Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Восстановление К-линии на ВАЗ
Страниц: « 1 2 3
Автор Тема: Восстановление К-линии на ВАЗ  (Прочитано 57071 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 30: 25 Октябрь 2013 года, 19:36

Дмитрий, по Вашим описаниям проблемы начались после того, как панель выдала команду "Стереть коды АБС" (соменеваюсь, что это совпадение). То есть АБС перестала отвечать на запросы панели. Вряд ли здесь провода виноваты.
Попробуйте снять клемму аккумулятора и подождать минут 10. Потом оденьте ее и повторите попытку. Провод к-линии панели надо подключить к диагностической колодке.
Есть еще просьба - а сфоткайте тот самый адаптер для обноления прошивки, что был в комплекте.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 31: 26 Октябрь 2013 года, 13:15


Попробуйте снять клемму аккумулятора и подождать минут 10. Потом оденьте ее и повторите попытку. Провод к-линии панели надо подключить к диагностической колодке.
Есть еще просьба - а сфоткайте тот самый адаптер для обноления прошивки, что был в комплекте.
Сегодня сделаю. Большое спасибо за рекомендации !

ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 32: 29 Октябрь 2013 года, 11:34

сфоткайте тот самый адаптер для обноления прошивки, что был в комплекте.


Термоусадку резать не хотелось бы, т.к. может возвращать вообще придётся эту приборку вместе с прошивалкой...
Красный, чёрный - питание (берётся с диагностической колодки)
Серый, с "мамой" на конце - подключается к проводу от БК.

Отключать клему от аккумулятора, пробовал. Минут 30 прошло где то.
Одел обратно. Провод от БК воткнут в диагностическую колодку. Результата ноль - нет связи с к-линией.




ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 33: 30 Октябрь 2013 года, 12:48

Значит, как я и предполагал, проблема программная. Зря, что ли адаптер в комплекте Smiley

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 34: 31 Октябрь 2013 года, 10:59

У меня на самом деле есть версия, которая кажется мне правдоподобной.
При общении БК и ЭБУ, которое происходит через блок управления электропакетом, произошёл сбой в этом самом блоке электропакета.
Может в софте, может в железе что сгорело.
В результате чего блок "закрылся"... И не пускает транзитом через себя сигнал к-линии от мозгов к диагностической колодке.
Может так быть ?
К тому же есть вот такой вопрос у меня....
Скажите пожалуйста, а где находится шлюз, через который в к-линию и далее в диагностическую колодку, попадает информация от блока абс, блока климат контроля, блока подушки безопасности ? Каким образом БК диагностирует их (точнее, должен был) ?
Ну то есть, есть же какая то коммутирующая точка или некое комутирующее устройство ?

ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
Страниц: « 1 2 3


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!