Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  Перепрошивка - первый личный опыт.
Страниц: « 1 2
Автор Тема: Перепрошивка - первый личный опыт.  (Прочитано 9200 раз)
X-Kash
Автомастер
*****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 33


Чиптюнинг и диагностика


Re:Перепрошивка - первый личный опыт.
Ответ 15: 01 Апрель 2015 года, 14:47

По мне так, ничего учить и конспектировать не надо - ибо на заборе всякое пишут.
Достаточно знать принципы работы ДВС и как думает программа.
Разве никто не открывал прошивки тем же самым халявным "ЧТП 4" и не сравнивал с типовыми параметрами что на том же самом чиптюнере? Типовые параметры конечно нужны, но это относительно эталона.
Но вот как пишут во многих книгах или как делают большинство диагностов - "вижу ошибку - меняю датчик", это не есть правильно, например ошибка датчика распредвала может свидетельствовать не о его неисправности, а неправильно выставленных метках. (это всё лирика).

Тоже самое и с газом: горит не так быстро как пары бензина, октановое число больше, температура горения выше, испарения тоже начинается после 40 градусов, СО в конце концов.... Отсюда и повод для размышлений,  что и как крутить в программе для нормальной работы.
Всё элементарно просто.

«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана.»
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Перепрошивка - первый личный опыт.
Ответ 16: 01 Апрель 2015 года, 20:42

"вижу ошибку - меняю датчик", это не есть правильно,
Не есть, полностью согласен.
 
например ошибка датчика распредвала может свидетельствовать не о его неисправности, а неправильно выставленных метках. (это всё лирика).


Тут-то осциллограф нас и выручает. Шпонки бывает пропадают куда-то в неизвестном направлении, после СТО. Долго можно голову ломать.
А типовые параметры тоже, с потоком машин, своя база набирается.

Действительно, нужно разбираться, как работает мотор, какие внутренние процессы происходят. Чем больше опыта, чем больше поток, тем меньше всяких инструментов для выявления неисправности применяется. В болшенстве своём неисправности типовые. У меня опыту не так много, да и поток не такой большой, по этому пока использую много инструментов. Да и много лишней работы бывает делаю. Ну никто профессионалом и не рождается, все учатся.


X-Kash
Автомастер
*****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 33


Чиптюнинг и диагностика


Re:Перепрошивка - первый личный опыт.
Ответ 17: 02 Апрель 2015 года, 14:01

Естественно не боги горшки обжигают. Иногда чтобы найти мелочь, пол машины перевернешь, гору работы реально бесполезной сделаешь.  Grin
Друг с которым работаем, научил проще делать - не получается, надо покурить, потом еще раз попробовать! Как правило сразу решение находится!

«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана.»
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Перепрошивка - первый личный опыт.
Ответ 18: 03 Апрель 2015 года, 15:39

Ха, законы ремонта, как и законы физики, везде одинаковые. Я про покурить. Давно заметил, что если в чем-то не разобраться или не открутить какую мерзкую гайку, надо устроить перерыв. После перерывчика сразу все получается.


Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!