Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  Bosch 7.9.7+
| | | | |-+  Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
Автор Тема: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.  (Прочитано 82616 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 165: 20 Январь 2015 года, 14:42

Добавляется общий провод на 23 в случае с 797+, чтоб по диагнозе шить. При этом все силовые исполнительные механизмы надо отсоединить, катушки, например. Он не в розетку добавляется, а просто через тумблер. При этом ещё перемычку на к линию надо, в иммобилайзере.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 166: 21 Январь 2015 года, 14:21

Решил описать здесь свои опыты над блоком, если место не то - модератор может перенести в нужное место.
И так о чём пойдёт речь ? Об иммобилизаторе Калины с блоком 7.9.7+
Решил ставить сигналку и отключить штатную противоугонку, сразу возник вопрос - как отключить иммо с наименьшими трудозатратами? Перерыта куча тематических сайтов, но инфа почерпнутая оттуда меня не устраивала, т.к. спинным мозгом чувствовал , что всё гораздо проще и если может быть можно обойтись одной прошивкой ипрома то это самый простой вариант , да и лезть разбирать панель и отрезать К линию от АПС мне лично не хотелось.

1) Любым возможным и доступным вам способом дружим ПК и ваш блок
2) Любым работающим у вас на ПК софтом способным работать с ипром , заливаем чистый ипром  , сохранив свой так на всякий случай
3) Закрываем ваш загрузчик и обрубаем питание на блок
4) Запускаем OpenDiagFree версии 1.3.9 , соединяемся в режиме диагностики , смотрим что связь установлена и паспорт заполнился . Идём на вкладку ОШИБКИ , справа кнопка  СБРОС ЭБУ С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ. Прога выдаст окошко что всё ОК
5) может не обязательно , но я так же проделал тоже самое в бесплатной программке от SMS - InitECU, так же соединившись она даст окошко что всё прошло успешно.
6) Снова запускаем OpenDiagFree  , ждём соединения , жмём на главном окне кнопку ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ  , после заполнения данных в форму , видим что теперь у нас написано иммобилайзер не активирован.

Для проверки берём красный ключик и вынимаем аккуратно чип , он легко выходит подковырнув его чем то тонким. Теперь у нас простой ключ.
Блок  несём в машину . Подключаем.
Заводим машину с простого ключа без чипа, горит индикатор "машинка с ключиком" и после запуска мотора издаст жуткий хриплый писк два раза, потом индикатор погаснет , машина эксплуатируется как обычно, свет в салоне горит , электропакет работает , ЦЗ и багажник с ключа работает, а больше для владельца ВАЗа ничего и не надо!!!  )))
Проверяем большой рабочий ключ с пультом , да и с ним всё заводится , индикатор до запуска мотора горит , но уже не пищит пищалка. Ещё раз всё проверяем , прячем блок под бардачок что бы тосол не залил )))  радуемся.
После применения чёрного радиоключа диагностика потом покажет что иммо обучен , но не пугайтесь это не так . Ставим на охрану с кнопки , заводим мотор - заводится , но перед этим пугнув воров )))  один раз бибикнув сигналом. Всё , можно ставить и обучать вашу сигналку всем плюшкам , автозапуск , запуск с паузой и т.д. что не давал бы сделать наш обученный АПС.   К- линию не резал , мне лампочка не мешает .
Чистый ипром любезно предоставил Паулюс ибо качать с инета не зная чего там не хотелось.
Можно слить свой ипром и отредактировать его в любом HEX редакторе заменив все значения на "FF" и залить обратно.

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 167: 21 Январь 2015 года, 15:07

Мужик!


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 168: 21 Январь 2015 года, 16:39

а то  !!!

только я не сохранил свой ипром - нечем , шёл на свой страх , вернее против него ибо чистый ипром - чистая совесть   Grin

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 169: 22 Январь 2015 года, 01:19

Дополнение .

изобрёл на основе комплектного шнурочка для диагностики новый шнурок . Нарастил разъёмы папы-мамы от компьютерного корпусного вентилятора . Шнур взял витую пару в хорошей оболочке - висел моток в гараже с давних лет. Диагностика работает с колодки , связь не нарушена .  Зачем спросят многие ? Для проверки всего этого дела , и запускать на Убунту адаптер даже не пытался . )))   на винде то еле ума дал.

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 170: 22 Январь 2015 года, 01:34

Добавляется общий провод на 23 в случае с 797+, чтоб по диагнозе шить. При этом все силовые исполнительные механизмы надо отсоединить, катушки, например. Он не в розетку добавляется, а просто через тумблер. При этом ещё перемычку на к линию надо, в иммобилайзере.
можно подробнее ?
Нужно подпаять провод в жгуте ЭБУ к проводу который идёт на 23 пин? И через тумблер замыкать на кузов?
Этот созданный пин нужно подводить в колодку диагнозы? Или может просто где то под крышечкой быть этот контакт?
если у меня К линия в диагнозе работает то мне ничего перемыкать не нужно?
Ну и наконец как подключать адаптер через диагнозу для прошивки . Для диагностики понятно 5 и 7 .

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 171: 22 Январь 2015 года, 14:43

В случае с РК, по питанию всё просто, у него своё. Т.е. в розетку только общий и к лайн, по идее. В разъёме ЭБУ есть масса, от туда и взять, через переключатель на 23 пин. Катушки, форсунки, всё отключаем.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 172: 22 Январь 2015 года, 15:51

ничего не понял. питание уже есть на блоке как я понимаю и при повороте ключа оно там будет . Значит от РК красный провод вынуть из штекера?
Нет всё снова не верно.  Я думаю что шить нужно тем же кабелем что и для диагнозы который из 2-х проводов состоит .  Итого : питание уже есть на блоке , 23 ногу через кнопку замыкаем на кузов ,   РК подключаем в 5 и 7 гнездо розетки ОБД ? Нет ну а логически куда там подать и зачем , питание с РК ?  Сгорит же , там уже есть питолово с АКБ ...    это так размышления , может не прав.
п.с. осознание прочитанного приходит позже  Grin  ты тоже самое сказал же  Sad
не могу найти распиновку колодки боша , провод на 23 ногу какого цвета ? И как определить? Там же только колодку пилить что бы если методом посчитать их, всё в косе выходит хаотично , не разложены же они там

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 173: 22 Январь 2015 года, 20:36

"Нет всё снова не верно.  Я думаю что шить нужно тем же кабелем что и для диагнозы который из 2-х проводов состоит "
"в розетку только общий и к лайн"
В лоб или по лбу?

Калодка разбирается очень легко. 23 пустой должен быть.

Я вот, например не понимаю зачем это всё? Что мешает сделать разъём и подключаться прямо к контроллеру? Проще и безопаснее.


bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 174: 22 Январь 2015 года, 22:19

Да оно как бы и не надо , так ради интереса . 
т.е. на 23 ногу нужно добавить провод в колодку ? Это нужно купить контакт или контакт есть и нужно подпаять?

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 175: 23 Январь 2015 года, 06:33

bigmotor, Вы никак не хотите обращать внимание на необходимость отключения исполнительных механизмов. Это гемор, имхо.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
bigmotor
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 176: 23 Январь 2015 года, 14:30

это я помню , про механизмы то. Ладно , гемор так гемор , всё равно с блоком ничего больше делать не буду , прошивка двойная , иммо отключен , на диагнозу выходит. Всё что и хотелось получить от адаптера. Спасибо !!! Когда во всё вникнешь боле менее , то всё становится просто , а то помню уже менять хотел. В быту , для себя адаптера с головой хватает .

Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 177: 23 Январь 2015 года, 16:29

В быту , для себя адаптера с головой хватает .
Точно. В любом современном наборе инструментов такой должен быть, рядом с ключом на 13 и на 10 Smiley


rassl_7
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 93



Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 178: 27 Март 2015 года, 23:41

парни такая ситуация! сталкивался уже на двух 7.9.7 + , после заливки чистого иипрома машина нормально заводится все нормально, делается все это легальными загрузчиками , и все вроде нормлаьно! уезжает и бах машина глохнет, и больше не заводится пока снова не залить чистый иипром! пробывал имобилайзер даже отключать, не помого(((

микас 7.1, газ 3102,  гбо lovato (газовый карбюратор)
ромокабель v4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 179: 29 Март 2015 года, 19:38

Насколько я знаю, как работает система безопасности на тазах, она восстанавливается при замене одного из трех компонентов (красный ключ - иммо - контроллер), кроме красного ключа. Ты "заменил" контроллер на "новый" - он заново обучился.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!