Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  "Доработка напильником"
| | | |-+  Повышение выходного напряжения генератора.
Страниц: « 1 2 3 4
Автор Тема: Повышение выходного напряжения генератора.  (Прочитано 157050 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 45: 12 Март 2013 года, 12:44

С завода минус с акб тонкий идет на кузов, а толстый с акб идет на двс. Я поставил дополнительную медную косу с акб на кузов. Маленький проводок можно и выкинуть. И такую же косу повесил на корпус генератора, второй конец на кузов. В моем случае этот конец отлично повис на шпильке крепления адсорбера и на нее же встал переключатель от таблетки. Вечером сфоткаю, продемонстрирую. И замеры напруги тоже пролемонстрирую. Так же очень рекомендую почитать статьи "про массы" на чиптюнере. Их там несколько.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 46: 12 Март 2013 года, 18:25

Ну вот померял сейчас напругу на клеммах без потребителей.

Многовато показывает, но это простой, дешёвый, китайский мультиметр. При этом на БК показывает ровно 14,7.
Дальше напруга со всеми потребителями: Ближний, ПТФ и ЗПТФ, отопитель, обогрев зеркал и заднего стекла, помпа.

БК показывает 14.1 - 14.2


Ну и переключатель регулятора "Энергомаш"


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 47: 12 Март 2013 года, 19:18

Завел двигатель, уезжая домой работы, и напряжение на пару секунд поднилось до 14,2В при положении максимум с включенными противотуманками. А потом опять опустилось до 13,7В и скакало всю дорогу с 13В до 13,7В. Вобщем я приехал и давай зачищать все контакты. Почистил аккум. клемы, массу на кузове, кинул правда тонкий провод дополнительно с массы на РР ... ничего это не дало ... скачет стрелка на приборке и на БК циферки тоже. В итоге поставил обратно штатную релюху. Теперь как и было 13,7В стабильно, ничего не скачет, даже на включение противотуманок не реагирует, а вот на печку и на свет понижает на две десятки. Остался еще вариант, перепаять шоколадку на 14,5В от божевского гены. Я вот думаю, может дело в щеточном узле, хотя щетки они и в Африке щетки наверно. Попробую еще один РР трехуровневый заказать, может мне счастливчику бракованный попался. И еще до кучи закажу РР повышенного напряжения.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 48: 15 Март 2013 года, 11:57

Вчера вообще "на пустом месте"  исчезла зараядка почти совсем ... 12,5-13В. Снял генератор ... на диодном мосту два диода с креплением одной обмотки мокрые причем с зеленцой. Неужели влага так сильно влияет на заряд. Просто я на прошлой неделе двигатель мыл и думаю на генератор тоже вода попадала и не мало, но все было нормально. Вобщем заменил диодный мост и почистил кольща под щетки (хотя они были совсем чуть-чуть черные ... можно сказать чистые). Все вернулось 13,7 с противотуманками и 13,9 на холодную (0-5гр) утром при выключенной нагрузке. Старый диодный мост прозвниваю как по мануалу с инета ... все исправно. В чем дело было не понял. Думаю верхнюю часть генератора залепить чем-нибудь, чтобы если вдруг патрубок прорвется или бачок омывателя лопнет, то чтоб на генератор не полилось.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 49: 19 Март 2013 года, 10:59

Хочу попробывать следующее.
Один щуп вольтметра к плюсовой шпильке генератора, а другой к корпусу генератора. Это же подсоединение исключит плохие контакты проводки ... т.е. мне вольтметр покажет реальное значение напряжения на выходе генератора? Если напряжение будет выше чем на клемах аккумулятора, то значит плохие контакты проводки. Как кто думает, поможет такой способ определить реальное напряжение генератора?
Я так понял РР только понижает напряжение, т.к. при повышении оборотов генератора, напряжение повышается. Т.е. если генератор (обмотка) не выдает напряжение больше 14В, то РР его не подымит. Я правильно понимаю?
Что происходит когда обмотка генератора неисправна? Может у меня одна из трех замкнута? Можно ли прозвонить обмотки не снимая генератор (не снимая диодный мост)?
И еще ... на генераторе есть клема, к которой подключен тонкий проводок. Куда он идет? Может кинуть потолще?
И еще ... на кольцах под щетки имеется выработка (ямка), но маленькая. На щетках выработки нет ... совсем чуть-чуть ямки что увеличивает площать контакта.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 50: 19 Март 2013 года, 17:18

Таблетка регулирует напряжение возбуждения.
Т.е. если генератор (обмотка) не выдает напряжение больше 14В, то РР его не подымит. Я правильно понимаю?
Само собой.
Прозвонить, не снимая мост можно. Между выводами обмоток надо сопротивление мерить. Как это делать, советую поискать мурзилку. На пальцах не объясню.

Тонкий проводок идёт от замка зажигания, через лампочку на приборке. Так же на возбуждение. Толще его не надо делать, он нужен только для контроля.
Контактные кольца муторно менять, надо снимать гену. Их можно почистить нождачкой, только очень мелкой. Я например чистил их скотч-брайтом. Но смысла с нми что-то делать нет. Что большая выработка? Я раз разбирал генератор с таксишной машины, вот там была выработка. Миллиметра полтора, а машине всего 2 года, правда пробег за 140 тысяч. Smiley


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 51: 19 Март 2013 года, 17:27

Выработка меньше мм ... думаю 0,1-0,2мм. Я думаю это не критично.
На счет мал. проводка. А что значит возбуждение? Что возбуждается то?

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 52: 19 Март 2013 года, 17:32

Не критично.
Поищи принцип работы генератора автомобиля, почитай. Очень интересно.


rassl_7
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 93



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 53: 16 Январь 2014 года, 20:05

когда завожу машину зимой некоторое время напряжение держится примерно 14.2в , не сожжет ли мне ничего если воспользуюсь данным методом?

микас 7.1, газ 3102,  гбо lovato (газовый карбюратор)
ромокабель v4
PaWWel
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 54: 16 Апрель 2014 года, 21:12

нормально))) критично свыше 15 вольт...

ГАЗ-31105, 2005 г.в., дв. ЗМЗ-406, микас 7.1, M7Sport, СКАТ-2В, ромокабель v3.4
Устанавливаю и настраиваю M7Sport.
rassl_7
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 93



Re:Повышение выходного напряжения генератора.
Ответ 55: 17 Апрель 2014 года, 00:29

так в том то и дело что диод поднимает на 1 вольт в среднем! получится 15.2 и минут на 5 так! хана ведь акб((((

микас 7.1, газ 3102,  гбо lovato (газовый карбюратор)
ромокабель v4
Страниц: « 1 2 3 4


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!