Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Калина
| | | | | |-+  Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Автор Тема: Штат универсал X1 v1.3 на Калине  (Прочитано 7561 раз)
Sla
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 4


14 Август 2009 года, 13:28

Доброе время суток! Как убедиться, что произошел программный сброс обучения контроллера,т.е. сработал "форсаж"? Кроме, практически мгновенного, звукового сигнала, никаких изменений в работе двигателя нет. Если изменений  нет, значит "форсаж" не включился и эта функция неисправна?

Калина1,6 Итэлма 11183-1411020-22 I201CO57
Штат универсал X1 v1.3
Покроев Алексей
Гость
Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 1: 14 Август 2009 года, 14:03

Должен заглохнуть двигатель на холостых. Попробуй сбросить БК к заводским настройкам, а так же контроллер двигателя. Я отключал аккумулятор на ночь. Какой контроллер установлен?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 2: 16 Август 2009 года, 16:46

Как правило, глохнет двигатель на холостом ходу.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sla
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 4


Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 3: 17 Август 2009 года, 17:02

Никаких изменений и реакций двигателя. ЭБУ Итэлма I201C057. Что делать? Горячая линия "штата" молчит. БК на замену, ремонт, перепрошивку???!!!

Калина1,6 Итэлма 11183-1411020-22 I201CO57
Штат универсал X1 v1.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 4: 17 Август 2009 года, 22:59

К сожалению, руководство Штата сильно экономит на разработках. Х1 универсал - полный аналог БК, разработанного еще в 2003 году для десятого семейства. Отличия только в корпусе.
Хотя, можете попробовать отключить функцию "тропик" и попробовать "форсаж" снова.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sla
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 4


Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 5: 18 Август 2009 года, 14:11

Спс, алгоритм имено такой. Теперь мучает вопрос из вышерасположенного поста про "тропик",
проблема команды управления вентилятором для Январей решена в версии Х1-Uni-v1.4 (опытная)? После этого будем заниматься сигнализатором качения.

Калина1,6 Итэлма 11183-1411020-22 I201CO57
Штат универсал X1 v1.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Штат универсал X1 v1.3 на Калине
Ответ 6: 18 Август 2009 года, 18:47

Это скорее особенность управления контроллером - он не дает управлять более чем одним исполнительным устройством.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!