Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Прошивка контроллеров системы впрыска
Чип-тюнинг
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Автор
Тема: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт. (Прочитано 82593 раз)
myal1969
Автомастер
Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43
Чиптюнинг и диагностика
Re: ChipLoader и Bosch M7.9.7+
Ответ 15
: 27 Октябрь 2010 года, 20:11
Цитата: Seppo от 27 Октябрь 2010 года, 17:01
Как я писал выше, без внутренних изменений, ЭБУ вообще не выходил на связь.
Сейчас взял 3 плюсовых боша производства германии,франции и венгрии и один старой аппаратки производства германии и провел эксперементы. Залил флэш без перепайки во все без проблем. Потом решил считать флэш и епром без перепайки при помощи щупа из резистора 4.6 ком на французе не получилось, на венгре считал с 3 раза. На простом боше(без +) не пробовал так как там надо допаивать резисторы. Вот цитата из мурзилки
Цитировать
Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги (IGN, зажигание) и сделать паузу не менее 7 - 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.
Бывает надо передергивать S2(зажигание ) 3-4 раза. Проверено многократно так как клиенты против вскрытия блока
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-
Диагностика и Прошивка АВТО
Баженов Сергей
Гость
Re: ChipLoader и Bosch M7.9.7+
Ответ 16
: 27 Октябрь 2010 года, 20:59
Не буду спорить, вам всё же с опытом виднее. У меня французский Bosch M797"+". "Чип-тюнер" сказал, что с моим комплектом (см. первый пост) проще всего перепаять резистор. Сам он делает без перепайки, объяснил выражением: "сейчас заливается через разъем, как на флешку".
Баженов Сергей
Гость
Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 17
: 12 Апрель 2011 года, 19:16
Хлопцев Николай
Гость
Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 18
: 25 Июнь 2011 года, 15:43
Ребята помогите доработать ЭБУ для программирования!! Везде где показано другая схема! Где паять резистор
Пожалуйста покажите!!! ЭБУ Bosch 7.9.7
Вложение удалено модератором
макс
Участник
Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 19
: 25 Июнь 2011 года, 17:45
Это 7.9.7+
Тойота Королла 2008г.в.
Хлопцев Николай
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 20
: 25 Июнь 2011 года, 18:44
Спасибо Максим еще один вопросик. У меня 10 кОм резистор, это не повредит?Читал что 4-6 кОм резистор паяют! Его паять на постоянно или можно замкнуть во время того ка будет конект!
макс
Участник
Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 21
: 25 Июнь 2011 года, 19:13
Надо всё сделать как на фото выпаять резистор с одного места и Этот же резистор запаять в другое место,помеченое на фото,после програмирования можно резистор не переставлять,всё работает без проблем.
Тойота Королла 2008г.в.
Хлопцев Николай
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 22
: 25 Июнь 2011 года, 20:38
По номиналу резистора проблем не будет??? Я писал у меня только 10 кОм!
макс
Участник
Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 23
: 25 Июнь 2011 года, 23:18
Не каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ резисторов не надо !!!!!!!!!!!! С одного места выпаял, в другое ЭТОТ РЕЗИСТОР впаял.Больше не чего не трогай всё прошьётся и будет работать.
Тойота Королла 2008г.в.
Гончаров Владимир
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 24
: 26 Июнь 2011 года, 13:31
я делаю проще если паяльника нет, перерезаю дорожку с впаянным резюком, а там где надо впаять графитовым карандашом перемычку делаю
Хлопцев Николай
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 25
: 27 Июнь 2011 года, 20:53
Цитата: nerd от 26 Июнь 2011 года, 13:31
я делаю проще если паяльника нет, перерезаю дорожку с впаянным резюком, а там где надо впаять графитовым карандашом перемычку делаю
Можешь на рисунке показать что куда и как чертить? Я не могу представить даже как это получиться!
Хлопцев Николай
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 26
: 01 Июль 2011 года, 10:14
Ребята что не кто не может помочь?Плз нужно фото переделки (как чертить куда от куда)
макс
Участник
Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 27
: 01 Июль 2011 года, 12:38
http://chiptuner.ru/content/ecu_add/
Вот ещё здесь посмотри.
Тойота Королла 2008г.в.
Хлопцев Николай
Гость
Re: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 28
: 01 Июль 2011 года, 22:31
Перепаял резистор но эффекта нет комбик как писал нет связи с эбу так и пишет. Но на диагностику выходит.
Вложение удалено модератором
Valeriy64rus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 92
Re: ChipLoader 1.6 + Ромокабель USB + переходник Чип-тюнинг-81 + Bosch M7.9.7+
Ответ 29
: 08 Ноябрь 2011 года, 21:05
1. Настройка программы.
Необходимо указать COM-порт компьютера к которому подключен адаптер k-line. Это делается в меню настройки.
Далее необходимо выбрать контроллер и нажать "Установить связь" (естественно проделав манипуляции с железом, если использовался альтернативный способ). Программа поддерживает не только М7.9.7 но и другие ВАЗовские контроллеры.
2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай).
Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду "Считать FLASH". При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. После чего нужно сохранить содержимое буфера программы на диск. Файлу лучше дать имя, соответствующее вашей версии прошивки, и расширение .bin. Впоследствии этот файл пригодится, если вы захотите вернуться к старой прошивке.
3. Считываение и сохранение EEPROM.
Операции те же, что и в предыдущем случае, за исключением того, что нажимать нужно не "Считать FLASH", а "Считать EEPROM". И записывать желательно под таким именем, чтобы было понятно, что это EEPROM. Напоминаю: в EEPROM хранятся настройки иммобилайзера, ВИН и другая информация. Теоретически машина должна поехать и со старым EEPROM, а практически лучше использовать для каждой версии прошивки свой EEPROM, поскольку может оказаться, что нужная информация в разных прошивках хранится по разному.
4. Запись новой прошивки.
Цитата: "При помощи пункта меню Файл-Открыть (сочетание клавиш Ctrl+O) либо используя соответствующую иконку. В данном случае после выбора необходимого файла он будет загружен в буфер загрузчика".
Загрузить нужно файл с прошивкой, естественно. Затем нужно нажать "Загрузить флеш". Напоминаю что размер прошивки для М7.9.7 512 Кб, а для М7.9.7+ 832 Кб.
5. Запись нового EEPROM.
Все те же действия, что и в предыдущем пункте, за исключением того, что используется файл с EEPROM и кнопка "Загрузить EEPROM". Размер EEPROM M7.9.7+ 1024 байт.
Примечание: По окончании этих мероприятий необходимо переобучить заново иммобилайзер.
И замечание по поводу ИМО. Если иммобилайзер слетел, то вышеописанным способом достаточно залить в ЭСУД Bosch M7.9.7 чистый EEPROM от данной версии прошивки.
Калина1118 2010г,1.6,8v,Bosch 7.9.7+,ММК В104CR02_e2,БК 1118Х5 Магнум прошивка15.26,РК v4.2
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...