Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Товары магазина RD Lab
Доставка товаров
(Модератор:
Оксана
)
Комплектация товара
Страниц:
«
1
2
3
4
»
Голосование
Вопрос:
Правильно ли укомплектован товар?
Да, в соответствии с фото
35 (94.6%)
Нет, нужно было положить все контакты
2 (5.4%)
Проголосовало пользователей: 22
Автор
Тема: Комплектация товара (Прочитано 39287 раз)
vik4435
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13
Re: Комплектация товара
Ответ 15
: 29 Январь 2013 года, 11:22
Ну я пока не могу ничего сказать за свой заказ, ещё не пришел пока, но однозначно "
покупатель
" здесь не прав, если возникают какие то сомнения перед покупкой все надо согласовать с продавцом.
Это просто такая категория людей, хитровые....х, покупают кастрюлю и предъявляют претензию к продавцу, а почему там нет БОРЩА.
Я думаю "
покупатель
" сам все прекрасно понимает, просто он без этого жить не может, вся жизнь сплошная ПРЕТЕНЗИЯ.
Lada Priora 1.6/16 2008 г.в. Bosch 7.9.7+ (Евро 2)
Панушеску Анатолий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 16
: 29 Январь 2013 года, 11:47
Цитата: RomeLa от 29 Январь 2013 года, 09:46
Здравствуйте.
Вчера у меня возник спор с одним из покупателей нашего магазина.
Он заказал две розетки ODB2:
Когда получил заказ, то стал писать гневные письма о том, что в комплект, по его мнению, должен входить полный набор контактов.
Еще раз напоминаю - я выполняю только данные обещания (в этом случае 3 контакта), и это четко видно на фото. Всевозможные ожидания и фантазии - Ваши проблемы.
Хотелось бы узнать мнение сообщества по поводу этой ситуации.
Роман.ОБД соответствует минимальной комплектацией для диагностики, все правильно.
Шмель
Читатель
Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7
Re: Комплектация товара
Ответ 17
: 29 Январь 2013 года, 12:01
Претензия покупателя необоснованная, на фото все прекрасно видно. Да и остальные контакты ему будут не нужны. А вообще, есть категория людей, которые повод для скандала высосут из пальца. Не стоит обращать на таких внимание. Они этого не заслуживают.
Ромокабель USB v2.4
ВАЗ 21104 (1.6I 16V)
Январь 7.2 I205LR54_v7.3 (Ledokol)
БК Multitronics RI-500
slimus43
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2
Re: Комплектация товара
Ответ 18
: 29 Январь 2013 года, 12:04
Ну раз нарисовано три, значит и лежать так и будет , а если какие–то сомнения , то можно и поинтересоваться......
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re: Комплектация товара
Ответ 19
: 29 Январь 2013 года, 12:15
чел не прав, пиняя свою невнимательность на Романа с Оксаной.
если слеп, то сам себе злобный буратин.
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Nik
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Re: Комплектация товара
Ответ 20
: 29 Январь 2013 года, 12:24
Роман, все нормально ваша продукция хорошая, для меня по крайней мере, я доволен и выражаю благодарность за это. Хотя возникают некоторые вопросы по обслуживанию, подключению и т.д т. п., но все же можно как то мирным путем решить. Не так ли?
Nik
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Re: Комплектация товара
Ответ 21
: 29 Январь 2013 года, 12:29
Думаю оставить его уже в покое "покупателя розеток". Если кому не нравится их дело. А кто доволен продукцией он и будет продолжать работать с Романом и его супругой. У меня стоит омега т7, отлично помогает в работе авто....
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re: Комплектация товара
Ответ 22
: 29 Январь 2013 года, 12:40
Помните Ералаш, где парень торговал в ларьке печеньками? Что на коробке, то и внутри. Там печеньки надкусаные были.
На самом деле, на такие случаи надо добавлять описания. Люди всякие бывают. На СТО работал, таких клоунов насмотрелся. Меня комплектация полностью устраивает. Действительно 3 контакта достаточно. Может человек расчитывал заменить штатную колодку, то да там надо еще. В конце концов написать и уточнить можно всегда.
С точки зрения коммерсанта - клиент всегда прав. А с точки зрения простого человека - да шел бы он лесом, но так нельзя. Самая лучшая реклама, это людская молва. Но, как антиреклама она еще действеннее.
Прокошин Алексей
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 23
: 29 Январь 2013 года, 12:52
Делал заказы всегда было то что на картинки. я считаю Рома ты прав !
Широков Дмитрий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 24
: 29 Январь 2013 года, 12:55
Цитата: telepnev от 29 Январь 2013 года, 12:40
Помните Ералаш, где парень торговал в ларьке печеньками? Что на коробке, то и внутри. Там печеньки надкусаные были.
Как только начал читать тему, сразу подумал про этот Ералаш
.
Да, действительно, на фото присутствуют три контакта, клиент получил то, что видел при заказе на кртинке, притензий к продавцу быть не может! Что не понятно, всегда можно уточнить. Я общался с Романом и Оксаной, когда заказывал комплект для доработки БК, что было перечислено, то и получил на почте, даже один транзистор был лишним - Роман потом объяснил, что рекомендует заменить им уже установленный в БК, при размещении заказа и Роман и Оксана доброжелательно общались со мной, и все, что мне было не понятно разъяснили. Так что, Роман, конечно, конфликты всегда не приятны, но порой без них не бывает, лично я не вижу Вашей вины. Даже если есть притензии после получения заказа, всегда можно их изложить тактично, а не начинать сразу с нападок.
Юрий-М
Немножко писатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
Re: Комплектация товара
Ответ 25
: 29 Январь 2013 года, 13:25
Цитата: Malysh от 29 Январь 2013 года, 11:02
я бы наверное подумал, что полная колодка. но написал бы письмо и уточнил ))
Вот никогда бы так НЕ подумал,потому что ЗНАЮ,что они даж на авто,с завода,идут с 3-мя (тремя) контактами/проводами!!!!!!!! И тот,кто хоть недельку сталкивался с диагностикой авто (российских),тж это знает!!! В подобных случаях (с учётом знания) ВСЕГДА оговариваю заранее "усиленную" комплектацию!!!
Роман,Вы правы!!! Если клиент желает,то вышлите ему за соответствующую плату!!!
Ботов Дмитрий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 26
: 29 Январь 2013 года, 13:37
А я считаю, что если в описание не была ЯВНО указана комплектация разъема, то на 95 % не прав Продавец, т.к. на лицо неполноценное указание свойств товара!
Дело в том, что фото - это образное представление товара, по которому можно судить только об общем виде товара и и его предполагаемых свойствах, но ни коим образом о его конечной комплектации и фактических свойствах.
Очень часто у грамотных продавцов даже присутствуют приписки, что внешний вид поставляемого товара может отличаться от его образного рекламного представления на фото, в зависимости от партии, производителя, фаз луны и т.п., но без ухудшения его основных потребительских свойств.
5% виновность Покупателя только в том, что он Лох, вообразивший себе предполагаемые, а не фактические свойства товара.
P.S. А чего действительно так мало контактов ? В штатные же ОБД колодки могут выходить и дополнительные сигналы - питание бензонасоса, указатель уровня топлива и т.п....
Как то некорректно решать за потребителя сколько ему фактически надо контактов, пахнет "совком"... Предоставьте возможность заказа "экстра" комплектации по требованию.
Цитата: Юрий-М от 29 Январь 2013 года, 13:25
....потому что ЗНАЮ....
Не зарекайтесь. У меня на ВАЗе с завода на колодке было 5 проводов - 2 массы, +12, К-линия, бензонасос.
viktorich
Немножко писатель
Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 40
клоны
Re: Комплектация товара
Ответ 27
: 29 Январь 2013 года, 14:26
тут 50/50 вообще такой разъем комплектуется 4 контактами,K-Line / L-Line / + / - ,есть еще (бензонасос ),минусовых вообще-то 2. Я бы ожидал минимум 4 контакта, но шуметь из за этого не стал. Мелочь,стыдно.
не спеши,
Подателев Александр
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 28
: 29 Январь 2013 года, 14:44
Бачили очі що купували! Тепер їжте хоч повилазьте!...
Кириченко Роман
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 29
: 29 Январь 2013 года, 15:55
Согласен со всеми выше,претензия покупателя не обоснованна.Действительно на фото все прекрасно видно что присутствует в комплекте.Если было что-то не понятно,так раньше надо было уточнять перед отправкой заказа и спрашивать,а не потом предъявлять претензии "что я думал там 2 колодки будут и т.д.".А вообще мне "нравятся" такие покупатели,которые что-то покупают и с каменным лицом спрашивают а почему в комплекте нет тех и или иных деталей.Например спрашивают цену задних амортизаторов и сразу,а они вместе с пружинами идут в комплекте?...Так и хочется ответить - "да,и вместе с верхними резинками пружин и задней балкой в придачу,да механика еще посадили в коробку,чтоб когда вы купите он вам их бесплатно установил
)". Покупая хлеб в магазине явно же никто не спрашивает,я думал это цена за 2 булки а не одну,или я думал это цена хлеба с маслом вместе
Страниц:
«
1
2
3
4
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...