Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Провал после ПХХ
Страниц: « 1 2
Автор Тема: Провал после ПХХ  (Прочитано 14572 раз)
Миляев Сергей
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 15: 12 Ноябрь 2010 года, 21:18

Ну все, завтра же изолирую всю проводку до ДД  Grin Кстати чем заизолировать можно чтоб наверняка?
Штельмах Константин
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 16: 13 Ноябрь 2010 года, 11:44

я припаял к фольге проводок заземления, фольгой обернул провод ДД а проводок припаяный к фольге прикрутил на массу к креплению Модуля Зажигания.Фольгу крепко закрепил на проводе изолентой в нескольких местах. А и всю эту конструкцию развел с ВВ проводами по разным углам.
Штельмах Константин
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 17: 16 Март 2011 года, 00:50

Итак!!!Барабанная дробь.... Grin

Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему.

Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают.

Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет.
Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то,  но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла.

Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора.

Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный.

Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина Smiley У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно.

 Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала...

В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.
Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!