Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Разное
| | | |-+  BK_Test - версия 1.6.1
Страниц: 1 2 »
Автор Тема: BK_Test - версия 1.6.1  (Прочитано 11091 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


06 Февраль 2009 года, 00:06

Выложена бета-версия программы диагностики БК BK_Test (250 кБ):
http://rd-lab.ru/develop/shtat/bk_test/BK_TEST.exe
Автор - Дмитрий Рыжков, я только немножко подправил  Wink

Я заметил следующие ошибки:
1. Неправильно считает расход топлива (завышает в 2 раза).
2. Неправильно формирует информацию о расходе воздуха.
3. Периодически рвется связь, правда, потом быстро восстанавливается.

В тему приглашен автор.
Качаем, смотрим, обсуждаем.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
054026
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 1: 06 Февраль 2009 года, 02:12


Вот так выглядит окно программы :-(
WinXP pro eng SP3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 2: 06 Февраль 2009 года, 08:04

Наверное, это из-за того, что eng... Подождем автора.
Offtop: Кстати, а ты читал лицензионное соглашение SP3? После его прочтения снес к едреней фене.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Aндрей
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 3: 06 Февраль 2009 года, 08:58

Качнул, сегодня посмотрю на 115х42 как отзывается.
Полгода назад уже юзал подобную программку по тестированию БК, основные параметры маршрутника работали, а когда подключил Штат-ДСТ, в части управления некоторые вещи не откликались.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 4: 06 Февраль 2009 года, 09:01

Да, забыл написать - эта версия работает через РК USB

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Владимир Соколов
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 5: 06 Февраль 2009 года, 19:51

сегодня 115х42 MONO с v13.08 через РК USB  отозвался, параметры не пробовали, просто не было времени (если честно, не дал владелец), за сеанс связи примерно 1,5 мин. была "запинка" - разрыв связи
КЮрий
Просто писатель
***

Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 67



Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 6: 06 Февраль 2009 года, 21:14

Пробывал 110Х5 RGB те же проблемы что были описаны выше: по расходу, воздуху и рвется связь!


БК Универсал Х1 зел
Иванов Эдуард
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 7: 12 Февраль 2009 года, 16:55

БК 115х42 ПО 13.21 БК никак не реагирует на программу. При подключении к USB уходит в демо-режим. После запуска программы никакой реакции-тот же демо-режим...
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 8: 12 Февраль 2009 года, 17:52

Необходимо подать напряжение на вход "Сигнал зажигания".

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Иванов Эдуард
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 9: 12 Февраль 2009 года, 21:14

а разве в Вашем ромокабеле USB не подается это напряжение??? три провода один, если не ошибаюсь как раз на напряжение зажигания. И если нет, то можно ли взятьэто напряжение от ромокабеля USB??? (тоесть просто повесить перемычку как понимаю от голубого провода) или нужен отдельный источник???
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 10: 13 Февраль 2009 года, 10:13

Переходник проектировался для обновления ПО, поэтому такого сигнала там нет.
Есть только "постоянное питание". Сигнал зажигания находится рядом с этим проводом, над к-линией.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Иванов Эдуард
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 11: 13 Февраль 2009 года, 11:01

Так все таки скажите можно использовать напряжение "Постоянного питания" для того чтобы организовать сигнал "зажигание". Или нужен отдельный блок питания?? Не сгорит ли микруха на переходнике???
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 12: 13 Февраль 2009 года, 14:40

Достаточно просто замкнуть эти контакты - БК должен включиться.
Ничего там не сгорит Smiley

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Иванов Эдуард
Гость
Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 13: 13 Февраль 2009 года, 21:10

Ага я уже так и понял ))) Так и сделал. Вроде работает, только напряжение не изменяется когда в программе меняешь его, периодичеки происходит обрыв К-линии, ну вот вроде пока все что заметил. может еще что выплывет.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: BK_Test - версия 1.6.1
Ответ 14: 13 Февраль 2009 года, 21:46

Напряжение не меняется, потому, что БК для измерения использует собственный АЦП.
Вольтметр, кстати, можно переключить в сервисном меню на к-линию. Тогда все будет изменяться.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: 1 2 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!