Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Товары магазина RD Lab
| |-+  Доставка товаров (Модератор: Оксана)
| | |-+  Замена товара
Автор Тема: Замена товара  (Прочитано 6089 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


13 Июль 2016 года, 08:39

Если устройство, которое Вы купили у нас, вышло из строя в гарантийный срок:

1. уточните у Оксаны почтовый адрес, написав ей письмо: rd-lab@mail.ru
2. отошлите неисправный девайс по этому адресу на проверку
3. ждете результатов проверки

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!