Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Газобалонное оборудование
| | | |-+  Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Автор Тема: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3  (Прочитано 9569 раз)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



31 Октябрь 2010 года, 00:01

Кто нибудь сталкивался с такими установками. Стоит ли городить кучу эмуляторов на Бош или для начала заменить его на Январь 7.2.
Вобщем предложите варианты, а то у меня в голове их море, но одни не бюджетные(4-е поколение) другие "колхоз" какой-то.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 1: 31 Октябрь 2010 года, 02:06

Прошить прошивкой без поддержки датчика кислорода. Цена порядка 1-2т.р смотря где покупать. И ставь ГБО без всяких эмуляторов.
Если эжекторное ГБО превращает машину по сути в карбюраторную - зачем заморочки с эмуляторами? Надо обрубать все на корню в самой прошивке, все равно на таком газе оно уже не действует
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 2: 31 Октябрь 2010 года, 09:24

Если прошивать, то только двухрежимкой, тк хочу что бы на бензине машина оставалась полноценной (ну хотябы Е2). А как бош задвухрежимить я не представляю, с Я7,2 всё без проблем. Ещё слышал что на Бошах при езде на газу с адаптацией какая-то беда происходит.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3367


В шляпе, в Анапе


Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 3: 31 Октябрь 2010 года, 10:40

Прошить прошивкой без поддержки датчика кислорода. Цена порядка 1-2т.р смотря где покупать. И ставь ГБО без всяких эмуляторов.
Если эжекторное ГБО превращает машину по сути в карбюраторную - зачем заморочки с эмуляторами? Надо обрубать все на корню в самой прошивке, все равно на таком газе оно уже не действует
Для Бошей эмуляторы все равно нужны, иначе контроллер выставит коды неисправностей форсунок, и при переходе на бензин будут проблемы - движок "тупит" довольно сильно (я, например, в такой ситуации сбрасываю настройки контроллера через БК).
Дик с Паулюсом обещали в скором времени выложить на продажу двухрежимки для Боша. Сам жду.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 4: 31 Октябрь 2010 года, 10:52

Роман, у тебя я так понимаю стоит эмулятор форсунок (у меня он тоже остался с предыдущей машины), а на датчик кислорода у тебя стоит эмулятор?
Вчера увидел такую штуку http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1362
Думаю может её поставить на первый датчик, и ошибок не будет и с адаптацией проблем не должно быть. По второму датчику я думаю проблем тоже не должно быть, тк ему чем беднее смесь тем лучше.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3367


В шляпе, в Анапе


Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 5: 31 Октябрь 2010 года, 18:41

Эмулятора ДК у меня нет, я настроил подачу газа так, что на ХХ смесь бедная, а на рабочм - богатая. Получается имитация работы ДК. Со вторым ДК, думаю, так просто не получится. Я бы сдаунгрейдил ПО контроллера до Евро-2.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 6: 31 Октябрь 2010 года, 22:00

Ну со вторым датчиком совладаю.
Вот интересует мнение о эмуляторе первого, на который я давал ссылку выше.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 7: 01 Ноябрь 2010 года, 00:18

Цитировать
Дик с Паулюсом обещали в скором времени выложить на продажу двухрежимки для Боша. Сам жду.
Вроде как писали что в Боше само переключение на 2-й режим не так как у всех замыканием ноги. А толи через к-линию командой толи еще как-то замудрено. Поэтому и не делают двухрежимок. Может прогресс уже сдвинулся в этом направлении конечно не знаю.
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 8: 06 Декабрь 2010 года, 23:18

А реально ли сделать или может существуют готовые решения, что бы при переключении на газ таблицы адаптации сбрасивались автоматически.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3367


В шляпе, в Анапе


Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 9: 06 Декабрь 2010 года, 23:23

Можно сделать сброс от БК. Я пока руками сбрасываю.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Эжекторное ГБО на Бош7.9.7+Е3
Ответ 10: 06 Декабрь 2010 года, 23:29

Через БК руками конечно можно, но автоматически было бы интереснее, например при использовании автозапуска

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!