Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Установка и использование
Семейство 2110
Сигнализационные режимы
Автор
Тема: Сигнализационные режимы (Прочитано 6787 раз)
Мышаков Максим
Гость
29 Май 2009 года, 09:43
Здравствуйте.Приобрел бортовой компьютер Штат X1 Универсал.У данного компьютера обнаружил 5 сигнализационных режимов :
1. Превышение температуры двигателя.
2. Превышение мгновенного расхода топлива
3. Превышение скорости
4. Контроль напряжения в бортовой сети
5. Движение автомобиля с 0 до 3 км/ч без повышения оборотов двигателя - долго не мог понять почему БК периодически пищит, понимание пришло совершенно случайно, в инструкции про этот режим нет никакой информации.
Первые 1-3 режима имеют функцию отключения OFF. Четвертый режим пока не беспокоил. Как отключить пятый режим, я не обнаружил. Режим полезный - позволяет контролировать свободное движение авто, но частое пиликание пищалки компьютера утомляет, особенно при движении задним ходом с малой скоростью. Как его можно отключить ?
Номер версии прошивки не знаю. Как его посмотреть ?
Спасибо.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 1
: 29 Май 2009 года, 09:55
Попробуйте отключить сигнализатор скорости - сигнализатор качения отключится вместе с ним.
Версию Х1 можно посмотреть при включении БК (питания).
Что-то типа "У1.3" - универсал 1.3
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Мышаков Максим
Гость
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 2
: 29 Май 2009 года, 14:14
Сигнализатор скорости конечно же отключен - OFF. Все остальные сигнализационные режимы тоже в OFF.
При включении питания БК сразу же включается рабочий режим, без У1.3 и прочих надписей.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 3
: 29 Май 2009 года, 14:19
Я имел в виду подачу питания - если снять разъем БК и снова его одеть.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Мышаков Максим
Гость
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 4
: 29 Май 2009 года, 15:28
Хорошо, попробую.
А что с пищанием? Лечится только сменой прошивки или вовсе не лечится ?
Мышаков Максим
Гость
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 5
: 01 Июнь 2009 года, 07:56
Снял/одел разъем питания БК - время сбросилось и все , при подаче питания пишет 001 .
Мышаков Максим
Гость
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 6
: 02 Июнь 2009 года, 08:03
Ауууу. Неужели никто не может помочь?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Сигнализационные режимы
Ответ 7
: 02 Июнь 2009 года, 08:50
Привет. Занят был. Давай определим сначала, что за БК. Штат в свое время навыпускал много "кнопок", и большинство из них универсалы
.
Фотку можешь разместить?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...