Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Страниц: « 1 2 3 »
Автор Тема: Работа с 5-ти вольтовой к-линией  (Прочитано 21871 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 15: 13 Январь 2012 года, 15:17

Поэтому и надо укаэывать оборудование в подписи - чтобы было видно СРАЗУ.
Версия 3 работает с уровнем сигнала 3.3 Вольта, чего вполне достаточно для обмена по 5-ти Вольтовой к-линии. Какое напряжение на к-линии при подключенном ромокабеле?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 16: 13 Январь 2012 года, 20:24

Промерил, напряжение ~13В без нагрузки, ~12.1В при подключении к 12В мозгам. Цепляется к любым 12В мозгам на "ура", 5В не видит в упор.

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 17: 14 Январь 2012 года, 00:03

При подключении к 5-вольтовой к-линии напряжение на ней какое?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 18: 14 Январь 2012 года, 00:31

когда цепляю к 5в мозгам - тоже 12в

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 19: 14 Январь 2012 года, 22:07

Это неправильно. Должно быть чуть больше 5 Вольт. Проверь цепочку к-линии до контакта контроллера.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
SteamBoy
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7



Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 20: 15 Февраль 2012 года, 22:53

Здравствуйте, на версии РК 2.4 можно к-линию на 5 вольт перевести?

Volkswagen Golf MK3 1.8 ABS 90Hp акпп 1992г.
РК-USB v2.4 и РК-USB v3.4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 21: 16 Февраль 2012 года, 09:03

Смотря что хочешь им делать. Версия 2.4 не сможет принимать сигнал напряжением меньше 6 Вольт. Передавать сможет.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
SteamBoy
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7



Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 22: 16 Февраль 2012 года, 11:09

Не получается смотать пробег на приоре приборка вот такая 21700-3801010-00, и для диагностики WV Golf 3 с четырех контактным разьемом

Volkswagen Golf MK3 1.8 ABS 90Hp акпп 1992г.
РК-USB v2.4 и РК-USB v3.4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 23: 21 Февраль 2012 года, 16:08

Не, не получится. Нужна третья версия.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
SteamBoy
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7



Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 24: 29 Февраль 2012 года, 07:47

Не, не получится. Нужна третья версия.

Спасибо, сегодня получил v3.4 РК  Smiley

Volkswagen Golf MK3 1.8 ABS 90Hp акпп 1992г.
РК-USB v2.4 и РК-USB v3.4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 25: 29 Февраль 2012 года, 09:44

О результате отпишись.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
SteamBoy
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7



Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 26: 18 Март 2012 года, 16:20

Версия 3.4 свистка работает замечательно пробовал на golf 3 и golf 4, к audi то же подключается, пробег на приоре сматывает. Для гольфов нужно три провода подключать - + и K-line.

Volkswagen Golf MK3 1.8 ABS 90Hp акпп 1992г.
РК-USB v2.4 и РК-USB v3.4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 27: 20 Март 2012 года, 22:02

Для диагностики подключаются только ДВА провода. Или ты решил аккум автомобиля от ноубука подзарядить?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
myal1969
Автомастер
*****

Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43


Чиптюнинг и диагностика


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 28: 21 Март 2012 года, 19:23

Версия 3.4 свистка работает замечательно пробовал на golf 3 и golf 4, к audi то же подключается, пробег на приоре сматывает. Для гольфов нужно три провода подключать - + и K-line.
А зачем 3 провода,достаточно 2,общий и к-линия. На ваг группе часто подключен или 4 или 5 провод как массовый. Как написано в мурзилке одна контрольная масса,вторая масса эбу

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-Диагностика и Прошивка АВТО
Барышев Сергей
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 29: 04 Июнь 2012 года, 16:40

Мне надо прочитать даллас но он читается по к линии от 5-6 вольт у меня свисток 2.4 если я поставлю стабилизатор крен на 6 вольт смогу прочитать? Smiley
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!