Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...
Автор Тема: ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...  (Прочитано 6568 раз)
Сержик_86
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


23 Ноябрь 2013 года, 20:31

ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...
Ответ 1: 23 Ноябрь 2013 года, 21:19

Всё, что угодно. Насос, фильтра топливные, форсунки.


Сержик_86
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re:ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...
Ответ 2: 03 Декабрь 2013 года, 18:08

сделал диагностику сам. пишет слабый сигнал ДМРВ может быть в этом причина и как её устранить???
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:ваз 2110 1.5 при нажатии на газ глохнет помогите...
Ответ 3: 03 Декабрь 2013 года, 18:55

ПРямо вот такие симптомы наврятли из-за ДМРВ. Хотя. Год-то какой у авто? Вот если бы Вы почитали правила, да составили подпись, да описали бы свою проблему, как положено, с максимумом информации. Вот тогда может и помогли бы Вам. Но Тут лучше съездить на диагностику или сделать самому. Прочитать ошибки, это не диагностика.
 
Снимите фишку с ДМРВ. Если заработает лучше и адекватнее реагировать на педаль газа, то проверяйте ДМРВ. Проверяйте проводку на ДМРВ. Если встать лицом к разъёму ДМРВ слева направо контакты 12345. Берём мультиметр. Включаем зажигание, но не заволдим авто. подсовываем иголки щупов прямо в разъём с той стороны где подходят провода. Можно восмпользоваться швейными иголками. Вот померяйте на 2 должно быть 12 -14 вольт (ровно столько же сколько в бортовой сети). 4 должно быть 5 - 5,5, может и 6 вольт, больше наврятли, но не меньше 5. Ну и на пятом при этом в идеале 0,996, допустимо 1,015 Если больше то меняйте. 5 контакт мерить, выставив ограничение 2 вольта.




Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!