х42 MONO (14.04)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!