Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Автор Тема: Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки  (Прочитано 4921 раз)
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



16 Апрель 2013 года, 01:07

Вопрос, под клапанной крышкой открутился болт с шайбой(гровером), болт, устроив некоторый дестрой в окрестностях распредвала, был найден и обезврежен.
 А вот куда делся гровер? при условии, что двигатель( 2111 8кл от 2114) троит.
Машина товарища, чистил сетки, один болтик не затянул.

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 1: 16 Апрель 2013 года, 07:32

осмелюсь предположить, что его могло смыть в канал слива масла в картер

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
hcax
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 12


Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 2: 16 Апрель 2013 года, 12:26

Думаю начать надо с точного выяснения причин троения.

Автомобиля нет.БК нет.Автоэлектрик,начинающий диагност.
wit4er
Читатель
*

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 6


Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 3: 16 Апрель 2013 года, 12:54

товарищ испытал такую же проблему, нашел в поддоне

21102, двиг. 2111, 8V 1.5L, bosch m1.5.4, M1V13R59
Омега Т-10 v2.07
FasTTrust
Просто писатель
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 51



Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 4: 17 Апрель 2013 года, 00:23

Спасибо за отзывы!
Итог: не гровер, а шайба, благополучно найдена в поддоне, двигатель троил из-за того, что блок около стакана 5 клапана замялся и заклинил клапан в открытом положении, удалось расклинить стакан, вытащить его, рассухарить клапан и отшлифовать его посадочное место в блоке надфилями и шкуркой, назад встал как родной(правда стакан поменяли:)), двигатель заурчал, как ни в чем не бывало!

LADA samara, 2114, 1.5/8, Январь 7.2(82)/A203EL36.
Ромокабель v3.4.
Шурупик
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5


Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 5: 07 Сентябрь 2013 года, 19:01

В силюминовую клапанную крышку лучше ввернуть шпильку, на ДВС ведь только шпильки, и сразу нет проблем с  резьбой которая вдруг выкрутилась вместе с болтом т.к. на заводе ввернули коротенький болт. Еще на а.м. семейства калины и т.д. очень рекомендую изменить место подключения "массы" в оригинале она подключена к болту интересной конструкции на термостате. На ухоженных авто когда добираются до этого места там уже вовсю цветет электрохимическая коррозия ,ведь ток стартера в момент пуска порядка 250А, и болт выходит с резьбой надо шпильку увеличенного диаметр со всеми вытекающими...(я переключаю ближе к стартеру на шпильки коробки лучше на 2 последовательно
telepnev
Модератор форума
*****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Отвинтился винт с гровером от клапанной крышки
Ответ 6: 07 Сентябрь 2013 года, 23:14

Еще на а.м. семейства калины и т.д. очень рекомендую изменить место подключения "массы" в оригинале она подключена к болту интересной конструкции на термостате. На ухоженных авто когда добираются до этого места там уже вовсю цветет электрохимическая коррозия ,ведь ток стартера в момент пуска порядка 250А, и болт выходит с резьбой надо шпильку увеличенного диаметр со всеми вытекающими...(я переключаю ближе к стартеру на шпильки коробки лучше на 2 последовательно
Полдностью поддерживаю, это на 8 клапанных машинках наблюдается. Мало того, что коррозия, у многих там вообще всё маслом залито. А когда надо навести ревизию в проводке и на массах, при попытке открутить этот болтик термос начинает сопливить. Прям беда. Я вообще рекомендовал бы протягивать доп массы. Как я сделал на совей - купил пару медных кос, одну на корпус генератора и на кузов, вторую в замен проводка, что идёт с минуса АКБ на кузов. У многих замечал, что этот маленький проводок окисляется на клемме.




Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!