Есть у меня есть хороший знакомый, можно сказать друг. Недавно он купил подержанную Калину. Ну и как ведется, контроллер ему залило тосолом.
Я ему об этом сказал, на что услышал - "да там почти не ничего, капелька одна была, я ее убрал".
Ну убрал, так убрал. Потом на морозе машинка перестала заводиться. Прогреется - работает, с утра - шиш. Методом перебора был выявлен неисправный элемент - контроллер.
Рассмотрев внимательно плату, а также почитав инфу в инете, увидел, что та самая капелька съела металлизацию на переходном отверстии и похоже разъела ее и во внутреннем слое.
Друг мой парень деревенский, простой, и ездил с таким контроллером "до упора". Не стал плату контроллера в корпус завинчивать, и когда нужно было просто немного изгибал ее. Машинка и заводилась. А потом потеплело вроде, проблема пропала. Я ему подготовил на замену бош неплюсовой, но ему некогда было все заехать.
Через несколько дней звонит - в вертикально висящей плате контроллера выпаялся и выпал ключ управления катушкой зажигания. Похоже, это и спасло катушку. Опять разошелся тот злополучный контакт - отключилось питание микроконтроллера. Драйвер зажигания завис в открытом положении.
Плата Января теперь лежит у меня. Вот и прошу совета у опытных ремонтников - стоит ли ее восстанавливать? Или в помойку?