Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Бортовые компьютеры "Омега"
| | |-+  Омега Т-14
| | | |-+  Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Автор Тема: Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М  (Прочитано 8867 раз)
Boozer
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


09 Июнь 2014 года, 23:47

Здравствуйте! Приобрел БК Омега Т14М, до этого стоял БК Омега 2005 года выпуска, производства не вашего) Так вот - ДТ внешний был подключен к старому БК и показывал правильно, в Т-14М пишет, что датчик вне диапазона (или как-то так). Ему нужен только свой датчик? Вопрос второй - приборная панель АП, в выборе варианта ДУТ есть только VDO/Курск. Они аналогичны? Половину бака вроде одинаково с приборкой показывает.  Вопрос третий - периодически появляется Обрыв к-линии, но при этом все продолжает работать и показывать правильно, стоит заменить провод к-линии? Просто на старом БК периодически тоже пропадала связь с контроллером и он начинал показывать всякий бред, типа температуры +250, скорость за 200 и играл похоронный марш) Прошу подсказать знающих! Спасибо! Smiley

P.S. Да, и еще мгновенный расход топлива на хх стал показывать 1,2 л/час против 0,9 на старом БК. Но стал правильно определять открытие дросселя, на старом показывал максимум 76%, а на этом четко от 0 и до 100

ВАЗ-2115, 2004 г.в., Bosch 7.9.7, Омега Т14М, Ромокабель v4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 1: 10 Июнь 2014 года, 22:19

Датчик температуры у моей Омеги свой - чужие не подходят.
Панель АП отличается от VDO - ее можно выбрать в сервисном меню.
Насчет обрыва к-линии - проверьте контакты. Хотя возможно, это проблема контроллера впрыска (программная).
Расход необходимо подстроить под реальные значения, а под другой девайс.
Показания дросселя я адаптировал под значения процентов, другие программисты - нет.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Boozer
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 2: 10 Июнь 2014 года, 23:24

А где панель АП выбрать в сервисном меню? Там VDO/Курск, высокая панель, 2131 и рассчитанный.
Цитировать
Расход необходимо подстроить под реальные значения, а под другой девайс.
Честно - фразу не понял Smiley

Да - и не работает звук нажатия кнопок, хотя в меню включено

ВАЗ-2115, 2004 г.в., Bosch 7.9.7, Омега Т14М, Ромокабель v4
Boozer
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 3: 15 Июнь 2014 года, 17:26

Уважаемый RomeLa, я жду ответа... Звук кнопок заработал после сброса данных БК. НО! Компьютер ни один показатель не считает правильно, одометр врет на 10 км на сотню в плюс, Расход топлива уже на 20% откорректировал в минус. Уровень топлива правильно не показывает ни при одном варианте приборки, АП там вообще нет! Показания одометра не корректируются никакими удержаниями кнопки меню. Версия прошивки - 2.08, описания на сайте не нашел. Может старую прошить, она точнее будет показывать? В общем одни расстройства и техподдержки практически никакой. Если уж БК сделан под самары, то не должен же он врать на 20 с лишним процентов?

ВАЗ-2115, 2004 г.в., Bosch 7.9.7, Омега Т14М, Ромокабель v4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 4: 16 Июнь 2014 года, 10:01

Уважаемый RomeLa, я жду ответа... Звук кнопок заработал после сброса данных БК. НО! Компьютер ни один показатель не считает правильно,
Голословное утверждение. Посмотрите внимательно - сколько параметров показывает компьютер. Неужели ни одного нет правдоподобного?

одометр врет на 10 км на сотню в плюс,
То есть Вы сравниваете показания БК с панелью приборов и почему-то считаете, что панель показывает идеально? На самом деле панель опирается на данные датчика скорости, который в свою очередь, является датчиком оборотов и считает обороты выходного вала коробки передач.
Поэтому, если хотите более-менее точных показаний - сравнивайте и калибруйте БК по данным GPS-устройств.

Расход топлива уже на 20% откорректировал в минус.
Это нормально. Могу еще обрадовать - при изменении давления в рампе или засорах форсунок коррекция будет "уплывать".

Уровень топлива правильно не показывает ни при одном варианте приборки, АП там вообще нет!
Это проверю, как только доберусь до работы.

Показания одометра не корректируются никакими удержаниями кнопки меню.
Придется видео снять....

Версия прошивки - 2.08, описания на сайте не нашел. Может старую прошить, она точнее будет показывать?
Не будет - 2.08 отличается от 2.07 только управлением подсветки логотипа. Зато Ваш БК имеет возможность управлять ближним светом. В ближайшем будущем я выпущу прошивку с этой функцией.

В общем одни расстройства и техподдержки практически никакой.
Расстройства выражаются в несоответствии пары цифр Вашим ожиданиям?
По поводу техподдержки - я обеспечиваю ее в том бюджетном объеме, в котором и находится БК. Как и обещал. Более того, купив БК другого производителя в разы дороже, не факт, что получите поддержку лучше. Причина простая: разработчик и "техподдержка" - разные люди и не всегда общаются между собой. Увы...

Если уж БК сделан под самары, то не должен же он врать на 20 с лишним процентов?
Да, если бы машинки еще "ровно" делали - вообще было бы замечательно. У ТАЗа обязательно есть несколько поставщиков на каждую позицию, и далеко не факт, что эти самые позиции полностью взаимозаменяемы. Особенно на старые автомобили. Сейчас французы вроде дожали эту проблему.
То есть для Вас это просто "Самара", а для меня - совершенно разные контроллеры с разными калибровками и разными протоколами.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Boozer
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 5: 16 Июнь 2014 года, 10:32

Вот теперь - огромное спасибо за развернутый ответ! По поводу корректировки показаний одометра - в меню маршрутный компьютер в пункте расход и пробег за поездку можно откорректировать в плюс и минус (20% про которые я говорил ранее) Но корректируется только расход и уровень топлива в баке (т.к. поставил рассчитанный) Пробег остается там же, где и был. Больше ни в одном пункте этого меню (кроме уровня в баке) удержание кнопки меню ни к чему не приводит. А типы приборной панели - все по инструкции к БК, АвтоПрибор там может и не задумывался?)

ВАЗ-2115, 2004 г.в., Bosch 7.9.7, Омега Т14М, Ромокабель v4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 6: 01 Июль 2014 года, 21:53

Бузер, посмотрел насчет панели - она называется в меню "владимир". Владимир - это город, где находится "Автоприбор". Наверное, надо поправить.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Boozer
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


Re:Вопросы после замены старого БК Омега 117 на Омега Т-14М
Ответ 7: 04 Июль 2014 года, 08:06

RomeLa, ну НЕТУ у меня в БК даже Владимира, я б догадался, что это "АвтоПрибор"))) Я ж говорю - все как в инструкции к прибору - VDO/Курск, высокая панель, 2131 и рассчитанный

ВАЗ-2115, 2004 г.в., Bosch 7.9.7, Омега Т14М, Ромокабель v4


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!