Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Как увидеть работу форсунок?
Страниц: « 1 2 3 4 5 »
Автор Тема: Как увидеть работу форсунок?  (Прочитано 43704 раз)
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 15: 22 Февраль 2013 года, 14:31

Датчик фаз отвечает за синхронный(последовательный) режим подачи топлива, при его отсутствии или неисправности подача топлива переходит в асинхронный режим (попарно), соответственно, несколько увеличивается расход топлива.

Да, почитал про этот датчик. Насколько понял, служит дополнением к основному датчику ДВС - ДПКВ. То есть просто повышает его точность.
А вот почему "соответственно" повышается расход - непонятно.
Как раз из-за того, что впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, перед открытием впускного клапана, где и происходит сжатие.

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 16: 22 Февраль 2013 года, 14:34

На прошлых выходных я делал диагностику через Ромокабель. Покая рассматривал показания программы у меня движок нагрелся аж вентилятор включился. Я попробывал погазовать. Давал небольшие обороты до 3тыс кратковрменно. Но когда я бросал педал газа раздовался еле слышемый хлопок как буд-то в глушителе ... как при позднем зажигании, только еле слышно его было. Что это может значит? Машина 2006 года ... предыдущий хозяин проехал на ней за 6 лет 22тыс всего (старечек возил внука в садик и все) ... я на ней проехал уже 7 тыс за год ... может свечи пора поменять, потому что я так думаю их никто и не менял с новья?

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 17: 22 Февраль 2013 года, 14:36

Погоди, как это "непосредственно в цилиндр"? Форсунки прыскают в рампу, а уже из нее смесь "всасывается" в цилиндр.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 18: 22 Февраль 2013 года, 14:37

Повышается при его отключении почему?
Я думаю потому, что если контроллер запрограммирован (прошит) на работу с датчиком фаз. Т.е. если он не работает, то именно программа включает попарный режим и соответственно увеличивается расход. Не знаю точно, но думаю что если убрать датчик фаз и перепрошить контроллер то все будет нормально.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 19: 22 Февраль 2013 года, 14:38

Повышается при его отключении почему?
При отключении ДФ, начинает осуществляться попарно-параллельный впрыск топлива, соответственно форсунки (2 из 4) открываются, одна перед тактом впуска, а вторая перед выпуском. Увеличение расхода кстати не превышает 10%.

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 20: 22 Февраль 2013 года, 14:39

Так! Я что-то запутался  Smiley. У меня датчика фаз нет ... значит у меня попарно форсунки работают или все таки поочередно (потому что запрограммирован так контроллер)?

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 21: 22 Февраль 2013 года, 14:41

Погоди, как это "непосредственно в цилиндр"? Форсунки прыскают в рампу, а уже из нее смесь "всасывается" в цилиндр.
Я о таком не слышал, форсунки крепятся к топливной рампе одним "концом" и другим(впрыскивающим) уходят в ГБЦ, откуда при открытии соответствующего клапана происходит впрыск топлива в цилиндр.

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 22: 22 Февраль 2013 года, 14:42


При отключении ДФ, начинает осуществляться попарно-параллельный впрыск топлива, соответственно форсунки (2 из 4) открываются, одна перед тактом впуска, а вторая перед выпуском. Увеличение расхода кстати не превышает 10%.
[/quote]
Не понял ... почему на 10%? Ведь происходит в два раза больше впрыск. Или время впрыска при этом режиме меньше чем при нормальном (и соответственно топлива поступает хоть и чаще, но по количеству меньше за каждый раз, чем один раз за веь такт, но много)?

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 23: 22 Февраль 2013 года, 14:46

Погоди, как это "непосредственно в цилиндр"? Форсунки прыскают в рампу, а уже из нее смесь "всасывается" в цилиндр.
Вот нашел красивую картинку:

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 24: 22 Февраль 2013 года, 14:47

На выходных мы с зятком будем менять ДМРХ на его Калине. Посмотрю какое время впрыска на холостых на его Калине с ДФ и на моей семерке без ДФ. Я думаю у него время впрыска будет больше.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 25: 22 Февраль 2013 года, 15:00

Маленько добавлю, когда нет ДФ ворсунки работают парами, подавая, как бы по пол порции. Само собой менее точно всё это работает. На классике нет ДФ с завода, так значит и не нужно. 10 литров это ещё нормально, Зима, прогревы, печка постоянно работает, пробки, разгон-торможение (если город маленький). У меня и по 12 литров бывает средний расход. Если он есть и не работает (при условии, что должен), само собой появится ошибка. Может ещё быть так, что залита прошивка без ДФ и он тупо служит заглушкой. В программе ОпенДиаг можно увидеть, есть ли датчик фаз, во вкладке "паспорт". Если автомобиль жрёт выше нормы, надо проверять исправен ли он. Качество эксплуатационных материалов тоже сильно влияет на расход. Манера езды само собой. Очень много чего влияет. Поспрашивайте у людей со своего города, сколько у них потребляет такой же автомобиль. Может зря панику наводите.


FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 26: 22 Февраль 2013 года, 15:16

Ну вот нашел статейку на чиптюнере, где просто и понятно все описано:
Цитировать
Фазированный впрыск топлива
Для дальнейшего повышения точности дозирования впрыскиваемого топлива при малых длительностях впрыска путём уменьшения негативного влияния инерционности электромагнитных топливных форсунок, каждую форсунку стали обслуживать собственным выходным транзистором блока управления двигателем. Такая схема впрыска называется фазированным впрыском или последовательным впрыском топлива. За счёт уменьшения частоты срабатывания форсунки по сравнению с параллельным и попарно-параллельным впрыском в два раза, потребовалось уже более продолжительное открытие форсунки для обеспечения подачи того же количества топлива. То есть, схема управления форсунками была модернизирована так, что вместо двух коротких впрысков топлива осуществляется один более продолжительный впрыск. Таким образом, замена параллельной схемы впрыска топлива на фазированную позволила заметно повысить точность дозирования впрыскиваемого топлива при малых длительностях впрыска. 

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 27: 22 Февраль 2013 года, 15:29

Повышается при его отключении почему?
Я думаю потому, что если контроллер запрограммирован (прошит) на работу с датчиком фаз. Т.е. если он не работает, то именно программа включает попарный режим и соответственно увеличивается расход. Не знаю точно, но думаю что если убрать датчик фаз и перепрошить контроллер то все будет нормально.
Боюсь без ДФ, ЭБУ никак не сможет точно определять такты, и впрыск будет попарным..
Не зря же ДФ комплектуют системы с последовательным впрыском?

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 28: 22 Февраль 2013 года, 15:41

На картинке что-то  непонятно нарисовано - форсунки подают топливо в общую рампу, а уже из нее через впускные клапаны - в цилиндр, в котором идет такт впуска.
Иначе прикинь, если будет попарная подача топлива в разные цилиндры - у одного фаза впуска, у другого, выпуска.
Тут 10% не обойдешься... Все 200 будут.

Я тут на форуме рассказывал, что на доблестном ВАЗе как-то перепутали в жгуте подключение форсунок (совпдали только 1 цилиндр и 1 форсунка). Даже знаю лично человечка, который перепутал Smiley - мы с ним в вертолеты LHX на 286 компах бились в обеды.
Так вот, выяснилось все это после завершения калибровок. Это был проект для двигателей с MP7.0 для девяток/десяток.
Так как даже в этом случае нормы Евро-2 выполнялись - ничего переделывать не стали, так и выпускали.
То есть порядок работы форсунок не совпадал с порядком работы цилиндров. Топливо "перетягивалось" через рампу в нужный цилиндр.
Только машинка была "туповата"...

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 29: 22 Февраль 2013 года, 15:51

Боюсь без ДФ, ЭБУ никак не сможет точно определять такты, и впрыск будет попарным..
Не зря же ДФ комплектуют системы с последовательным впрыском?
-------------
Сейчас на Калине с ДФ расход 8л по городу, а уменя без ДФ 10л. Значит если я отключу у зятька на калине ДФ, то у него будет тоже кушать 10л как у меня ... я так понял. Только потому что контроллер запрограммирован на работу с ДФ будет мигать Чек. Так пожно поставть прошивку на его контроллер, где присутствие ДФ не обязательно илампочка потухнет. И будет он тратить на бензин как я. Этого конечно я делать не буду. Но вот обратное хотелось бы сделать (прошить мой контроллер на присутствие ДФ и поставить его). Но я так почитал все и понял, что лучше не стоит лезть в это дело.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Страниц: « 1 2 3 4 5 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!