Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Диагностика авто своими силами.
Страниц: 1 2 3 »
Автор Тема: Диагностика авто своими силами.  (Прочитано 19118 раз)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



02 Март 2013 года, 08:14

Кто какое оборудование применяет, где приобреталось. Какие трудности возникают. Оффтоп, перенесённый из этой темы


Не то чтобы я совсем паять не умею ... просто у меня паяльник большой и нужно для этих дел покупать нормальную паяльную станция (для микросхем) ... я уже думаю купить ... буду выпаивать все подрят из старого ДВДюшника  Smiley. Я тоже думал замутить такой переходник с 81пин ... но их нужно будет делать столько же сколько и ЭБУ. Поэтому я буду делать немного другое устройство ... универсальное (см. вложение, т.к. не понимаю как вставить картинку в текст).




ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 1: 02 Март 2013 года, 08:18

Тут не только дело в пайке. Придется "разруливать" функцию 16-го контакта. В 4-й версии это выход источника питания, в 5-й - вход.
Саша, у меня все продумано и оптимизировано уже давно. Даже вес стандартного набора не должен быть меньше 102 грамм. Подробнее здесь.
Понятно. Вот выше схема есть с 5ым ромокабелем ... такое же можно замутить как на Ваш взгляд?

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 2: 02 Март 2013 года, 11:04

Придумал проще. Заказал http://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=51 ... судя по размерам туда основной модуль ромокабеля 4 поместиться полностью. Возьму компьютерный USB от принтера (у меня их полно) ... обрежу и припаяю к ромокабелю (может придется от ромокабеля отпаять колодку USB). Также в корпус OBD2 вставлю маленький выключатель для обрыва 16 провода чтобы делать диагностику. Т.е. когда режим диагностики, то провод 16 обрывается, а когда в режиме прошивки, то выключатель в замкнутом положении. А переходники  типа розетка OBD2 - разьем пин81 (и тоже самое для БК) легко делаются. На всякий случай заказал там еще одну коробочку ... так сказать пригодиться http://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=53&cid=4.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Диагностика авто своими силами.
Ответ 3: 02 Март 2013 года, 11:21

Кнопок можно и на разъём натыркать. У меня 81-й на январи 7.2(+), 7.3, Бош 797(+). Стоит один переключатель на 43 ногу и один на 13. 55-й тоже сделан, три переключателя стоит. Тут где-то есть фото, как у faterа сделано. ИМХО, всякие дополнительные коробочки мешаться только будут.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Диагностика авто своими силами.
Ответ 4: 02 Март 2013 года, 11:33

Саша, при таких манипуляциях ты теряешь гарантию.
Не забывай, что ромокабель был задуман для частного автовладельца. Для зарабатывания денег нужно другое оборудование.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 5: 02 Март 2013 года, 11:38

Тут вопрос экономии ... можно конечно купить 3-4 разъема 81пин и сделать как у тебя ... но каждый стоит по 600руб. А можно купить один за 600руб + коробочку за 50руб + несколько выключателей за 10руб (как у тебя на раъеме 81пин) .... этот вариант просто дешевле и мобильней и меньше места занимает в кармане (если едишь к другу и не знаешь какой у него ЭБУ). Smiley А на счет мешаться будет или нет ... я думаю что все-таки неочень ... иногда бывает такой бардак на столе (и сигареты валяются и сотовый и еще что-нибудь) ... главное чтоб все было надежно закреплено, чтобы не оторвать проводки и не сломать если уранил вдруг.  Smiley

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 6: 02 Март 2013 года, 11:48

Саша, при таких манипуляциях ты теряешь гарантию.
Не забывай, что ромокабель был задуман для частного автовладельца. Для зарабатывания денег нужно другое оборудование.
Про гарантию понимаю ... это риск конечно и если что закажу новый ... благо цена невилика. Еслиб я уже был натренирован в этом деле, еслиб меня знали как хорошего диагноста и былибы постоянные клиенты ... то конечно я приобрету наборы проф. инструмента диагноста ... а сейчас мне нужно просто накопить знания, потренироваться, показать себя по возможности. Если люди будут видеть оборудование которое имеет вид как ромокабель 4, то сразу видно что оборудование недорогое (некоторые будут думать что я его сам паял), а когда видно что человек работает с цивильным оборудованием, то к нему и по другому относятся ... с серьезность что ли)). Но ромокабель 4 вполне хороший аппарт на взгляд ... так почему бы не облагородить его и сделать вид дорогого проф.оборудования и подрабатывать на нем.))

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 7: 02 Март 2013 года, 11:57

Про частного автовладельца я считаю так. Если моя сетра купит ромокабель, то он ей ничего не даст ... т.к. в показаниях диагностики надо понимать что-то. А тот человек, который понимает устройство ДВС и все прочее ... он полюбому будет шабашить на сторону ... и друзья и особенно женский пол будут идти не к диагносту и платить 500руб, а к своему другу , а за деньги или пиво или вообще бесплатно это уже по ситуации и зависит от того кем приходиться обратившийся к тебе человек. Но в итоге у всех друзей авто разное, а професионально еще как бы ты не занимаешься и тратиться на универсальные кабели не хочется .... но и друзьям помочь хочется. Поэтому и нужно даже для частного автовладельца универсальность прибора ... как ромокабель 4. Я вот считаю так. Smiley

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Диагностика авто своими силами.
Ответ 8: 02 Март 2013 года, 12:07

Рынок проф. оборудования уже довольно плотно занят. У меня другая ниша.
Насчет подключения - да посмотри ты наконец распиновку разных блоков, скажем на 81 контакт. Тогда увидишь, почему люди делают выключатели прямо в колодке.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Диагностика авто своими силами.
Ответ 9: 02 Март 2013 года, 12:59

Если люди будут видеть оборудование которое имеет вид как ромокабель 4, то сразу видно что оборудование недорогое (некоторые будут думать что я его сам паял), а когда видно что человек работает с цивильным оборудованием, то к нему и по другому относятся ... с серьезность что ли)).
Готов поспорить. Не оборудование решает, а диагност. Если видят, что ты со знанием дела подходишь, знаешь что, где посмотреть, что на что влияет. Людям будет без разници, какое у тебя оборудование и, как оно выглядит. Тем более в твоей компетентности никто не будет сомневаться, если подумают, что ты всё спаял сам  Wink. Вот еслиб я, например приехал на СТО, а мне там ромокабель воткнули бы, я бы лесом их послал и уехал бы от них побыстрее. Я уже рассказывал, как у нас оборудованием за 50 тыров просто ошибки стирают. Потребителю важен результат. А тем более если друзья да родственники, посадил их пиво пить или лучше чай, а сам ковыряй машину.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Диагностика авто своими силами.
Ответ 10: 02 Март 2013 года, 13:10

Тут вопрос экономии ... можно конечно купить 3-4 разъема 81пин и сделать как у тебя ... но каждый стоит по 600руб.
У меня по одному экземпляру каждого разъёма.


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 11: 02 Март 2013 года, 13:15

telepnev, в принцепи убедил.
RomeLa, на Январь 7.2 например 81 контакт не используется вообще. А выключатель на разьеме я так понял для включения зажигания (можно еще второй выключатель поставить для питания гл.реле) ... но на разных ЭБУ разные контакты ... хотя можно некоторые обьединить в группы, например 1 группа: Январь-5.х , VS-5.1 , Микас 7.1 , Микас 7.6 , Бош МР-70 которые отличаются контактом разрешения програмирования 42,47,50 т.е. помимо кнопки зажигания в разьем можно поставить еще 3 кнопки переключения этих контактов и тогда одним разъемом можно будет диагностировать эту группу ЭБУ ... я так понял telepnev так и сделал. Но группы 3, а значит и разъемом 3шт*600руб=1800руб. Я лишь предлагаю более замороченный вариант, но дешевле. Smiley И еще ... RomeLa, не злись  Smiley ... я же еще пока учусь  Smiley

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Диагностика авто своими силами.
Ответ 12: 02 Март 2013 года, 13:28

Да не злюсь я, мне-то что.
Сначала собери инфу, проанализируй ее, а потом уже спрашивай.
Простой пример. У меня есть пасынок. Сидим, обедаем, по телеку идет кино. Спрашивает - "а это что", " а это как". Я отвечаю - мы видим и слышим ровно одно и то же. Так как вопросы несложные (а ему уже 15 лет), делаю вывод - ленишься думать. Иди нафиг.
В твоем случаем, скажем, ты даже не соизволил посмотреть, что у MP7.0 разъем не с 81-ю контактами, а с 55. Соответственно, и колодка другая.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Диагностика авто своими силами.
Ответ 13: 02 Март 2013 года, 13:40

Блин ... точно. Я просто нашел инфу про распиновку разных ЭБУ, а про то, что бывают 81 и 55 пиновые разъемы забыл хоть и занл это. Smiley Вот так ты меня опустил ... до ребенка. Инфу я параллельно собираю ... но форум то на что тогда ... я считаю прелесть форума в том что можно задать вопрос и не искать инфу в некоторых вопросах. Когда я внедрял и осваивал 1С с нуля на работе, то я просто читал инфу на разных сайтах и в форумах не учавствовал, поэтому у меня ушло около трех месяцев на освоение, да еще 2 года на тонкости. А на данном сайте я узнал за короткий срок достаточно большой объем информации да еще и с тонкостями. Я был на мебельных форумах (сам я гл.инженер в мебельном производстве) ... там такие тупые и детские  вопросы задают ... ужас. Но я понимаю, что это для меня они детские, а для них они вполне взрослые.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Диагностика авто своими силами.
Ответ 14: 02 Март 2013 года, 14:02

Никто никого не опускал. А ребенок- не ребенок, это важно. Все мы родом из детства.
Этот принцип придумал вообще не я, а Творец этого мира. И я согласен с Ним полностью.
Хочешь что-то получить - сначала должна идти жертва (то есть надо самому напрячься). Иначе полученного ценить не будешь.
И еще послушание. Вот тогда не жалко что-то объяснять.
Вот скажем, в твоем случае - ты закон Ома прочитал, понял? Или просто проигнорировал совет?

Очень часто вижу следующую картину: ты мне все прожуй, в рот положи, а я еще подумаю, может и выплюну.
Это не ко мне. Я не школа, по два раза повторять не буду. Прощелкал - твои проблемы.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!