Доброго времени суток!
Приобрел Штат Х1 универсал в "Би-Би" за 617 р.
Пролистав в ЛКфоруме про БК Штат, во избежания глюков на морозе, к красному и черному проводкам на колодке подпаял конденсатор 220мф 25В с температурным диапазоном -45...+85 град.С и диод (на красный проводок для избежания разряда кондера в бортовую сеть при пуске).
Абсолютно не понял, почему советуют подключатся к аварийке, прикуриватель то ближе!
Долго (минут 10) морщил репу над электросхемой, то и то запитанно при выключенном зажигании, только аварийка через пред на 10А, а прикуриватель - на 15А.
Подключил красный к красно-белому на прикуривателе, черный к черному, белый к белому, серый к К-лайн.
Работает все отлично. Прошивка от Паулюса с рабочим названием "2010 AC add 980 v6............". В памяти был код отключения аккум-ра. Вспомнил, действительно несколько месяцев назад скидывал клемму. Функции СПС, Тропик, Форсаж не проверял и не собираюсь. Маршрутный комп тоже не интересует, в приборке удобней.
Вопросы производителям и программисту:
1) Сколько будет стоить модификация прошивки БК, если оттуда выкинуть функции маршрутника и на освободившимся месте расширить диагностические функции, типа выпустить отдельную прошивку для калины? Просто, смотря по форуму, практичестки все калиноводы пользуются только вольтметром, температурой ОЖ и диагностикой (я про штат Х1).
2) В форуме пробегало, что какая-то функция сидит на одновременном нажатии обоих кнопок. В инструкции про это ни слова! Просветите плиз!
3) В спецификациях на БК не указаны потребляемые токи, сколько он кушает в каждом из режимов?
4) Почему в режиме вольтметра, когда включаешь зажигание показывает близко к правде (12,5-12,1В, при заводе просадка до 10В, далее на заведенном 14,1-14,4В), а когда выключаешь - еще минуту показывает 13,6-13,8В?
С уважением...