Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Установка и использование
Общие вопросы
Расшерение функций Штат Х1
Автор
Тема: Расшерение функций Штат Х1 (Прочитано 6800 раз)
Долгов Олег
Гость
26 Апрель 2011 года, 13:50
Возможно ли в режиме диагностического тестера Х1 введение дополнительных функций:
- Угол опережения зажигания
- Массовый расход воздуха
- Положение РХХ
- Напряжение на ДК1 и ДК2
авто Калина 1,4 Е-газ
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Расшерение функций Штат Х1
Ответ 1
: 26 Апрель 2011 года, 14:23
Заполните подпись:
http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1388.0
Все возможно, только надо еще 2.0 проверить, пока ни один "егазовец" не отозвался...
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Долгов Олег
Гость
Re: Расшерение функций Штат Х1
Ответ 2
: 27 Апрель 2011 года, 13:52
Спасибо. Ваши замечания учел.
Предыдущие авто были без штатного компьютера, устанавливал сам.
Основные функции диагностики параметров датчиков и коды ошибок экономили время и деньги.
Функции маршрутного компьютера дублируют штатный, хотя уровень топлива- полезная функция. Я не таксист и счетчик стоянки для меня бесполезен.
Хотелось бы расширить диагностические функции.
Хочу приобрести Штат Х1 с расширенными диагностическими функциями, ну или с последующей возможностью расширения.
Долгов Олег
Гость
Re: Расшерение функций Штат Х1
Ответ 3
: 04 Май 2011 года, 08:29
Уважаемый RomeLa, что-то вы молчите по моему вопросу.
И так:
1. Возможно ли расширение диагностических функций в БК Штат Х1?
2. Какие функции возможно внести в ПО?
3. Где, как и на каких условиях можно прриобрести БК Штат Х1 с обновленным ПО или обновить ПО?
Дубровин Андрей
Гость
Re: Расшерение функций Штат Х1
Ответ 4
: 09 Май 2011 года, 11:36
Здравствуйте уважаемый RomeLa !
Предлагаю ввести дополнительную функцию для работы системы охлаждения.
Установить "тревожный сигнал" на превышение текущей температуры над требуемой на 5 градусов.
Например: Устанавливаю температуру срабатывания 96 градусов. По идее должен включится вентилятор, но он по какой-либо причине не выключился (разъем вылетел, или просто сломался.). Тогда температура начинает расти. Зачем ждать критических значений в 110 градусов ? Понятно, что если система охлаждения функционирует нормально, то температура не увеличится и до 101 градуса, ну максимум до 98-99 градусов и потом будет уменьшаться. Пусть пиликает неприятными звуками и мигает индикатор, тогда водитель может просто включить печку, ну или предпринять другие мероприятия. У водителя как минимум будет некоторое время на принятие решения для исправления ситуации. Готов выступить в роли бетатестера.
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...