Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  Услуги по "подъему" контроллеров
Страниц: « 1 2 3 »
Голосование
Вопрос: Что Вы делаете с "заваленным" контроллером системы впрыска?
Выбрасываю   -6 (17.1%)
Сам ремонтирую   -15 (42.9%)
Отдаю на не ремонт   -2 (5.7%)
Складываю на полочку   -11 (31.4%)
Разбираю на запчасти   -1 (2.9%)
Проголосовало пользователей: 21

Автор Тема: Услуги по "подъему" контроллеров  (Прочитано 13212 раз)
Гостев Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 15: 14 Январь 2013 года, 20:02

Вообще то не об этом речь. После тех мастеров блок вообще не шьется. СОВСЕМ!
не раз тема поднималась на форумах. Мне не надо там твою или еще чью то прошивку ,но закрыть от прошивки блок -это уже полное хамство.
Ладно закрыть прошивку ,тут поддерживаю,но не сам блок закрыть.
При обращении к ним ,они опять перепрошивали ( ну эта инфа уже с форума ,сам не сталкивался ) или поднимали блоки заменой проца.
И народ ищет возможность поднятия этих блоков. Так же интересует их возможный софт для этого и готовы купить.
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 16: 14 Январь 2013 года, 20:14

Я бы заплатил за ремон не более 50% стоимости нового блока. Или не более 70% если старый и новых дгнём с огнём...


Гостев Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 17: 14 Январь 2013 года, 20:28

Да это так.
Только как то не ответили причину подъема этой темы.
Предложение купить неисправные блоки что ли?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 18: 14 Январь 2013 года, 21:49

Вообще то не об этом речь. После тех мастеров блок вообще не шьется. СОВСЕМ!
То есть насколько я понял, микроконтроллер не восстановить и параллельным программатором?

не раз тема поднималась на форумах. Мне не надо там твою или еще чью то прошивку ,но закрыть от прошивки блок -это уже полное хамство.
Ладно закрыть прошивку ,тут поддерживаю,но не сам блок закрыть.
А закрывать блоки - почему нет. У поставщика обязанности только перед заказчиком, то есть ВАЗом. Двигатель работает, нормы токсичности соблюдает.
Какие-такие чиптюнеры? Идите лесом!

Имел беседу с Диком в свое время - бош так вообще ставит антитюнинг блок в свои прошивки Smiley


УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Гостев Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 19: 14 Январь 2013 года, 22:05

Программатором потом можно оживить. Но это лишний гемор на перепаивание.
Да и кто будет за 20-35т.р. покупать под это дело программатор? Мне случаем повезло...купили на работе ( я по работе не связан с тюнингом ,это мое хобби как и радиолюбительство вообще)
А если у хозяина появилось желание потом переделать .Может потом что то не устроило. Это получается залазить в карман клиенту или напрягать его на бабки.
Ладно уж когда просто заблокировать прошивку. Это не вопрос. Мы за них платим. И вот поставил по заказу и что то потом клиенту не так,он вправе обратиться к кому угодно по своему усмотрению ,а тут засада с прошивкой блока.
Я понимаю когда мои услуги оказались лучше и вернутся клиент ,считаю честным бизнесом. А вот привязывать закрытым блоком ....ну скажем на месте клиента я бы уже не приехал к такому мастеру.
Мою прошивку опять захотел....будь добр платить заново,раз уж сам решил перешить. А блокировать оборудование клиента считаю не вправе никто.
Если уж брал блокированный от производителя....уж выбор самого хозяина.
А тут начинаются потом метания ,особенно если тачка ушла в другой город и может далеко от такого мадея.
Брыжко Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 20: 14 Январь 2013 года, 22:09

Услуга востребована. Цена подъема зависит от очень многих факторов.... все факторы перечислять долго.
В среднем цена за подъем равна стоимости блока, редко когда ниже, зачастую выше!
А тогда какой смысл в подъёме? Пошёл купил новый и всё. Вилка в цене должна быть приличной иначе и затеваться не стоит. Говорю с позиции владельца авто. Должно быть выгодно ремонтировать , а не покупать новый. Лично я бы отдал блок на ремонт если бы общая стоимость(работа плюс запчасти) составляла не более70% стоимости нового. Сам работаю в автосервисе и придерживаюсь этих же принципов.  
Это на нашимарки - пошел и купил.
А пойди и купи на ино...
Проблема будет не только купить, но и привязать потом блок!
Поэтому ребонт ЭБУ - для меня это хлеб с икрой (черной) и маслом...
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 21: 14 Январь 2013 года, 22:22

Программатором потом можно оживить. Но это лишний гемор на перепаивание.
Вот эту услугу я и хочу предлагать - перепаивание.

Да и кто будет за 20-35 т.р. покупать под это дело программатор?
Оборудование есть. Руки есть. Осталось выяснить целесообразность.

А вот привязывать закрытым блоком ....ну скажем на месте клиента я бы уже не приехал к такому мастеру.
Это вопрос не технический, а этический. Здесь не обсуждается.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 22: 14 Январь 2013 года, 22:26

serg92653, речь только о нашемарках. Ни одна иномарка не сравниться по распространенности с нашеведрами на родных просторах.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Гостев Сергей
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 23: 14 Январь 2013 года, 22:35

Надеюсь что то получится из этой затеи!
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 24: 14 Январь 2013 года, 22:52

В общем, если у кого есть ненужные заваленные блоки - пишите мне в личку, постараемся договориться.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Vaz
Немножко писатель
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 34



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 25: 14 Январь 2013 года, 23:10

Я бы заплатил за ремон не более 50% стоимости нового блока.
поддерживаю. за 70% от стоимости нового можно рабочий б/у купить

Ваз 21101(1,6 8кл). ГБО BRC впрыск. Я 7.2. Двухрежимка
Ромокабель v3.4
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 26: 15 Январь 2013 года, 00:47

Это хороший бизнес, вот некоторые соображения, на вскидку:
1. Основной доход будет приносить продажа востановленных б/у блоков, ну как обычно скупил-починил-продал, купил-продал, продал рабочий блок за сломавшийся+доплата и т.д. все эти схемы, всем известны)
2. Можно конечно,  осуществлять и непосредственно ремонт блока клиента, но для прибыльности этого дела, необходимо жить в крупном городе, так как почта РФ(время, доверие клиента, расходы,) убъет напрочь, всю целесообразность затеи ремонта блоков по пересылке.
3. В дополнение можно оказывать услуги по перепрошивке блоков.
Если свалить все заботы по поиску клиентов на другое лицо, можно добиться минимума временных затрат (т.е. можно будет осуществлять и другую деятельность), при хорошей денежной отдаче.
Ну это лирика конечно, нужно ознакомиться с рынком, конкурентами и посчитать конкретно уже)

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Владимир Соколов
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 27: 15 Январь 2013 года, 10:16

Целесообразность не более 30%, т.к. если на ремонт устройства затраты более 33% стоимости, его ремонт не целесообразен...
 - клиенту нужно всегда вчера, но не сегодня...
 - рабочий блок с разборки 50% нового (утопленник все равно умрет, вопрос только времени)
 - утопленник всего лишь донор (пока работает - служит подменным)
 - пересылка - почта россии - всегда множество Huh?
услуга - только для уваленных блоков, которые в 70% реанимируются на месте, местным кулибиным....
и получится, что если стоимость услуги будет 35% стоимости нового - она востребована по максимуму..., но окупаемость ?, придется постоянно лавировать ценовой политикой, к тому же некоторые ЭБУ типа VS5, MP7 и т.п. не так востребованы
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 28: 15 Январь 2013 года, 20:09

Беседовал сегодня с Диком с Адакта. Он авторитетно утвеждает, что НЕТ ТАКИХ блоков, которые нельзя прошить без разборки. В том числе и "заваленных". Вопрос в софте. Так что тема закрыта, всем спасибо.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Аниканов Дмитрий
Гость
Re: Услуги по "подъему" контроллеров
Ответ 29: 15 Январь 2013 года, 23:25

serg92653, речь только о нашемарках. Ни одна иномарка не сравниться по распространенности с нашеведрами на родных просторах.
)))
завалить можно разве что автел м7.3  нужна тупо замена проца. это можно сделать паяльной станцией, многие делают сами.
непонятно что вы восстанавливать собрались... другие эбу особо не валятся.
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!