Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  Услуги по "подъему" контроллеров
Страниц: 1 2 3 »
Голосование
Вопрос: Что Вы делаете с "заваленным" контроллером системы впрыска?
Выбрасываю   -6 (17.1%)
Сам ремонтирую   -15 (42.9%)
Отдаю на не ремонт   -2 (5.7%)
Складываю на полочку   -11 (31.4%)
Разбираю на запчасти   -1 (2.9%)
Проголосовало пользователей: 21

Автор Тема: Услуги по "подъему" контроллеров  (Прочитано 12887 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


14 Январь 2013 года, 17:50

Здравствуйте.
Есть у меня знакомый, он занимается ремонтом ноутбуков. Демонтирует-монтирует микросхемы с корпусом BGA, ну и остальную мелочь тоже без проблем.
Вот и думаю, насколько востребована услуга по "подъему" заваленных блоков?
Процедуру вижу как демонтаж микроконтроллера, прошивку в параллельном программаторе и монтаж  его на штатное место.
То есть такая "операция на сердце"  Smiley
И сколько "не жалко" за такую услугу? Надо просчитать целесообразность затеи.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Брыжко Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 1: 14 Январь 2013 года, 17:56

Услуга востребована. Цена подъема зависит от очень многих факторов.... все факторы перечислять долго.
В среднем цена за подъем равна стоимости блока, редко когда ниже, зачастую выше!
Камышанин
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 9



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 2: 14 Январь 2013 года, 18:00

Услуга востребована. Цена подъема зависит от очень многих факторов.... все факторы перечислять долго.
В среднем цена за подъем равна стоимости блока, редко когда ниже, зачастую выше!
А тогда какой смысл в подъёме? Пошёл купил новый и всё. Вилка в цене должна быть приличной иначе и затеваться не стоит. Говорю с позиции владельца авто. Должно быть выгодно ремонтировать , а не покупать новый. Лично я бы отдал блок на ремонт если бы общая стоимость(работа плюс запчасти) составляла не более70% стоимости нового. Сам работаю в автосервисе и придерживаюсь этих же принципов.   

Лада-Калина 1117;м797+;
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 3: 14 Январь 2013 года, 18:03

Думаю, это в случае, когда новый доставать долго.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
BAHEK794
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 4: 14 Январь 2013 года, 18:06

Думаю, что актуальна переделка 71-ых январей в 41-е Smiley

Москвич 2141 УЗАМ 2.0i Январь 5.1
moktavr
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 6


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 5: 14 Январь 2013 года, 18:19

Бу контроллеры у нас стоят от 1000 до 2500. считаю ремонт не выгодным, только если по мелочи.
viktorich
Немножко писатель
**

Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 40


клоны


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 6: 14 Январь 2013 года, 18:48

да нецелесообразно.
1 сейчас нет проблем с новыми блоками
2 такие вещи как проц трудно убить.
3 проблемы бывают только на калине с залитыми блоками, там плату разъедает. горят транзисторные ключи и микросхема управления ими при выходе из строя модуля.
больше проблем я не встречал. если один раз в год потребуется проц перепаивать это будет стоить от силы 2000 рублей максимум.
Я бы не покупал оборудование для этого.

не спеши,
myal1969
Автомастер
*****

Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43


Чиптюнинг и диагностика


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 7: 14 Январь 2013 года, 18:50

Думаю, что актуальна переделка 71-ых январей в 41-е Smiley
А смысл. 71 работает лучше чем 41. Точнее прошивки под 71 лучше работают. Кто ко мне приезжают всегда просят в 41 блок залить 71 прошивку

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-Диагностика и Прошивка АВТО
myal1969
Автомастер
*****

Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43


Чиптюнинг и диагностика


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 8: 14 Январь 2013 года, 18:55

да нецелесообразно.
1 сейчас нет проблем с новыми блоками
2 такие вещи как проц трудно убить.
3 проблемы бывают только на калине с залитыми блоками, там плату разъедает. горят транзисторные ключи и микросхема управления ими при выходе из строя модуля.
больше проблем я не встречал. если один раз в год потребуется проц перепаивать это будет стоить от силы 2000 рублей максимум.
Я бы не покупал оборудование для этого.
1.Проще востановить заваленый автел или микас чем покупать новый-экономия существенная. Стоимость восстановления 2-2.5 тыра стоимость бу от 3 тыров,стоимость нового от 4.5 тыров.
2. Проц заваливается очень легко,даже сам не заметишь как, на многих процах теперь стоят защиты
3 на калиновские залитые мозги покупать только новые и когда мозги заливает проц не сгорает-я обычно беру такие мозги на доноры

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-Диагностика и Прошивка АВТО
myal1969
Автомастер
*****

Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43


Чиптюнинг и диагностика


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 9: 14 Январь 2013 года, 18:58

Процедура перепайки процов очень выгодно,тем более если бга. Главный минус это время ожидания. Время отправки+ работа минимум неделя. Оборудование не дорогое-работа не сложная. Как я писал выше максимальный ценник 2500 руб(это на нашемарки) на иномарки до 25 тыров,но иномарки процы летят редко и за такие деньги перепаять найдется много желающих

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-Диагностика и Прошивка АВТО
buzuluc
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 10: 14 Январь 2013 года, 19:04

Услуга востребована. Цена подъема зависит от очень многих факторов.... все факторы перечислять долго.
В среднем цена за подъем равна стоимости блока, редко когда ниже, зачастую выше!
А тогда какой смысл в подъёме? Пошёл купил новый и всё. Вилка в цене должна быть приличной иначе и затеваться не стоит. Говорю с позиции владельца авто. Должно быть выгодно ремонтировать , а не покупать новый. Лично я бы отдал блок на ремонт если бы общая стоимость(работа плюс запчасти) составляла не более70% стоимости нового. Сам работаю в автосервисе и придерживаюсь этих же принципов.  
Согласен.

LADA 21124, Январь 7.2 (Евро 2), БК Омега Т-10 (2.07)
Гостев Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 11: 14 Январь 2013 года, 19:10

Считаю есть смысл!
Я сам катаю BGA любые,лишь бы трафарет позволял....по за отдельную плату могу и шары восстанавливать поштучно.
В котролерах не BGA ,а SMD монтах ,что само по себе вообще без проблем сделать можно.
Выпаять и вставить в параллельный программатор...да без проблем. Изготавливая переходники под DIP и шью.
Не понимаю смысла начатого опроса.
Если будет нормальный софт для подъема убитых блоков по нормальной цене ,да не вопрос его купить тогда.
Уже сколько чел поднимали вопрос после тольятинских умельцев что закрыли вообще блоки от перепрошивки.
Сделайте хороший софт-купим!
Но сопоставлять потом буду цена - работоспособность. А может так же дешевле будет перепаять проц.
Калинин Константин
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 12: 14 Январь 2013 года, 19:16

ИМХО это безсмысленно.
am50in
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 13: 14 Январь 2013 года, 19:29

   Конечно полезная работа. Когда отказал мой Январь 5.1 2112-1411020-41 Россия-83 не мог найти новую, да и не по карману было. Нашел в инете продавца за 1000 руб. VS 5.1 новой аппаратной реализации Евро-2 с фазированным впрыском. Поставил датчик фаз (старый не работал). соединил оборванный провод ДК ( в Янв. 5.1 был отключен). Не жалуюсь. Только ждал дней 10 почтовую посылку.
  Проблема пользы такой услуги время ожидания. А стоимость должна быть не ущерб мастеру.
  Сейчас думаю самому учиться ремонтировать контролер свой отказавший на запас. Ищу информацию о выходных параметрах микросхем в ЭБУ. Grin

Ваз 21103 VS 5.1 (euro2) 1.5i 16 кл.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 14: 14 Январь 2013 года, 19:51

SergejGost, рад за тебя, что ты такой умелый. Я вот, например, не возьмусь перепаивать проц, да и не интересно это мне.
Кстати, если не знаешь, в Тольятти контроллеры не делают, их только устанавливают на автомобили.
А делают их поставщики (обычно не меньше трех), и софт в контроллере - их собственность. На Вазе софт калибруют и испытывают блок как готовое изделие.
Я, например, в тех изделиях, где писал софт, его закрывал и шифровал, так как имею твердое убеждение, что работа, которую нельзя защитить кормит кого угодно, но не тебя. А это неправильно.

По теме - есть еще вариант. Могу купить заваленные блоки, если кому не надо. И отдать знакомому - пусть тренируется.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!