Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Ромокабель USB
Проблемы в использовании
Проблема при диагностике
Страниц:
1
2
»
Автор
Тема: Проблема при диагностике (Прочитано 26552 раз)
Алексеевич Егор
Гость
04 Сентябрь 2012 года, 23:55
Недавно получил ромокабель, тут же полетел пробовать диагностировать.
Драйвера установил ваши, хоть и пришлось побороться с самопроизвольной установкой Win 7. Свисток вроде исправен(при соединении с ноутом диод моргает раз, при приемо/передаче часто моргает) проверял стресс тестером-принимает/передает, мерял выходы мультиметром напряжение 13+В.
Вся проблема в том что при диагностике в программах видно что соединение установлено, но оно с некой периодичностью обрывается и сново устанавливается, а некоторые программы зависают после того как двигатель завести.
Итак по порядку(по программам):
Diagnostic Tulz v1.31.2 - при первой попытке установить связь, благополучно подключается(не работающий двигатель), начальные данные читаются, стоит только завести двигатель соединение пропадает и сново подлючается. И так продолжается, программа при этом перестает отвечать.
Ниже представлен скрин состояния сессии.
AutoVAZ_new - аналогично. Изначально подключается, через некоторое время начинает переподлючаться, программа так же перестает отвечать.
Пытался считать ChipLoader-1.6 FLASH, да и другими программаторами. Сначала начачинает читать, в процессе выдает ошибку.
Прошу помощи!
Замечу, в машине присутствует ИММО, но не активен. Может ли это служить причиной сбоев? Хотя БК работает, но тоже не полноценно(скорость не показывает и маршрутные параметры)
Алексеевич Егор
Гость
Re: Проблема при диагностике
Ответ 1
: 06 Сентябрь 2012 года, 12:59
Хотелось бы все таки получить ответ
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Проблема при диагностике
Ответ 2
: 06 Сентябрь 2012 года, 19:38
Свисток подключен непосредственно в бук?
ChipLoader - программа для чиптюнинга, при чем тут диагностика?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алексеевич Егор
Гость
Re: Проблема при диагностике
Ответ 3
: 06 Сентябрь 2012 года, 22:04
Цитата: RomeLa от 06 Сентябрь 2012 года, 19:38
Свисток подключен непосредственно в бук?
ChipLoader - программа для чиптюнинга, при чем тут диагностика?
Да непосредственно в бук...
ChipLoader- я использовал для считывания области калибровок, и последующего сохрания, читать можно не снимая блок с авто.
Устранил я свою проблему, сняв ИММО вообще, и перемкрув 9 и 18 контакт в колодке, сейчас бес помех диагностируется. Так что если наблюдаются такие сбои в диагностировании на заведенном двигателе то первым делом решите проблему с ИММО, а если не поможет ройте в сторому ГЕНЫ, или свечей(высоковольтников)(на чиптюнере мною было замечено несколько аналогичных случаев).
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Проблема при диагностике
Ответ 4
: 07 Сентябрь 2012 года, 13:20
Спасибо за отчет.
Цитата: Егор от 06 Сентябрь 2012 года, 22:04
Да непосредственно в бук...
ChipLoader- я использовал для считывания области калибровок, и последующего сохрания, читать можно не снимая блок с авто.
Да, для MP7 можно читать калибровки, забыл.
Цитата: Егор от 06 Сентябрь 2012 года, 22:04
Устранил я свою проблему, сняв ИММО вообще, и перемкрув 9 и 18 контакт в колодке, сейчас бес помех диагностируется. Так что если наблюдаются такие сбои в диагностировании на заведенном двигателе то первым делом решите проблему с ИММО, а если не поможет ройте в сторому ГЕНЫ, или свечей(высоковольтников)(на чиптюнере мною было замечено несколько аналогичных случаев).
До 99 года были глюкавые иммо, но у тебя вроде 3-й год уже. Кстати, эта ошибка в ПО иммо может привести к самопроизовльному его обучению, и, соответвенно, блокировке движка. Лучше его заменить на поновее или вообще убрать.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алексеевич Егор
Гость
Re: Проблема при диагностике
Ответ 5
: 07 Сентябрь 2012 года, 16:28
Я где то читал что до 4 года устанавливали АПС 4, а после АПС 6. Но в моем вездеходном тазу АПС 6.... Странно...
Стасян
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13
Re: Проблема при диагностике
Ответ 6
: 22 Ноябрь 2012 года, 21:57
Цитата: RomeLa от 07 Сентябрь 2012 года, 13:20
Спасибо за отчет.
Цитата: Егор от 06 Сентябрь 2012 года, 22:04
Да непосредственно в бук...
ChipLoader- я использовал для считывания области калибровок, и последующего сохрания, читать можно не снимая блок с авто.
Да, для MP7 можно читать калибровки, забыл.
Цитата: Егор от 06 Сентябрь 2012 года, 22:04
Устранил я свою проблему, сняв ИММО вообще, и перемкрув 9 и 18 контакт в колодке, сейчас бес помех диагностируется. Так что если наблюдаются такие сбои в диагностировании на заведенном двигателе то первым делом решите проблему с ИММО, а если не поможет ройте в сторому ГЕНЫ, или свечей(высоковольтников)(на чиптюнере мною было замечено несколько аналогичных случаев).
До 99 года были глюкавые иммо, но у тебя вроде 3-й год уже. Кстати, эта ошибка в ПО иммо может привести к самопроизовльному его обучению, и, соответвенно, блокировке движка. Лучше его заменить на поновее или вообще убрать.
а у меня нет иммо и все равно программы зависают как завести движок, что делать? как я знаю БК тоже не будут работать если нет перемычки 9-18, у меня работает БК
Лада Приора, видимо Bosch 797, Ромо v3.4
ram
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12
Re: Проблема при диагностике
Ответ 7
: 14 Март 2013 года, 01:26
При первой попытке диагностики прога Опен-диаг зависала на определении конфиг. оборуд-я. Ошибку тоже не прочла, хотя джеки-чан горит постоянно при работ. движке. Ну и естесст. никаких изменяемых параметров не видно...
ваз-21144люкс лето 2010г , дв.21101 1,6 8кл., иммо не активировал, БК заводской, ЭБУ Ителма М73 EURO3 I317DB04 , Винда 7 на ноуте
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Проблема при диагностике
Ответ 8
: 14 Март 2013 года, 08:13
Написано же "Подождите! Процесс...."
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
ram
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12
Re: Проблема при диагностике
Ответ 9
: 14 Март 2013 года, 09:39
Цитата: RomeLa от 14 Март 2013 года, 08:13
Написано же "Подождите! Процесс...."
Я ждал минут по 10 неск. раз. Неужели надо дольше? Зависает в одном и том же месте, судя по черным квадратикам на индикаторе.
Образ диска скачал, теперь попробую другими прогами .
ваз-21144люкс лето 2010г , дв.21101 1,6 8кл., иммо не активировал, БК заводской, ЭБУ Ителма М73 EURO3 I317DB04 , Винда 7 на ноуте
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re: Проблема при диагностике
Ответ 10
: 14 Март 2013 года, 10:42
А я тоже замечал, что зависает на этом моменте. "идет процесс определения комплектации". Было это на последней версии бесплатного опена. При поставленной галочке "определять доп оборулование". Было такое на калине и на четырке. Обе с я7.2, может просто совпадение. Просто перезапускал программу и все срабатывало. Еще нужно соблюдать последовательность: запускаем прграмму, ждем пару секунд, и только потом полключаем адаптер.
ram
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12
Re:Проблема при диагностике
Ответ 11
: 17 Март 2013 года, 22:06
Цитата: telepnev от 14 Март 2013 года, 10:42
Еще нужно соблюдать последовательность: запускаем прграмму, ждем пару секунд, и только потом полключаем адаптер.
Прошу все же подробней пояснить : 1. вкл ноут 2.Запуск проги Опен диагн. 3.Пауза 2 сек 4.Втыкаем ромокабель в ЮСБ-порт ноута. 5.Включаем контакты в фишку обд-2 6. Включаем зажигание авто, не заводя а/м. 7. Жмем кнопку-определение комплектации.
Правильно или я что-то упустил?
ваз-21144люкс лето 2010г , дв.21101 1,6 8кл., иммо не активировал, БК заводской, ЭБУ Ителма М73 EURO3 I317DB04 , Винда 7 на ноуте
ram
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12
Re:Проблема при диагностике
Ответ 12
: 18 Март 2013 года, 15:14
Нашел порядок подключения в др. ветке
http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,2280.msg15887.html#msg15887
Пробовал неск раз как там указано, - все равно зависает на том же месте (см. скрин выше). Другие проги вообще пустые.
ваз-21144люкс лето 2010г , дв.21101 1,6 8кл., иммо не активировал, БК заводской, ЭБУ Ителма М73 EURO3 I317DB04 , Винда 7 на ноуте
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Проблема при диагностике
Ответ 13
: 18 Март 2013 года, 16:17
Виктор выпустил новую версию (1.3.
- там чего-то переделал в части обмена. Попробуй ее.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
ram
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12
Re:Проблема при диагностике
Ответ 14
: 19 Март 2013 года, 14:22
Цитата: RomeLa от 18 Март 2013 года, 16:17
Виктор выпустил новую версию (1.3.
- там чего-то переделал в части обмена. Попробуй ее.
Спасибо, попробовал 1.3.8 мартовскую, рулит.
ваз-21144люкс лето 2010г , дв.21101 1,6 8кл., иммо не активировал, БК заводской, ЭБУ Ителма М73 EURO3 I317DB04 , Винда 7 на ноуте
Страниц:
1
2
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...