Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Автор Тема: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ  (Прочитано 9178 раз)
Зашихин Руслан
Гость
14 Январь 2010 года, 12:02

Привет всем.
У меня такой вопрос.
Что бывает если на долго отключить АКБ от машины?
Просто на моей  10-ке после долгова простоя без акб,машина начинает вести себя странно при следующей  поездке.
То начинает ити как ошпареная,то ваще плохо тянет.Холостые обороты на прогретом движке иногда остаются на 1500-1700 об\мин,делаеш перегазовку все приходит в норму(отпускается до 810-870об\мин).
При этом по БК рхх показывает 60ш и еще перемано ДМРВ останавливается на 1% также после перегазовки падает 0%.
По прошествии некоторова времини езды на авто (при не долгих стоянках АКБ не снимаю) все приходит в норму.
LeX29
Участник
**

Рейтинг: +7/-65534
Сообщений: 57


Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 1: 14 Январь 2010 года, 15:54

Просто при отключении аккумулятора обнуляются настройки самообучения ЭБУ.Потом в течении некоторого времени машина подстраивается под ваш стиль езды.
P.S. Пожалуйста оформите подпись..

Lada Priora (2009),M73 Автэл(A373DA01)
РК v2.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 2: 15 Январь 2010 года, 02:55

Скорее не под стиль, а под "кривизну" двигателя (технологический разброс). У немецких двигателей такая подстройка идет в течении 16-ти ездовых циклов (цикл: завел-поехал-заглушил).
Хотя резкие перепады нехарактерны (я, скажем, на своем боше, их вообще не чувствую).
Проект с MP7.0 для девяток/десяток вообще не очень удачный (там, скажем, форсунки работают не в том порядке, как цилиндры). Лично знаком с человеком, который перепутал разводку жгутов форсунок  Grin

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Зашихин Руслан
Гость
Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 3: 15 Январь 2010 года, 11:25

Спасибо за информацию на счет отсоединения АКБ от авто,постараюсь лишний раз не отциплять его. Дуратская привычка осталась еше от прошлой машины (ваз2108 карбюр.) акомулятор там был старенький.
А вот насчет контролера не все понятно,это что получается моя машина стала жертвой неудачного эксперемента отечественых автоконструкторов. Undecided
Я слыхал что такиеже контролеры ставят на шевинивы,а как они тагда там приживаютса?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 4: 15 Январь 2010 года, 11:32

Жертвой несогласованности немцев и наших. Это не самая страшная ошибка, поверьте.
В проекте с Нивами и Шеви-нивами все в порядке.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Кузнецов Михаил
Гость
Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 5: 15 Январь 2010 года, 19:26

Ну незнаю...
У меня на Ниве с Вошем 7.0 особых перепадов нет...
И мне довольно часто приходится скидувать клемму...Даже на заведённой...
Нихрена им(мозгам не будет).
P.S. Правда у меня не совсем городская машинка...
И расход, и поломка датчиов , меня не особо волнуют.Главное, чтобы ехала!

Зы. Сейчас прошивка стоит 33 заводская, ДМРВ и ДК отключены не програмно , а физически (тупо отсоединены разьёмы).Катализатора давно нет(я не в гринписе Grin)
 Расход 12-14л/100км. Меня устраивает. Прёт только в путь!
А самое прикольное, что и с этими дибильными датчиками расход такой-же...
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 6: 16 Январь 2010 года, 19:24

О, супер! Предлагаю, чтобы "жрала" меньше вообще отключить все эти дебельные форсунки. И не просто снять разъем, а срезать провода в жгуте под корень! Или хотя бы бензонасос поставить от мотоциклетки.
В деревне еще можно и цилинры рассверлить побольше (чтобы ехала быстрее).  Сверло и новые поршни можно у знакомого тракториста за бутылку купить. У него же можно и колеса побольше купить, чтобы овраги враз перемахивать.
Вместо фар можно прожектор с фермы какой-нибудь поставить. То, что других водителей слепить будет - пох, мы же не в гриписе, нам гадить под себя не в первой.
И будет переть только в путь!

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
LeX29
Участник
**

Рейтинг: +7/-65534
Сообщений: 57


Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 7: 16 Январь 2010 года, 20:27

Mishka,если вы не шутите,то мне очень жаль ваш авто.

Lada Priora (2009),M73 Автэл(A373DA01)
РК v2.3
Кузнецов Михаил
Гость
Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 8: 17 Январь 2010 года, 03:21

Mishka,если вы не шутите,то мне очень жаль ваш авто.
Мне тоже жалко...
Но машина должна ездить ...
Кстати, вот фотка моего затопления...

Дараев Алексей
Гость
Re: Послетствия отсоединения АКБ от ЭБУ
Ответ 9: 13 Март 2011 года, 02:20

+5 Без коментариев называется!!))))))


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!