Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Бортовые компьютеры "Омега"
| | |-+  Омега Т-10
| | | |-+  Т-10 и смена ЭБУ в одном автомобиле.
Автор Тема: Т-10 и смена ЭБУ в одном автомобиле.  (Прочитано 6006 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



23 Ноябрь 2014 года, 01:21

Появился вопрос. Сразу скажу, проблема не в БК, он великолепно работает, нареканий нет, но почему в данной теме пишу, поймете.
Суть вот в чём. Появился у меня проблемный, замученный контроллер бош 797+. После прошивки прежним его владельцем он не работал. В общем работать я его заставил, прошивку залил заводскую, иипром залил чистый. Машину на нём завёл. Но столкнулся с проблемой, что ничем не подключиться для диагностики.

Прежний хозяин пытался его прошить подручными средствами с доработкой. Пайка не ахти, кроме того была повреждена дорожка от резистора до процессора. На связь с загрузчиком контроллер у меня не выходил, поэтому я перепаял резюк. На связь с загрузчиком вышел.
Не перепаивая обратно резистор, я пробовал подключиться разными сканерами и разными адаптерами, в том числе и БК. На диагностику блок не выходил не на столе, не в машине. Я перепаял на место резюк, восстановил дорожку. Всё прозвонил, всё звонится, всё работает. Автомобиль заводится.

Далее пробую подключиться сканером на столе. Как платный, так и бесплатный Опендиаг подключается только если в настройках, во вкладке "Параметры инициализации и протоколов связи" выбрать метод 2. Стеваз подключается с лёту. В машине сканером ещё не попробовал подключиться, уже темно и холодно, но собственно сабж - БК пишет "Обрыв К-линии".

Собственно вопрос: Надо ли, что-то делать в БК, может сброс? До этого стояли только Январь 7.2 и 7.2+Никаких проблем при замене. Проблема  с проводкой исключена, там всё налажено идеально, К-линия восстановлена качественно, в обход блока АПС. С другим контроллером проблем не возникает. Плюс я всё ещё раз перепроверил. Проблема или в ЭБУ или БК.

Есть у кого-нибудь, какие-нибудь мысли по этому поводу?


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Т-10 и смена ЭБУ в одном автомобиле.
Ответ 1: 23 Ноябрь 2014 года, 14:43

ХМ, в общем проблема решена, её и не было. Ответ на вопрос нашёл, просто вчера холодно и темно было не стал особо разбираться, а собака не глубоко зарыта. Отключил питание БК и подключил обратно, он всё прочитал. С тем же успехом можно клемму с АКБ снять и поставить.




Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!