Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  "Доработка напильником"
| | | |-+  Дневные ходовые огни.
Страниц: « 1 2 3
Автор Тема: Дневные ходовые огни.  (Прочитано 51376 раз)
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 30: 29 Январь 2011 года, 11:29

По "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Пункт 7.18 включает, как я знаю, внесение изменений в агрегаты имеющие заводские номера, например двигатель: имеет зав.номер,  объем, мощность. Вот если хоть какой-то параметр изменится тогда необходимо разрешение указанное в этом пункте. На счет ДХО, установленных мной, поинтересуюсь в управлении ГИБДД, нужно разрешение на них или нет.

По КоАП Статья 12.5. Мои ДХО не попадают ни под одну из частей 2-6 этой статьи. Там упоминается спецсигналы, которые требуют разрешения, различные мигалки и сирены.
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 31: 29 Январь 2011 года, 12:44

ПДД писались в соответствии с ГОСТом, и наши машины проектировались в соответствии с ГОСТом, и поэтому штатными средствами включить ближний или ПТФ без габаритов не получится
Габаритные огни согласно правилам д.б в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Плюс к этому еще и ближний поэтому без габаритов ближний запрещен и конструктивно включить невозможно в машине. ПТФ используются вместе с ближним (а значит и вместе с габаритами) только в условиях плохой видимости. Днем же ПТФ разрешено использовать вместо ближнего или вместо ДХО. То есть получается без габаритов (т.к. нет условий недостаточной видимости). (п.19 ПДД). По старым правилам - да ПТФ нельзя включить кнопкой без габаритов и ближнего. По новым - это допустимо и например придраться при прохождении ТО к этому уже не должны
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 32: 29 Январь 2011 года, 12:59

Днем же ПТФ разрешено использовать вместо ближнего или вместо ДХО. То есть получается без габаритов (т.к. нет условий недостаточной видимости).
А каким образом, вы включите ближний свет или ПТФ без габаритов?
Штатным средствами это сделать нельзя!
А всё остальное, это уже переделки, и поэтому ПДД все эти переделки учесть не может.
А в ГОСТе чётко написано, что ближний свет и ПТФ должны включаться, только совместно с габаритами!



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 33: 29 Январь 2011 года, 13:13

ГОСТ был выпущен до введения термина ДХО и поправок осенних в ПДД. Поэтому само собой все машины выпущенные до этих поправок были обязаны работать так как Вы указали (ПТФ или ближний только вместе с габаритами). Не исключено что новые партии будут иметь изменения в электросхеме допускающие включение ПТФ без всего остального. Потому как это уже не запрещено правилами а значит не может быть наказано. Да и на многие нашемарки ПТФ с завода не ставили и разводки в проводах нет поэтому бОльшая часть ездит с установкой самостоятельной  кому как вздумается. Возможно появилось или появится потом изменения и к ГОСТу указывыающее что т.к. ПТФ теперь может использоваться и не в условиях недостаточной видимости то габариты с ним не обязательны. Но это уже как говорится совсем другая история
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 34: 29 Январь 2011 года, 13:21

ГОСТ был выпущен до введения термина ДХО
Серьёзно?
А вы в этот ГОСТ заглядывали?
Похоже нет, вот вам ссылочка:
ГОСТ Р 41.48-2004
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ


Цитировать
6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Valera333
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 32


Бывалый


Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 35: 29 Январь 2011 года, 15:07

Павел ну в посту29 сам же выделил предусмотренных для транспортного средства данного типа... А у нас что установка ДХО предусмотрена и сертифицирована производителем...

И прикинь я спрашивал на станции диагностики где техосмотр проходят - сказали неположено на нашавтопром, ибо заводом не предусмотрено...
И окромя этого установка ДХО - слёт с заводской гарантии и официально официалы ДХО не поставят)))

Лада Калина 11173-34-430, ЭБУ БОШ7.9.7+, "MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2_Паулюс "  ГБО BRC
БК ШТАТ «Калина» X-5 Магнум Прошивка (v 15.23)
Valera333
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 32


Бывалый


Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 36: 29 Январь 2011 года, 15:20

как я знаю
иж ты какой, знает он ))) Ильич говорил "учиться, учиться и учиться"... И чО терь делать бум, если я знаю противоположное))) Мож ещё раз перечитаем - вдумчиво...

давай издалека))))
Основные положения к допуску..... 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
К нашепрому как это относится касательно установки ДХО, - они конструктивно предусмотрены?, опять же сертифицированы? ...
Поставил и подцепил прально ДХО- они не соответствуют конструкции авто? Конечно нет, ведь завод их не ставит и нету в природе сертифицированных для ВАЗа например... Логично?

Лада Калина 11173-34-430, ЭБУ БОШ7.9.7+, "MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2_Паулюс "  ГБО BRC
БК ШТАТ «Калина» X-5 Магнум Прошивка (v 15.23)
Белов Николай
Гость
Re: Дневные ходовые огни.
Ответ 37: 29 Январь 2011 года, 22:56

ГОСТ был выпущен до введения термина ДХО и поправок осенних в ПДД. Поэтому само собой все машины выпущенные до этих поправок были обязаны работать так как Вы указали (ПТФ или ближний только вместе с габаритами). Не исключено что новые партии будут иметь изменения в электросхеме допускающие включение ПТФ без всего остального.
D_K_, спасибо, что Вы поддерживаете мою точку зрения, но ГОСТ Р 41.48-2004 создавался с учетом термина "дневной ходовой огонь" о чем есть запись в пункте 6.19. Так как ГОСТ не требует обязательное наличие ДХО на тр.средстве (пункт 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.) Термины и определения того же ГОСТа пункт 2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя и в России наличие и использование не регламентировалось ПДД то соответственно предприятие-изготовитель не устанавливало ДХО. В будущем вполне возможно, что и наш автопром начнет устанавливать ДХО, но никак не переделывать конструкцию ТС, в части включения ПТФ или ближнего света без габаритов.
На счет ДХО, установленных мной, поинтересуюсь в управлении ГИБДД, нужно разрешение на них или нет.
И давайте до выяснения этих обстоятельств закончим дискуссии.
Тему временно закрываю.
Страниц: « 1 2 3


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!