Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  "Доработка напильником"
| | | |-+  Дневные ходовые огни.
Страниц: 1 2 3 »
Автор Тема: Дневные ходовые огни.  (Прочитано 46560 раз)
Белов Николай
Гость
20 Декабрь 2010 года, 14:55

Дооборудовал свой автомобиль так называемыми ДХО, для чего использовал прилагаемую схему и БК, желательно с ПО версии 14.04, так как она показалась более стабильной в отношении автоматического запирания дверей при начале движения по отношению к ПО 14.02.
Включение происходит автоматически при начале движения, выключение при выключении зажигания.
ДХО отключаются при включении габаритов и при постановке автомобиля на ручной тормоз при работающем двигателе.
Отключенные при постановке на ручной тормоз ДХО включаются автоматически при возобновления движения при настройке "автоматического запирания дверей" "с повтором".

Отключенные включением габаритов ДХО не включаются при последующем их выключении.

Небольшой недостаток: при начале движения с включенными габаритами происходит включение ДХО на время около одной секунды.

PS. На схеме черным цветом изображено, то что поставил завод, а зеленым - то что доделал сам.



kitenok
Участник
**

Рейтинг: +2/-0
Сообщений: 34


Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 1: 06 Январь 2011 года, 14:58

Получается ты воткнул 4 релле? а где же релле дхо с ПО?

ВАЗ 217030, 1,6, 16 кл., Автел М73, ГБО Zenit Compact (ГБО 4 поколение), БК Flash X3
Ромокабель ver. 2.4
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 2: 06 Январь 2011 года, 15:26

Да, воткнул 4 реле.
Реле ДХО на схеме обозначено как Rel2.
ПО зашито в БК.
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 3: 27 Январь 2011 года, 00:51

В свете выходе ПО Версия 14.06 внес изменения в выложенную выше схему, см. вложение. Описание схемы:
Включение происходит автоматически при начале движения, выключение при выключении зажигания.
ДХО отключаются при включении габаритов и при постановке автомобиля на ручной тормоз при работающем двигателе.
Отключенные при постановке на ручной тормоз ДХО включаются при снятии ручного тормоза.

Отключенные включением габаритов ДХО включаются при последующем их выключении.

Присутствовавший в прежней схеме небольшой недостаток устранен.

PS. Пржнюю схему оставил на случай использования ДХО если в авто стоит контроллер MP7.0, так как УВУ1 уже занято под управление вентилятором.



Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 4: 27 Январь 2011 года, 12:54

В свете выходе ПО Версия 14.06 внес изменения в выложенную выше схему, см. вложение. Описание схемы:
Включение происходит автоматически при начале движения, выключение при выключении зажигания.
ДХО отключаются при включении габаритов и при постановке автомобиля на ручной тормоз при работающем двигателе.
Отключенные при постановке на ручной тормоз ДХО включаются при снятии ручного тормоза.

Отключенные включением габаритов ДХО включаются при последующем их выключении.

Присутствовавший в прежней схеме небольшой недостаток устранен.

PS. Пржнюю схему оставил на случай использования ДХО если в авто стоит контроллер MP7.0, так как УВУ1 уже занято под управление вентилятором.
Что то схема уж больно мудрёная, и не понятно, какие элементы с завода, а какие вновь добавленные.

Вот глянь тему в которой представлена схема подключения.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 5: 27 Январь 2011 года, 13:02

Да, мудреная, но выполняет все функции которые должны быть у ДХО. Указанную тему тоже читал, поработаю еще и над той схемой, как предлагал RomeLa
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 6: 27 Январь 2011 года, 13:06

Да, мудреная, но выполняет все функции которые должны быть у ДХО. Указанную тему тоже читал, поработаю еще и над той схемой, как предлагал RomeLa
А можно поподробнее, какие функции она выполняет?
Если бы ДХО были отдельными блоками, тогда их нужно было бы зажигать при включении зажигания и гасить при включении ближнего света или при выключении зажигания. А если вместо ДХО используются фары ближнего света, то разве недостаточно включить ближний + габариты при начале движения и выключить их при выключении зажигания?



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 7: 27 Январь 2011 года, 13:11

Первое и основное преимущество ДХО в том, что они потребляют меньше энергии, т.к. горят только две лампы спереди авто. В предлагаемой Вами схеме плюс еще 4 лампы габаритов, 2 - освещения номера и куча лампочек приборки и освещения разных приборов.
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 8: 27 Январь 2011 года, 13:20

Первое и основное преимущество ДХО в том, что они потребляют меньше энергии, т.к. горят только две лампы спереди авто.
Т.е. вы используете именно отдельные фары ДХО и управляете ими от БК?

А имеют ли Ваши фары ДХО сертификат соответствия?
И не будет ли проблем с инспекторами ГИБДД, если такой сертификат отсутствует?


В предлагаемой Вами схеме плюс еще 4 лампы габаритов, 2 - освещения номера и куча лампочек приборки и освещения разных приборов.
1) Покупать отдельные фары ДХО, нет ни желания, ни возможности (2000-4000 руб за сертифицированный экземпляр).

2) Ставить данные фары то же некуда, т.к. уже установлены ПТФ.

3) По большей части времени, я езжу в тёмное время суток, поэтому без ближнего света и габаритов не обойтись.

И если есть такая возможность, не думать о ручном включении светом, то я решил её использовать для управления ближним светом + габаритами.





Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 9: 27 Январь 2011 года, 14:14

Посмотрел внимательно на вашу схему, и увидел надпись ПТФ, поясните пожалуйста, вместо ДХО вы используете ПТФ?

Если так, то спешу вас расстроить:

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
(утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720, вступает в силу 23 сентября 2010 г.)

Приложение 5


Цитировать
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны
включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8.
Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

или

ГОСТ Р 41.48-2004
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ



Цитировать
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 10: 28 Январь 2011 года, 11:10

Посмотрел внимательно на вашу схему, и увидел надпись ПТФ, поясните пожалуйста, вместо ДХО вы используете ПТФ?

Если так, то спешу вас расстроить:
А вот и не расстроили. ДХО совмещены в одном корпусе с ПТФ. Это не возбраняется.
На счет ГОСТ Р 41.48-2004 я знаю. Передние и задние габаритные огни должны включаться с ПТФ, а с ДХО такого нет. В ГОСТах также не написано, что ПТФ могут включаться автоматически, а ДХО обязаны включаться автоматически.
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 11: 28 Январь 2011 года, 11:12

Посмотрел внимательно на вашу схему, и увидел надпись ПТФ, поясните пожалуйста, вместо ДХО вы используете ПТФ?

Если так, то спешу вас расстроить:
А вот и не расстроили. ДХО совмещены в одном корпусе с ПТФ. Это не возбраняется.
На счет ГОСТ Р 41.48-2004 я знаю. Передние и задние габаритные огни должны включаться с ПТФ, а с ДХО такого нет. В ГОСТах также не написано, что ПТФ могут включаться автоматически, а ДХО обязаны включаться автоматически.

Что значит ДХО совмещены в одном корпусе с ПТФ?



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 12: 28 Январь 2011 года, 11:15

А вот догадайтесь с трех раз, что значит совмещены.
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 13: 28 Январь 2011 года, 11:17

А вот догадайтесь с трех раз, что значит совмещены.
Т.е. вместо лампочки накаливания, вы поставили мощную светодиодную в корпус ПТФ? А как ПТФ у вас работают?



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 14: 28 Январь 2011 года, 11:21

ДХО и ПТФ различаются по ширине светового пучка.

Цитировать
6.3 Передняя противотуманная фара
6.3.5 Геометрическая видимость

Определяется вертикальными α и горизонтальными β углами (2.13):

α = 5° вверх и вниз,

β = 45° наружу и β =10° внутрь.

Цитировать
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!