Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Чип-ключи LADA и УАЗ
| | |-+  Выкидные чип-ключи
| | | |-+  Отличия выкидного ключа от обычного
Автор Тема: Отличия выкидного ключа от обычного  (Прочитано 11749 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


12 Декабрь 2011 года, 17:09

Некоторые продвинутые "кулибины" часто донимают вопросами об отличиях штатного и выкидного ключа. Наверное, с тайной мыслью "допилить" штатный до габаритов "выкидухи".
Выкладываю фотоответ - там даже количество микросхем разное Smiley




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Василий Б.
Гость
Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 1: 13 Декабрь 2011 года, 21:08

т.е. если у меня есть ключ с неработающей частью иммо (кнопки работают,а не заводится),то я его "допилить" не смогу ? У вас заказывал рабочий чип.И в планах купить подходящий выкидной ключ от иномарки и туда засунуть потроха от заводского + купленный чип.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 2: 13 Декабрь 2011 года, 21:48

Не, экспериментируйте, сколько угодно, только результат неизвестен. Обычно в таких ситуациях сильно падает дальность работы пульта. Я бы на Вашем месте просто починил штатный ключ, а не покупал чип.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Василий Б.
Гость
Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 3: 14 Декабрь 2011 года, 01:42

Да уже купил.
Буду проверять.
Василий Б.
Гость
Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 4: 14 Декабрь 2011 года, 19:48

Пришла мне посылка, рабочий чип.
 Проводил эксперимент.
 Было у меня два рабочих ключа, ранее обученных. На одном из ключей навернулся транспондер. Т.е. кнопками машину открыть можно,а вот завести нельзя.
 Беру болванку ключа, сверху приматываю присланный чип. Обучаю по инструкции только этот ключ на котором кнопок вообще нет.
 После обучения имею болванку с пом. которой можно завести машину (или в обходчик сунуть) и ДВА рабочих ключа с пом. которых можно открыть машину,но завести нельзя.
 Если же этот самый чип сунуть в брелок где навернутый транспондер,то можно не только открывать,но и заводить.
 И какой отсюда вывод ?
 Выводов несколько.
 1) Если накрылся транспондер,что является достаточно частым случаем у наших брелков,то можно купить чип, обучить его и засунуть в тот самый брелок. Думаю,что после этого ремонта брелок будет вечным,т.к. чип никаким мех повреждениям не подвержен.
 2) При обучении записывается инфа в контроллер эл.пакета.Потому, даже после обучения чипа (отдельного), кнопками старого брелка все равно можно пользоваться.
 3) Если же обучать новый брелок, то инфа стирается о старом брелке и им уже не воспользуешься даже в кач. пульта дист. центр. замка.
 __________________
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 5: 28 Декабрь 2011 года, 11:12

Спасибо за отчет - большинство ленится и молчит.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Петр Р.
Гость
Re: Отличия выкидного ключа от обычного
Ответ 6: 02 Апрель 2012 года, 16:08

Дело в том, что это проблема в конструкции ключа, во время поворота его в замке зажигания происходит изгиб микросхемы, появляются микротрещины, со временем и кнопки перестанут работать
нужно прапаивать микросхему


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!