Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Прошивка контроллеров системы впрыска
Прошивки контроллеров ВАЗ
Прошивка на нестандартное железо.
Страниц:
«
1
2
Автор
Тема: Прошивка на нестандартное железо. (Прочитано 13467 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 15
: 15 Июнь 2013 года, 16:53
Такой ещё воапрос к Вам. Вот есть допустим модуль от 16 кл.. Что если вынуть из него плату и подключиться прямо к катушкам, по аналогии с 8 кл модулем. Схемки во вложении для наглядности. Интересует, не спалю ли я что-нибуть? Как я понял, в новой системе (Я7.2), эти самые комутаторы перенесли в ЭБУ?
fater
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +3/-3
Сообщений: 321
г. ТАМБОВ
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 16
: 15 Июнь 2013 года, 18:04
Теоретически в правильном напрвлении думаешь. И спалить ничего не должен.
Ключами подаётся всё тот же корпус на катушки, что и в коммутаторе. Но как-то не думал в этом направлении.
Но вот теперь задумался - а нельзя ли эти же коммутаторы использовать для ИКЗ с Я 5.1?!!!
Но тебе проще(я бы настоял) уговорить на ИКЗ, чем делать бесполезную и довольно не дешёвую ОНЛАЙН.
ВАЗ 21103 1,5 16V(была (((), Январь 5.1 1411020-41 J5V05N35_Phant0m;
(БК ШТАТ 110х5 MAGNUM MONO, синий, v14.06 )теперь "Танк ОМЕГА-Т10"v2.07 !!!(была v2.02->2.04->2.06->2.07)
Ромокабель USB версия 2.3
===========================
Я неслабо сильный, но сильно ленивый.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 17
: 15 Июнь 2013 года, 18:18
Ну правильно, комутаторы же нужны для замыкания и размыкания первичной обмотки на массу в определённый момент. На мощьность искры влияет вторичная обмотка. Теоретически. Попробую поиграться с разрядником, оборудование есть.
Цитата: fater от 15 Июнь 2013 года, 18:04
Но вот теперь задумался - а нельзя ли эти же коммутаторы использовать для ИКЗ с Я 5.1?!!!
Теоретически можно, но всё равно получится попарная искра. Потому, что идёт управление двумя катушками. Как-то придётся параллелить ИКЗ. Или разрабатывать софт на управление 4 комутаторами. Я ещё рассматривал вариант с волгокатушками, но тоже не нашёл инфы по различию характеристик. В моём случае принцип тот же, что и модуль.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 18
: 15 Июнь 2013 года, 18:28
Кстати, fater, а Вы в курсе, что Вам ещё нужно будет искать крышку ГБЦ от 124-го или 126-го? Катушки-то не к чему прикрутить будет. Или, как вариант, колхозить крепления.
fater
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +3/-3
Сообщений: 321
г. ТАМБОВ
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 19
: 15 Июнь 2013 года, 20:09
На счёт крышки в курсе. Но и "сколхозить" тоже не проблема.
Ну и 4 коммутатора ни к чему. Ведь на данный момент в модуле от 16V одна катушка работает сразу на две свечи.
Поэтому у меня смело можно параллелить... (надо посмотреть схему с ИКЗ на 124 мотор - там наверное так и сделано)
ВАЗ 21103 1,5 16V(была (((), Январь 5.1 1411020-41 J5V05N35_Phant0m;
(БК ШТАТ 110х5 MAGNUM MONO, синий, v14.06 )теперь "Танк ОМЕГА-Т10"v2.07 !!!(была v2.02->2.04->2.06->2.07)
Ромокабель USB версия 2.3
===========================
Я неслабо сильный, но сильно ленивый.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 20
: 15 Июнь 2013 года, 21:21
Чёрт возьми, оно работает!
Правда проверял на разряднике, но катушка старого образца с демонтированной платой, подключенная по схеме новой катушки работает, причём выдаёт неплохую такую искру.
Цитата: fater от 15 Июнь 2013 года, 20:09
(надо посмотреть схему с ИКЗ на 124 мотор - там наверное так и сделано)
Могу отсканить схему цветную, у меня книжка есть по 124-му. Если нужно, то почту в личку.
Но отличается, даже в ЭБУ отличается, у меня 4 ключа стоит. На схеме четыре разных провода. Но думаю, ничего криминально не случится, если две катушки будут срабатывать одновременно.
fater
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +3/-3
Сообщений: 321
г. ТАМБОВ
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 21
: 16 Июнь 2013 года, 11:04
Цитата: telepnev от 15 Июнь 2013 года, 21:21
если две катушки будут срабатывать одновременно.
Они и будут срабатывать одновременно. Это ведь от принципа работы двигателя вытекает.
ВАЗ 21103 1,5 16V(была (((), Январь 5.1 1411020-41 J5V05N35_Phant0m;
(БК ШТАТ 110х5 MAGNUM MONO, синий, v14.06 )теперь "Танк ОМЕГА-Т10"v2.07 !!!(была v2.02->2.04->2.06->2.07)
Ромокабель USB версия 2.3
===========================
Я неслабо сильный, но сильно ленивый.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 22
: 16 Июнь 2013 года, 13:17
Цитата: fater от 16 Июнь 2013 года, 11:04
Они и будут срабатывать одновременно. Это ведь от принципа работы двигателя вытекает.
Имхо, это вытекает из экономии на компонентах. В 124-м движке свеча в каждом цилиндре срабатывает только на такте рабочего хода.
А в двигателях, где вместо 4-х катушек две - еще и на такте выпуска. То есть износ свечи в таких движках получается двойной.
Или я что-то путаю?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 23
: 16 Июнь 2013 года, 18:02
Цитата: RomeLa от 16 Июнь 2013 года, 13:17
Имхо, это вытекает из экономии на компонентах. В 124-м движке свеча в каждом цилиндре срабатывает только на такте рабочего хода.
А в двигателях, где вместо 4-х катушек две - еще и на такте выпуска. То есть износ свечи в таких движках получается двойной.
Или я что-то путаю?
Всё правильно, двойной износ. Просто я тогда смысла не вижу, зачем переводить на ИКЗ. Будет просто удорожание конструкции. Вот если бы и мозги научить управлять четыремя поотдельности катушками, то другое дело.
fater
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +3/-3
Сообщений: 321
г. ТАМБОВ
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 24
: 20 Июнь 2013 года, 08:53
Ну как же "...по отдельности"
? Или может мы не понимаем друг друга?
поршня-то парами двигаются...
Рома правильно написал, что обычные модули ещё и на выпуске "искрят".
Парами и будут срабатывать, но только в момент сжатия(1-4; 2-3).
ВАЗ 21103 1,5 16V(была (((), Январь 5.1 1411020-41 J5V05N35_Phant0m;
(БК ШТАТ 110х5 MAGNUM MONO, синий, v14.06 )теперь "Танк ОМЕГА-Т10"v2.07 !!!(была v2.02->2.04->2.06->2.07)
Ромокабель USB версия 2.3
===========================
Я неслабо сильный, но сильно ленивый.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 25
: 20 Июнь 2013 года, 10:39
Ну всё правильно, парами. У меня-то на 124-м ИКЗ по одной срабатывают.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 26
: 20 Июнь 2013 года, 21:28
Поставил сегодня свой модуль. Работает на ХХ, явно лучше, едет вроде лучше. Но прошивку всё равно надо другую. Впринципе по железу нареканий нет.
Главное, что - модуль от 16 кл, от 5-го января, с вынутыми потрахами работает отлично.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Прошивка на нестандартное железо.
Ответ 27
: 21 Сентябрь 2014 года, 00:01
Решил отписаться по сабжу. Мотор подвергся очередной доработке. Блок расточен, диаметр цилиндра теперь 82,5. Новые поршни от двигателя 21128 (это тот, что 1,8). Поставлены разрезные шестерни. Поставлен пластиковый впускной коллектор, с ним отдельная весёлая история. Всё остальное у мотора и у ЭСУД родное. Вернулись к обычной сдвоенной катушке. Установлена рампа безсливная, ну в общем вся топливная от Приоры, форсы тоже.
Разрезные шестерни весьма полезная штука оказалась, на родных распредвалах, кто бы, что не говорил. Фазы с заводскими не совпадали совсем. Пробовали выставить по заводским. В итоге, методом научного тыка выставили по своему.
Фазы смотрели и выставляли с помощью осциллографа и датчика разряжения. Так, вот, пока стоял алюминиевый рессивер, проблем не было. А тут был поставлен пластиковый. Пол часа тыкался, не мог снять осциллку. Уж по новой все установки попереставлял, всё не то, ну нет осциллки и всё тут. Уже думал, сломал ДР или осциллограф. Но в голову пришла мысль тыкнуть чем-нибудь в отверстие к которому подключались ДР. Ну штуцер, который используется для рециркуляции или РДТ. Оказалось, отверстия нет, заглушено. Видимо так отлито на заводе. Сверлили
.
Так вот, что касаемо прошивки, занялся сам откаткой. Выхода другого не было. Вот сижу теперь ломаю голову, как настраивать УОЗ. Цикловое наполнение уже откатали. Так, что если у кого-то есть желание подискутировать, дать совет, подсказать методику настройки УОЗ, мислости прошу. Использую всевозможное доступное и максимально халявное ПО. Ни о каких онлайн откатках речи не идёт. Всё, так сказать по логам.
Вот, как-то так.
Страниц:
«
1
2
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...