Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  Bosch 7.9.7+
| | | | |-+  Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
Автор Тема: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.  (Прочитано 72319 раз)
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 150: 14 Январь 2015 года, 18:48

я не пытаюсь пока ничего делать с прошивкой , я его законнектить не могу , а прошивки по 832 кб.
можно ли запитать блок от АКБ а с адаптера взять только К линию?

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 151: 14 Январь 2015 года, 20:37

К-линию и общий. Общий вместе с общим источника. Но с гарантии Роман снимет.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 152: 14 Январь 2015 года, 21:14

понятно. Пока уже устал мучить блок , устал сам , дома как на дурака смотрят уже . Может быть когда то продолжу опыты.
Фик с ней с гарантией , был бы результат.   И вообще не плохо было бы на первой странице разместить инструкцию . Вы посылаете читать форум , да весь прочитал уже , и вы всех посылаете с первой же страницы когда и особо читать было и нечего ещё.
Неужели сложно?  подключить так то, воткнуть адаптер в комп, запустить прогу , выждать к примеру какое то время , потом может в проге настроить порты , выставить скорость порта такую то , подать питание , нажать кнопку коннект в проге .     Менее 10 пунктов и развеять мифы и догадки .  Например дать совет что для удобства , т.к. коннектор кабель-адаптер очень тугой , можно повесить тумблер ,  и всё же ещё раз про 13 ПИН ,  НА НЕГО КНОПКУ НАДО ?  И как быть если надо , что тогда передёргивать ? Уже только 13 пин или всё равно всё питание обрубать?  Объясните пожалуйста, не убивайте остатки веры в людей , не дайте подумать что вы лохотронщики не дай бог , ведь пока всё к этому идёт. Продали что то , с помошью чего вы же уверяли я смогу прошить именно свой блок .  В комплекте ни дров ни инструкции , так хоть на форуме если он есть , не пинайте людей.

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 153: 14 Январь 2015 года, 22:03

Было читать там всегда, просто много вычистил, много лишней информации удалено, некоторые посты не связными смотрятся. Как подключаться описано в хэлпах программ, которыми Вы пользуетесь.
Вы вот спрашиваете нужны тумблеры нет? Что мешает попробовать и с ними и без них. Я когда начал заниматься этим делом, я перепробовал всё. Мой блок у меня тоже не получалось прошить, тут разрозненная информация была, в сети разрозненная. Я попробовал все варианты, наконец подобрал алгоритм действий, и здесь им поделился. Я потыкался с одним блоком так, с другим, понял, что меня такая работа не устраивает и я созрел на хороший лицензионный загрузчик. Адаптер у Вас работает? Где же лохотрон? Вы пытаетесь добиться, каких-то результатов от ломаного ПО, ну чем я-то тут могу помочь? ПО никакого отношения к РК не имеет. Запишитесь на складчину флэшера, это наипростейший вариант. Когда я начинал, у меня таких возможностей не было. Я платил большие деньги За программы и адаптеры.

Пробуйте сперва без переключателей. Потом попробуйте с переключателем на 13 контакт. Это контакт зажигания. Попробуйте алгоритм действий - Пдключить адаптер - подключить блок к адаптеру, секунд 20 дайте полежать так, запускайте загрузчик. Пробуте подключиться. Не прокатило, меняйте алгоритм. Перед запуском подключения пробуйте отлючить и подключить разъём к РК. Не прокатило, пробуйте передёрнуть 13 контакт.
Сделайте фото, как у Вас подключен контроллер к РК. Что б было видно какие провода, на какие контакты подключены.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 154: 14 Январь 2015 года, 22:25

блок снова в машине уже , объясню так : плюсовые - 12   13   44  (63 и с ним и без него пробую) 
минуса -   51 или 53 ( пробовал звонить их - звонятся) и 43
К лайн  -  71 соответственно .

Ещё нюанс. На проводе К лайн плюс 12 должно быть?   Если должно быть и у меня питание на красные провода идут уже не с адаптера , а чёрный минус общий вместе с минусом аккумулятора ,  и я сделал кнопку на питание от аккума на ПЛЮС .  Т. е  с адаптера у нас идёт в общую кучу минус и отдельно сам по себе синий К лайн .    Вот вы пишите что нужно передёргивать кабель с адаптера ,  а при таком подключении как у меня когда питание уже не с адаптера , всё равно обязательно отрубать К лайн?   Для удобства наверное тоже туда кнопку?Huh?  смущает постоянный плюс на к лайн с адаптера

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
Mangust
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 155: 14 Январь 2015 года, 23:15

Попробую и я внести свои 5 копеек.
bigmotor, пробуй без внешнего питания, только от адаптера.
Теперь на твои вопросы, тумблер ставь, на 13 контакт. его включать одновременно с кнопкой программы - установить связь. Там возможны вариации, - одновременно с кнопкой, или тумблер чуть позже, тумблер чуть раньше чем кнопка...
На проводе К-лайн плюс должен быть, это нормально.
И чисто от себя - обнови драйвера http://rghost.ru/60349430 это последние официальные версия 3.4.67.325).
Чтобы адаптер с ними мог работать на нестандартных скоростях - примени этот файл реестра http://rghost.ru/60349289 просто кликни на него и согласись на изменения.
И есть еще вот такой загрузчик плюсовых бошей http://rghost.ru/60349384 попробуй. Запускать прогу только когда вставлен адаптер, иначе будет ошибка. Сам адаптер должен сидеть на первом ком-порту (устанавливать номер порта через диспетчер устройств, ну я думаю знаешь как. Там-же, в параметрах порта выставь скорость 57600).

ВАЗ 21102, Январь 5.1.1
Ромокабель V3.4
Mangust
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 156: 15 Январь 2015 года, 00:28

Еще моменты, если шьем чиплодырем - начинай эксперименты со скорости 19200 (в проге пункт- скорость обмена с эбу).
Попробуй вместо 43 ноги на программирование подключить 23. Или обе вместе.
Тот же загрузчик бошей, но уже полный комплект, и под плюсовой и под обычный http://rghost.ru/60351122 В комплекте конверторы прошивок.

ВАЗ 21102, Январь 5.1.1
Ромокабель V3.4
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 157: 15 Январь 2015 года, 00:28

ооотлично!!!   Завтра последний выходной , буду пробовать!

На прогу запился или нет не знаю , кинул в корзину , брать буду т.к. уж пойду до конца , нет так нет , запулю всю эту шляпу в дальний угол. :-)
наверное вместо 43 ноги?

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
Mangust
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 158: 15 Январь 2015 года, 00:38

Ой, извини, точно 43! Зарапортовался...
Исправил.

ВАЗ 21102, Январь 5.1.1
Ромокабель V3.4
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 159: 17 Январь 2015 года, 04:25

Спасибо модератору за подробнейшую инструкцию.
Товарищи , если предположить чисто гипотетически , что юзер сделал всё возможное и все возможные действия для того что бы законнектить ЭБУ , но он гад не выходит на связь , что за причина ещё может быть? Перед этим задам снова вопрос ибо сам никогда процесс прошивки не видел , извните , но повторюсь : например коннектим чип лодырь , жмакаем кнопку уст. связь .    Вот в идеале что должно происходить дальше ?    После нажатия я так понимаю бывает всего два исхода 1 - это вылезет окно что всё о.к. и 2- что не всё так хорошо , НО  перед тем как оповестить юзера о событии , прога пытается некоторое время коннектиться? Ну типа полоска- бар там заполняется , или колесо крутится....    если так , то 99 % у меня проблема в чём угодно не в адаптере и не в блоке , потому что У МЕНЯ В ТУЖЕ СЕКУНДУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ ВЫЛЕЗАЕТ ОКНО ОШИБКИ ,  а это значит как я полагаю то что обмена с адаптером не происходит вообще , и тут либо стоит защита в адаптере на ломаное ПО , либо у меня отключена какая то служба в системе , либо нужно в БИОС физически включить СОМ порт (он есть) , либо винда нужна максимум ХР , а лучше 98 . Вот что происходит после нажатия кнопки уст. связь?

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 160: 17 Январь 2015 года, 15:45

Полоска ползёт и проценты отсчитывает. Если в чиплодыре.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 161: 17 Январь 2015 года, 18:44

в общем всё , ждём 1 февраля и плноценную прогу которая и пишет и читает.
Вот бы Вивисектор сделал софтину что бы редактировала прошивки с 797 (+) , всё равно блок уже устаревший и кто кроме домашних начинающих юзеров будет там ковыряться? Чисто что бы жигулёвские прошивки ковырять. Эх эх мечты.

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 162: 17 Январь 2015 года, 21:24

в общем всё , ждём 1 февраля и плноценную прогу которая и пишет и читает.
Вот бы Вивисектор сделал софтину что бы редактировала прошивки с 797 (+) , всё равно блок уже устаревший и кто кроме домашних начинающих юзеров будет там ковыряться? Чисто что бы жигулёвские прошивки ковырять. Эх эх мечты.
А чем CTP 4.10 ломаный не устраивает?


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 163: 17 Январь 2015 года, 23:59

пробовал - бошевские прошивки почему то отказался открывать , Январские да читает.  Хотя мне уже не надо , вышел напрямую на Паулюса , рассказал что хочется , так мол и так , вентилятор подправить , УОЗ под газ поднять , да что бы ехала , а то на стоке только жрёт и без толку .    Получил хорошую двухрежимную прошивку , уже залил , теперь надо мутить переключение режимов .  Прошивка от стока небо и земля , машина поехала очень хорошо и тяга на всём диапазоне оборотов уверенная , не Марк на жизете , но то что было и что получилось разница колоссальна.

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 164: 20 Январь 2015 года, 12:48

когда то видел на драйве запись о том как дорабатывали колодку диагностики для прошивки , добавляется 1 или 2 провода , инфу не сохранил , а теперь найти не могу . Может подскажете что и как доработать для Боша что бы больше колодку не снимать , мозг не вынимать потому как приспособил его в другое место , не под печкой да и за постоянно разгинающуюся проводку как то сыкотно

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!