Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Бортовые компьютеры "Омега"
| | |-+  Общие вопросы
| | | |-+  Не стирает ошибки.
Автор Тема: Не стирает ошибки.  (Прочитано 7035 раз)
Max362
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


19 Июнь 2013 года, 10:58

Добрый день.

БК-Т14 Омега.

Пробовал 2-а раза стирать ошибки. При стирании слышно начинает короткое время работать насос, видимо проверка исполнительных узлов, но ошибки так и остаются.
Висят две неизвестные ошибки и 3-я Слабый сигнал датчика фаз.

Как это победить подскажите?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Не стирает ошибки.
Ответ 1: 19 Июнь 2013 года, 11:08

Предлагаю погадать, какой же у тебя автомобиль и контроллер впрыска.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Max362
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re:Не стирает ошибки.
Ответ 2: 19 Июнь 2013 года, 11:37

ВАЗ 2115 2008г.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Не стирает ошибки.
Ответ 3: 19 Июнь 2013 года, 12:27

Внимательно смотрим видео.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Не стирает ошибки.
Ответ 4: 19 Июнь 2013 года, 12:48

Походу человек не ошибки стирает, а сброс контроллера делает... "При стирании слышно начинает короткое время работать насос". А ошибки так и висят. Или не достаточно стереть ошибки, может сперва необходимо устранить причину их возникновения.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Не стирает ошибки.
Ответ 5: 19 Июнь 2013 года, 12:51

Тоже такое подозрение. Поэтому и дал ссылку на видео.
Есть еще один вариант - кривой M73, из первых версий. Настолько кривой, что нет смысла под него ПО БК адаптировать. Да и мало их было - быстро поправили.
Один из признаков - при работе "плазмера" стрелка тахометра показывает около 2 тыс. оборотов. На стоячем двигателе.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!