Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Товары магазина RD Lab
| |-+  Доставка товаров (Модератор: Оксана)
| | |-+  Комплектация товара
Страниц: « 1 2 3 4 »
Голосование
Вопрос: Правильно ли укомплектован товар?
Да, в соответствии с фото   -35 (94.6%)
Нет, нужно было положить все контакты   -2 (5.4%)
Проголосовало пользователей: 22

Автор Тема: Комплектация товара  (Прочитано 39287 раз)
vik4435
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13



Re: Комплектация товара
Ответ 15: 29 Январь 2013 года, 11:22

Ну я пока не могу ничего сказать за свой заказ, ещё не пришел пока, но однозначно "покупатель" здесь не прав, если возникают какие то сомнения перед покупкой все надо согласовать с продавцом.
Это просто такая категория людей, хитровые....х, покупают кастрюлю и предъявляют претензию к продавцу, а почему там нет БОРЩА.
Я думаю "покупатель" сам все прекрасно понимает, просто он без этого жить не может, вся жизнь сплошная ПРЕТЕНЗИЯ.

Lada Priora 1.6/16 2008 г.в. Bosch 7.9.7+ (Евро 2)
Панушеску Анатолий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 16: 29 Январь 2013 года, 11:47

Здравствуйте.
Вчера у меня возник спор с одним из покупателей нашего магазина.
Он заказал две розетки ODB2:

Когда получил заказ, то стал писать гневные письма о том, что в комплект, по его мнению, должен входить полный набор контактов.
Еще раз напоминаю - я выполняю только данные обещания (в этом случае 3 контакта), и это четко видно на фото. Всевозможные ожидания и фантазии - Ваши проблемы.
Хотелось бы узнать мнение сообщества по поводу этой ситуации.

Роман.ОБД соответствует минимальной комплектацией для диагностики, все правильно.
Шмель
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 7


Re: Комплектация товара
Ответ 17: 29 Январь 2013 года, 12:01

Претензия покупателя необоснованная, на фото все прекрасно видно. Да и остальные контакты ему будут не нужны. А вообще, есть категория людей, которые повод для скандала высосут из пальца. Не стоит обращать на таких внимание. Они этого не заслуживают.

Ромокабель USB v2.4
ВАЗ 21104 (1.6I 16V)
Январь 7.2 I205LR54_v7.3 (Ledokol)
БК Multitronics RI-500
slimus43
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re: Комплектация товара
Ответ 18: 29 Январь 2013 года, 12:04

Ну раз нарисовано три, значит и лежать так и будет , а если какие–то сомнения , то можно и поинтересоваться......
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Комплектация товара
Ответ 19: 29 Январь 2013 года, 12:15

чел не прав, пиняя свою невнимательность на Романа с Оксаной.
если слеп, то сам себе злобный буратин.

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Nik
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re: Комплектация товара
Ответ 20: 29 Январь 2013 года, 12:24

Роман, все нормально ваша продукция хорошая, для меня по крайней мере, я доволен и выражаю благодарность за это. Хотя возникают некоторые вопросы по обслуживанию, подключению и т.д т. п., но все же можно как то мирным путем решить. Не так ли?
Nik
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re: Комплектация товара
Ответ 21: 29 Январь 2013 года, 12:29

Думаю оставить его уже в покое "покупателя розеток". Если кому не нравится их дело. А кто доволен продукцией он и будет продолжать работать с Романом и его супругой. У меня стоит омега т7, отлично помогает в работе авто....
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Комплектация товара
Ответ 22: 29 Январь 2013 года, 12:40

Помните Ералаш, где парень торговал в ларьке печеньками? Что на коробке, то и внутри. Там печеньки надкусаные были.

На самом деле, на такие случаи надо добавлять описания. Люди всякие бывают. На СТО работал, таких клоунов насмотрелся. Меня комплектация полностью устраивает. Действительно 3 контакта достаточно. Может человек расчитывал заменить штатную колодку, то да там надо еще. В конце концов написать и уточнить можно всегда.

С точки зрения коммерсанта - клиент всегда прав. А с точки зрения простого человека - да шел бы он лесом, но так нельзя. Самая лучшая реклама, это людская молва. Но, как антиреклама она еще действеннее.


Прокошин Алексей
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 23: 29 Январь 2013 года, 12:52

Делал заказы всегда было то что на картинки. я считаю Рома ты прав !
Широков Дмитрий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 24: 29 Январь 2013 года, 12:55

Помните Ералаш, где парень торговал в ларьке печеньками? Что на коробке, то и внутри. Там печеньки надкусаные были.

Как только начал читать тему, сразу подумал про этот Ералаш   Grin.
Да, действительно, на фото присутствуют три контакта, клиент получил то, что видел при заказе на кртинке, притензий к продавцу быть не может! Что не понятно, всегда можно уточнить. Я общался с Романом и Оксаной, когда заказывал комплект для доработки БК, что было перечислено, то и получил на почте, даже один транзистор был лишним - Роман потом объяснил, что рекомендует заменить им уже установленный в БК, при размещении заказа и Роман и Оксана доброжелательно общались со мной, и все, что мне было не понятно разъяснили. Так что, Роман, конечно, конфликты всегда не приятны, но порой без них не бывает, лично я не вижу Вашей вины. Даже если есть притензии после получения заказа, всегда можно их изложить тактично, а не начинать сразу с нападок.
Юрий-М
Немножко писатель
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21


Re: Комплектация товара
Ответ 25: 29 Январь 2013 года, 13:25

я бы наверное подумал, что полная колодка. но написал бы письмо и уточнил ))
Вот никогда бы так НЕ подумал,потому что ЗНАЮ,что они даж на авто,с завода,идут с 3-мя (тремя) контактами/проводами!!!!!!!! И тот,кто хоть недельку сталкивался с диагностикой авто (российских),тж это знает!!! В подобных случаях (с учётом знания) ВСЕГДА оговариваю заранее "усиленную" комплектацию!!!
Роман,Вы правы!!! Если клиент желает,то вышлите ему за соответствующую плату!!!
Ботов Дмитрий
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 26: 29 Январь 2013 года, 13:37

А я считаю, что если в описание не была ЯВНО указана комплектация разъема, то на 95 % не прав Продавец, т.к. на лицо неполноценное указание свойств товара!
Дело в том, что фото - это образное представление товара, по которому можно судить только об общем виде товара и и его предполагаемых свойствах, но ни коим образом о его конечной комплектации и фактических свойствах.
Очень часто у грамотных продавцов даже присутствуют приписки, что внешний вид поставляемого товара может отличаться от его образного рекламного представления на фото, в зависимости от партии, производителя, фаз луны и т.п., но без ухудшения его основных потребительских свойств.
5% виновность Покупателя только в том, что он Лох, вообразивший себе предполагаемые, а не фактические свойства товара.

P.S. А чего действительно так мало контактов ? В штатные же ОБД колодки могут выходить и дополнительные сигналы - питание бензонасоса, указатель уровня топлива и т.п....
Как то некорректно решать за потребителя сколько ему фактически надо контактов, пахнет "совком"... Предоставьте возможность заказа "экстра" комплектации по требованию.

....потому что ЗНАЮ....
Не зарекайтесь. У меня  на ВАЗе с завода на колодке было 5 проводов - 2 массы, +12, К-линия, бензонасос.
viktorich
Немножко писатель
**

Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 40


клоны


Re: Комплектация товара
Ответ 27: 29 Январь 2013 года, 14:26

тут 50/50 вообще такой разъем комплектуется 4 контактами,K-Line / L-Line / + / - ,есть еще (бензонасос ),минусовых вообще-то 2. Я бы ожидал минимум 4 контакта, но шуметь из за этого не стал. Мелочь,стыдно.

не спеши,
Подателев Александр
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 28: 29 Январь 2013 года, 14:44

Бачили очі що купували! Тепер їжте хоч повилазьте!...
Кириченко Роман
Гость
Re: Комплектация товара
Ответ 29: 29 Январь 2013 года, 15:55

Согласен со всеми выше,претензия покупателя не обоснованна.Действительно на фото все прекрасно видно что присутствует в комплекте.Если было что-то не понятно,так раньше надо было уточнять перед отправкой заказа и спрашивать,а не потом предъявлять претензии "что я думал там 2 колодки будут и т.д.".А вообще мне "нравятся" такие покупатели,которые что-то покупают и с каменным лицом спрашивают а почему в комплекте нет тех и или иных деталей.Например спрашивают цену задних амортизаторов и сразу,а они вместе с пружинами идут в комплекте?...Так и хочется ответить - "да,и вместе с верхними резинками пружин и задней балкой в придачу,да механика еще посадили в коробку,чтоб когда вы купите он вам их бесплатно установил Smiley)". Покупая хлеб в магазине явно же никто не спрашивает,я думал это цена за 2 булки а не одну,или я думал это цена хлеба с маслом вместе Grin
Страниц: « 1 2 3 4 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!